УАЗ-Патриот дизель Iveco F1A (EURO 4) 2009 г.в.

  • 28 Ответов
  • 10780 Просмотров
*

madlen_tr

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Якутск, РФ
День добрый! Начал гореть нижний чек топливного, машина стала глохнуть и в итоге перестала заводиться. Накрылся подкачивающий насос. Заменили его, поменяли фильтры. Сначала заводиться отказывался вообще, затем стал заводиться, пару минут стоит и снова глохнет. Сейчас на малых оборотах может стоять около получаса, но как только отжимаешь газ сразу глохнет! Подскажите люди добрые и знающие в чем может быть загвоздка?

*

Валера45

  • Гость
Re: УАЗ-Патриот дизель Iveco F1A (EURO 4) 2009 г.в.
« Reply #1 : 23 Июля 2019, 06:56:09 »
Может быть подсос воздуха, а так надо начинать с диагностики сканером.

*

madlen_tr

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Якутск, РФ
Re: УАЗ-Патриот дизель Iveco F1A (EURO 4) 2009 г.в.
« Reply #2 : 23 Июля 2019, 07:18:38 »
надо бы, но в то время не было оборудования и спецов, чтобы сделать скан, а сейчас этого нет, потому что мы уже устарели!!! дилеры отвечают, что диагностику таких авто 2009 г.в. не делают нет оборудования! Есть еще одна мысля, может это кислородный датчик?

*

Nefterudovoz

  • Постоялец
  • ***
  • 199
  • 15
    • Набережные Челны
Re: УАЗ-Патриот дизель Iveco F1A (EURO 4) 2009 г.в.
« Reply #3 : 23 Июля 2019, 07:52:42 »
Попробуйте сделать диагностику любым нефирменным сканером.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: УАЗ-Патриот дизель Iveco F1A (EURO 4) 2009 г.в.
« Reply #4 : 23 Июля 2019, 08:07:54 »
Ну сделает он диагностику,будет предположительно проблема с давлением,и дальше что?
Проблему с насосом нашли наугад?

*

madlen_tr

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Якутск, РФ
Re: УАЗ-Патриот дизель Iveco F1A (EURO 4) 2009 г.в.
« Reply #5 : 23 Июля 2019, 08:25:22 »
Ну сделает он диагностику,будет предположительно проблема с давлением,и дальше что?
Проблему с насосом нашли наугад?
ага, наугад! по чеку

*

Nefterudovoz

  • Постоялец
  • ***
  • 199
  • 15
    • Набережные Челны
Re: УАЗ-Патриот дизель Iveco F1A (EURO 4) 2009 г.в.
« Reply #6 : 23 Июля 2019, 08:46:54 »
Ну сделает он диагностику,будет предположительно проблема с давлением,и дальше что?
Проблему с насосом нашли наугад?
Предложите свой вариант

*

madlen_tr

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Якутск, РФ
Re: УАЗ-Патриот дизель Iveco F1A (EURO 4) 2009 г.в.
« Reply #7 : 23 Июля 2019, 09:00:07 »
Попробуйте сделать диагностику любым нефирменным сканером.
а вы думаете у многих кто делает диагностику сканеры фирменные? не смешите меня! объездили все пункты диагностики, такие дроволёты не сканирует ни один  ;D ;D ;D

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: УАЗ-Патриот дизель Iveco F1A (EURO 4) 2009 г.в.
« Reply #8 : 23 Июля 2019, 09:15:09 »
Если есть возможность поставьте прозрачную трубку кусок перед или после топливного фильтра чтобы посмотреть наличие воздуха в системе

*

madlen_tr

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Якутск, РФ
Re: УАЗ-Патриот дизель Iveco F1A (EURO 4) 2009 г.в.
« Reply #9 : 23 Июля 2019, 09:23:25 »
ок, какие еще могут быть причины? а то так все переберем и заменим  ;D наш малыш просто золотко будет

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: УАЗ-Патриот дизель Iveco F1A (EURO 4) 2009 г.в.
« Reply #10 : 23 Июля 2019, 10:01:06 »
утечки проверить,сканером сложно :)

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: УАЗ-Патриот дизель Iveco F1A (EURO 4) 2009 г.в.
« Reply #11 : 23 Июля 2019, 11:20:09 »
ок, какие еще могут быть причины? а то так все переберем и заменим
Ну так начните с чего-нибудь хотя бы с того что вы уже сделали проверьте свою работу насос б/у поставили или новый? Проверьте в топливе наличие или отсутствие воздуха которого там быть не должно совсем. Хотя бы это для начала сделайте

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Re: УАЗ-Патриот дизель Iveco F1A (EURO 4) 2009 г.в.
« Reply #12 : 23 Июля 2019, 14:21:07 »
При наличии электронасоса, редко бывает подсос воздуха. Если только с заборником нет проблем. И обратку с форсунок померьте.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: УАЗ-Патриот дизель Iveco F1A (EURO 4) 2009 г.в.
« Reply #13 : 23 Июля 2019, 15:15:51 »
1 - Чтобы читателям не пришлось, как мне, выяснять что это за мотор и какая у него топливная, по умному было бы напмсать все это в первом же сообщении.
2 - Самая большая Ваша неприятность в том, что Ваш автомобиль помесь российского корпуса и итальянского мотора. Со всеми полукровками всегда возникают проблемы. Но безвыходных ситуаций не бывает. Просто Вы не правильно ищете выход.
Первое: у настоящих дилеров УАЗ есть оборудование для диагностики того, что выпускал УАЗ. Это закон.
Второе: если в ваших краях у представителей УАЗа нет программы для диагностики ивековского CR, то ониэлементарно могут получить ее от завода по почте. А дело ведь только в программе, ибо "шнурки" для всего, что делал УАЗ едины.
Все это конечно справедливо, если Вы официально купили такую машину, а не вперли туда мотор у себя в гараже.
Однако и в последнем случае есть выход: все без исключения европейские автомобили диагностируются по протоколу EOBD2
И практически любым мультимарочником вроде Autocom или X431 можно прочитать достаточное количество информации, а коды расшифровать здесь http://www.uazbuka.ru/engine/eng_IvecoF1A.html. Кроме того протокол OBD2 позволит посмотреть, пусть не все, но хоть самые важные потоковые данные, а этого почти всегда хватает для решения проблем, подобных Вашим.
Даже совсем в лесу можно посмотреть давление в рампе манометром, а переставляя его, выявить виновную форсунку, а тест на слив обратки дополнительно подтвердит диагноз.

*

Nefterudovoz

  • Постоялец
  • ***
  • 199
  • 15
    • Набережные Челны
Re: УАЗ-Патриот дизель Iveco F1A (EURO 4) 2009 г.в.
« Reply #14 : 23 Июля 2019, 15:20:54 »
Кроме того протокол OBD2 позволит посмотреть, пусть не все, но хоть самые важные потоковые данные, а этого почти всегда хватает для решения проблем, подобных Вашим.
Не-не-не. Человек не хочет решать проблемы ТАК! Он хочет, чтобы мы все сделали за него и дистанционно. ))) Мое короткое сообщение коллеги восприняли, как нечто, вон выходящее.  ;D Посмотрим, что скажут на Ваше.  :)