Итак аварийный режим на моем двигатела был с показаниями расходомера воздуха - 7 кг/час (на холостых), Когда сняли ЭБУ, увидели подгоревшие токопроводы. После пропайки всех подгоревших (утонченных) проводников ЭБУ установили на авто. Диагностика сканером снова показала ту же проблему расходомера. Поиски перешли к проводке. Проблема заключалась в к/з проводки. В толстом жгуте были обнаружены и заменены перетершиеся провода. При восстановленной проводке расходомер показал - 57 кг/час.
Все, мытарства закончились, двигатель вошел в нормальный режим. Сканер ошибок больше не показал...
Спасло то , что у нас в городе есть неофициальный сервис Опель. У них есть желание помочь, опыт, оригинальные з/ч и диллерский сканер.
Официалы Рено в Черновцах - Сторожинецкая 39б (Автоплаза) вообще не обнаружили проблемы с расходомером и крутили своими мордами, чтобы я от них отстал. П.с.: двигатель G9U 730 - разработка рено.
Официалы Опель в Черновцах - ул. Коломыйская вообще не обслуживают дизеля Опель. Не знают, не умеют...
Всем спасибо за проявленный интерес и желание помочь.