За 4 месяца ..... потребовалось добавить еще один важный блок в схему тестирования -кодирования форсунки . Он позволяет получать Очень стабильные результаты без усреднений все по честному ) (спец заказ для Моториста ) Разработана и опробована в работе совершенно новая система термостабилизации форсунки позволяющая поддерживать практически неизменными параметры во время всего процесса .
вроде бы слов много, информативности - ноль. Выдернул лишь несколько предложений, чтобы указать на конкретные аспекты.
Эдуард, чтобы хоть в какой то мере прислушаться к вашим словам: думаю, что если действительно проводили эксперименты с денсовскими форсунками и получили, по вашим словам, хороший положительный результат, то назовите, пожалуйста, величины максимальных отклонений подач для форсунок средних грузовиков (4,8-6.0 литра для четырехцилиндровых) в диапазоне максимальных давлений для них, а конкретно, в диапазоне 60-105 mm3/цикл.
Чтобы не возникло непонимания, что хочу увидеть:
- составить тест-план с шагом управляющего сигнала через 20 мкс (лучше через 10 мкс) на максимальном давлении (лучше, если тоже самое будет для давлений немного меньших - если максимальное давление 1350, то дополнительно на давлении 1100-1200 бар, если максимальное давление 1600 бар, то дополнительно на 1200-1300 бар). Длительности управляющих сигналов подобрать такие, чтобы подача начиналась с 55 кубиков и кончалась на 110 (для максимального давления) и 90 - для меньшего давления.
Проводится тестирование форсунки, результаты заносятся в таблицу. Будут ли результаты по принципу увеличения сигнала или уменьшения - разницы нет. Затем тестирование проводится еще четыре раза, результаты заносятся в таблицу. Проверяется максимальное расхождение в каждой точке тестирования за пять раз тестирования.
Меня не интересует каким образом вы добивались минимизации разброса подач, меня интересуют лишь сами цифры разброса. Если этот шаг не был сделан - дальнейшие эксперименты с кодированием бессмысленны.
Результаты тестирования с серьезными грузовыми денсовскими форсунками даже не прошу - это уже серьезный полет, достаточно увидеть хотя бы со средними, как раз то, что попросил.
Будут результаты - можно будет говорить о том, есть результат или нет. Результаты экспериментов с легковыми денсовскими форсунками приводить не надо.