Целесообразность гильзовки блока с трещиной в цилиндре.

  • 3 Ответов
  • 1455 Просмотров
*

Иванченко

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, Пермь
Приветствую всех, есть редкий блок и в одном из цилиндров трещина сообщающаяся с рубашкой охлаждения, смотрит в сторону следующего цилиндра, иные отверстия и полости трещина не затрагивает.
Целесообразно гильзовать или нет?

<br /><br />

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9186
  • 1279
    • Россия С.Петербург
В девяностых годах гильзовали и более или менее успешно. Сегодня не взялся бы ни за какие уговоры. Тонкостенной гильзой гильзовать нельзя - это на 100%. Гильза должна быть толщиной стенки не менее 4 мм, а это не во всяком блоке пройдет, кроме того даже толстую гильзу необходимо впаивать по верхнему краю, а снизу проклеивать. Одним словом мороки выше крыши, а гарантий ноль. Хотя последний мотор, который помню LD20 ниссановский ... оборвало шатун - треснул цилиндр. Восстановили мотор как описал. Машина гоняла как челнок Харьков - Питер ..... в неделю 5-6 тыс км. Через год , а это в его режиме 200-250 тыс км, возникла трещина в другом цилиндре (не сопряженном с первым). Сделали также. После этого ни машину ни хозяина не видел.

*

Иванченко

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, Пермь
Запас мяса под толстую гильзу есть, прокачусь по мастерским, покажу блок в живую.

*

Иванченко

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, Пермь
В мастерских предложили варианты обычной гильзы, гильзы с герметиком, на одном уважаемом ресурсе предложили двойную гильзу.
Гильза со стенкой 4мм возможно и войдет, но тогда от старого цилиндра не останется стенок.