Легкая разминка для знатоков.

  • 11 Ответов
  • 3232 Просмотров
*

  • Гость
Легкая разминка для знатоков.
« : 25 Апреля 2019, 16:41:10 »
Форд рэйнджер 2,5 на холодную едет хорошо.  Как нагреется тут и начинаются чудеса, доходит до того что с места невозможно стронуться, сразу глохнет. Заводится после этого хорошо. Появляются ошибки по утечке топлива.
Продул компрессором сетку на входе в тнвд, был мусор.
Утечек по высокому нет.
Вакуум после топливного фильтра ниже -0.15 не опускается.
По электрике тоже все хорошо.
Бился я с ним три дня и три ночи  :D ну, а знатоки решат эту задачку за 15 минут.
И главный вопрос кто виноват и что делать? :)

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 296
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Re: Легкая разминка для знатоков.
« Reply #1 : 25 Апреля 2019, 17:52:18 »
Заслонка на впуске? Вакуумные трубочки где нибудь перепутали)

*

  • Гость
Re: Легкая разминка для знатоков.
« Reply #2 : 25 Апреля 2019, 18:53:15 »
Трубочки на месте, заслонка работает штатно.
Когда нашел причину, был просто в легком шоке.

*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
Re: Легкая разминка для знатоков.
« Reply #3 : 25 Апреля 2019, 23:42:34 »
По электрике тоже все хорошо.

Если по электрике и электронике точно все хорошо, то из-за прогрева мог пережиматься шланг или резина на топливоподаче.

*

Валера45

  • Гость
Re: Легкая разминка для знатоков.
« Reply #4 : 26 Апреля 2019, 04:08:44 »
Если по электрике и электронике точно все хорошо, то из-за прогрева мог пережиматься шланг или резина на топливоподаче.
Можно сказать рядом, но мимо. У меня тоже была такая мыслишка, но это не оно. Это как раз тот случай, когда при проверке различных компонентов системы все хорошо, но проблема есть. Мозги начинают кипеть и в голову лезут самые бредовые идеи. ( Это я про себя)
Нашел довольно просто, поставил одно устройство в нужном месте и понял кто мне мозг выносил все это время.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Легкая разминка для знатоков.
« Reply #5 : 26 Апреля 2019, 05:34:25 »
Валера привет. Внутренне давление (низкое) в тнвд измерял? И что с верхним показателем вакуумметра (ну, так на всякий случай)? :)

*

  • Гость
Re: Легкая разминка для знатоков.
« Reply #6 : 26 Апреля 2019, 06:41:11 »
И что с верхним показателем вакуумметра (ну, так на всякий случай)? :)
Тнвд я крутил на стенде и ничего криминального не обнаружил.  Низкое было около 4 бар на стенде. Вакуумметр после фильтра при возникновении проблемы изменял показания с - 0.15 до - 0.05 бар.

*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
Re: Легкая разминка для знатоков.
« Reply #7 : 26 Апреля 2019, 08:04:42 »
кто мне мозг выносил все это время.

Фильтр.

*

Валера45

  • Гость
Re: Легкая разминка для знатоков.
« Reply #8 : 26 Апреля 2019, 10:37:50 »
Да, это фильтр в полом винте. Когда я поставил вакуумметр вместо датчика температуры топлива, то увидел как при заводке вакуум плавно нарастает до -0.8 бар. Хотя я фильтр продул компрессором и насколько мог удалил грязь через боковые отверстия. Конструкция его такова что между стенкой винта и сеточкой грязь остается, соответственно остается небольшое чистое пространство и нити сеточки смыкались и работали как клапан не давая протекать топливу.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Легкая разминка для знатоков.
« Reply #9 : 26 Апреля 2019, 19:14:06 »
 Валера,  в первом посте ты писал что:-продул сеточку на входе в ТНВД..  Я подумал ты об этой сеточке говоришь, которая в болту. А ты какую продувал??

*

Валера45

  • Гость
Re: Легкая разминка для знатоков.
« Reply #10 : 26 Апреля 2019, 19:48:43 »
Я её и продувал и потом даже в мыслях не было что она может так себя повести.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Легкая разминка для знатоков.
« Reply #11 : 27 Апреля 2019, 07:28:16 »
 Стандартная процедура у БТ-250 и Рейнджеров.. Ставят дешевый фильтр, и волосками забивается эта сеточка в болту, пропускная площадь мала..  Манометр между фильром и ТНВД, не будет показывать увеличение разрежения,  при увеличении оборотов, прогретый двигатель...А на холодном двигателе будет показывать большее разрежение, и небольшие колебания стрелки во время увеличения оборотов..