Просьба о консультации/помощи по оборуд. OPEN SYSTEM

  • 25 Ответов
  • 6076 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
В принципе стандартные процедуры.
Посмотри какой датчик давления стоит в настройках и какой по факту.
Вместо датчика давления ставишь переменный резистор и проверяешь что плата управления видит адекватное давление. Как вариант 1800 бар она увидеть должна.
Проверь магистраль низкого давления,  какое давление создает подкачивающий насос и если насос стоит с регулятором по низкому посмотри что что с регулятором.
И последний способ АВАРИЙНЫЙ ставишь вместо предохранительного клапан форсунку на 1350 бар пружина под елекромагнитом как раз сработает как аварийный клапан.  Произведет аварийный сброс в раене  1500- 1700 бар  и глушишь регулятор.
Если давление не взлетит до аварийного меняешь насос.


*

Ляпун

  • Старожил
  • ****
  • 276
  • 46
    • Хмельницкий Украина
Заодно проверь уровень жидкости.

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 42
    • г.Пенза Россия
Здравствуйте из Пензы ! Стенд наладил , работаю. Вопросов правда становится больше , чем ответов . Эти вопросы все здесь много раз обсуждались по кодированию и самим тестпланам. Часть вопросов можно было бы отсеять , если бы была инструкция по эксплуатации . Например при кодировании двух комплектов сименсов ( Ситроен С4 и Форд Транзит Евро 5 ) , в одном случае я получил код с недобором на ЕМ , а на транзите такой же EM -" код инвалид". Вопрос не в математике кодирования , ворсунки отрегулированы и закодированы . Вопрос про инструкцию. Во время кодирования на EM я принудительно(исключительно в экспериментальных целях) поднял импульс или давление на один , два шага . Наливы в воротах и есть код. Уверен что форса бы заработала ( перепроверил на "японском стенде") ,но я ведь изменил сигнал. Вопрос- это по инструкции? Не зря же Вы оставили возможность корректировать сигнал во время тестирования и кодирования ... Вопрос по тестпланам . Два кодируемых теста рядом на одну и ту же форсунку и разные наливы в LL. Это как , что ближе по наливам , на том и кодируем?))) Версия ПО - последняя.
Ещё , стенд достался с отключенным холодильником . Возле компрессора релюхи с отключенными проводами . Можно схему , а дальше я с холодильщиками разберусь.


*

Ляпун

  • Старожил
  • ****
  • 276
  • 46
    • Хмельницкий Украина
Здравствуйте из Пензы ! Стенд наладил , работаю. Вопросов правда становится больше

По ЕМ - эта Проблема есть на многих стендах.
Так как кодирование Сименса мы проверяли на новом стенде. Об этой проблеме узнали уже спустя какое то время - в начале от Ивана с Хуста.
Проблема решается только
1. Установкой трубки с большим сечением от рейда к форсунке или в момент кодирования добавить 30-35 мксекунд

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 42
    • г.Пенза Россия
Цитата: Ляпун

Проблема решается только
1. Установкой трубки с большим сечением от рейда к форсунке или в момент кодирования добавить 30-35 мксекунд
Здравствуйте Александр ! Я не думаю , что правильно добавлять или убавлять. Уточните про трубки . Длину , диаметр или продайте.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2021, 19:44:35 от alex diesel spb »

*

Ляпун

  • Старожил
  • ****
  • 276
  • 46
    • Хмельницкий Украина
Труба из нержавеющей стали - 400 мм длина, внутренний 3 мм наружный 8 мм

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 42
    • г.Пенза Россия


Здравствуйте! Что означает эта надпись при попытке закодировать ?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
подозреваю что пропущен один из шагов.
на диаграмме это сразу видно.
прежде чем нажать кодирование всегда смотрим на диаграмму

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 42
    • г.Пенза Россия
Здравствуйте! Дело в том , что диаграмма как под капирку , так как таргетировалась именно с этой же форсунки ,на которую пытался получить код. Кодирование не прерывал вплоть до охлаждения.

*

PavelN

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 12
    • Украина, Хмельницкий

Здравствуйте! Что означает эта надпись при попытке закодировать ?

Здравствуйте! Это ошибка в программе: это форсунка серии C4I, программа пытается соpдать код C3I. По кодированию форсунок C4I нет полной информации.
Пока что процедура таргетирования дает возможность в автоматическом режиме получить тест-план с проливами и временем отклика, что-бы была возможность проверять и настраивать форсунку. Код не генерируется.

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 42
    • г.Пенза Россия
По кодированию форсунок C4I нет полной информации.
Спасибо ! Теперь понял. А я хотел форсунку новую покупать для работы , у меня в клиентах автобусный парк с такими.
Когда будет возможность их кодирования , а так же 117 серия сообщите , это уже актуально.