Стенд common rail.

  • 77 Ответов
  • 19687 Просмотров
*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: Стенд common rail.
« Reply #45 : 18 Февраля 2018, 15:00:01 »
Вот прочитал спор и хочу вставить свои три копейки. Плотность дизтоплива примерно на пять процентов выше тестовой жидкости . Дизтопливо меняет плотность  при повышении температуры от 20 до 40 град Ц примерно на 1.5проц. А тестовая жидкость?
   Вязкость дизельного топлива в том же интервале температур падает почти два раза : с  8.5 до 4.7 сстокс . А тестовой жидкости ? У кого есть эти данные? Только на их основе есть смысл продолжать спор насколько вредно использовать дизтопливо в метрологическом отношении. Про санитарно - гигиенический критерии говорить даже смешно.

*

  • Гость
Re: Стенд common rail.
« Reply #46 : 18 Февраля 2018, 17:09:05 »
Стенд китаец проверял на тестовой жидкости, были остатки мослянистой жидкости похожая на трасформаторное масло. По обсуждению на форуме, наверно буду использовать тестовую жидкость, а пока для пробы залил летнюю солярку с добавкой двухтактного масла. Стенд зря ругаете, что сейчас можно купить за 260000 руб.? Тем более все стенды представленные на рынке изготовлены из китайских комплектующих. Только не убеждайте меня в том что вы все пользуюетесь не китайскими телефонами, ноутбуками и комплектующими к компьютерам, и в том что где то в России, Белоруссии и Украине выпускают микрочипы, транзисторы и конденсаторы для бытовухи. Всё сделано в Китае.Для проверки вскрыл стенд, всё сделано достаточно качественно, я не рекламирую стенд, просто хочу сказать что приобрёл не говно и всё китайское не говно.

Добавлено спустя некоторое время 
Фото.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: Стенд common rail.
« Reply #47 : 18 Февраля 2018, 17:37:56 »
Сергей40, я рад, что Вы нашли способ как то себя утешить. Может и все будет хорошо. Я бы на Вашем месте нашел коллегу, который занимается подобным ремеслом и попросил прогнать отремонтированые( провереные) Вами форсунки на другом ( обкатаном) стенде. Вот потом немешало сравнить эти результаты ( test report) . Вот там и наступило бы уже более обоснованая причина для радости или печали. ( Красиво спаянные платы у китайсев сейчас даже на игрушках)
  Кстати , распечатайте несколько тест планов с вашего стенда, ну например  бошевские для начала : 0445110100 и 0445115037. Посмотрим что там китайцы " впаяли"

*

saab9-5

  • Гость
Re: Стенд common rail.
« Reply #48 : 18 Февраля 2018, 17:39:57 »
Ну так мы все рады за вас! Все отлично, недорогое оборудование, вперед в бой! Сколько комплектов инжекторов уже отремонтировано?
Сколько поставленных задач решено?
)))) коллега немного опередил

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: Стенд common rail.
« Reply #49 : 18 Февраля 2018, 17:49:57 »
....Для проверки вскрыл стенд, всё сделано достаточно качественно, я не рекламирую стенд, просто хочу сказать что приобрёл не говно и всё китайское не говно...
Качественно, или некачественно, по внешнему виду не определишь, это покажет только время. Но по внешнему виду можно точно определить, что никаких весов там нет, а цикловая подача измеряется банальным шестеренчатым флоуметром аля EPS200, да и сам стенд является не менее банальным клоном вышеупомянутого стенда. От дальнейших комментариев воздержусь.

*

  • Гость
Re: Стенд common rail.
« Reply #50 : 18 Февраля 2018, 17:58:11 »
Всё в переди, я оптимист, всё будет нормально! А сравнить конечно было бы не плохо. Сегодня перебрал четыре форсунки Газели каминз, клапана поставил от китайской фирмы Erikc, пятую отмыл и собрал как есть. Форсунки очистил от ржавчины и отмыл в ультразвуковой ванне. Форсунки мне подарены, на них тренируюсь, собрал как положено, всё от регулировал. Форсунки все четыре прошли тест, пятак конечно нет.

Добавлено спустя некоторое время 
Естественно что он клон EPS200, а сколько стоит EPS от Боша ?

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: Стенд common rail.
« Reply #51 : 18 Февраля 2018, 18:05:26 »
Вопрос к владельцам Поток+FM. В настройках, вкладка "Система измерения", есть возможность менять значение вязкости. По умолчанию стоит 807 кг/м3. Калибровочная жидкость имеет вязкость (в основном) 823-824 кг/м3 (SRS, Rheinol). Указана для 15 грЦ. Кто нибудь менял эти настройки с учетом вязкости?
Да стоит. Я ее не менял никогда. Наливы вроде как совпадают. Так и стоит по умолчанию. Скорее данное число подобрано опытным путем. И лучше обратиться к разработчикам Потока за исчерпывающим ответом. Лучше них никто не ответит.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: Стенд common rail.
« Reply #52 : 18 Февраля 2018, 18:19:32 »
Сергей40, есть " юный брат"  ЕПС200 - ЕПС118. Он же Carbon Zapp, он же Magneti Marelli. Так этот аппарат стоит 12т. евро. "200" наверно в районе 25-30 т.евро

*

  • Гость
Re: Стенд common rail.
« Reply #53 : 18 Февраля 2018, 18:19:54 »
Сергей40, я рад, что Вы нашли способ как то себя утешить. Может и все будет хорошо. Я бы на Вашем месте нашел коллегу, который занимается подобным ремеслом и попросил прогнать отремонтированые( провереные) Вами форсунки на другом ( обкатаном) стенде. Вот потом немешало сравнить эти результаты ( test report) . Вот там и наступило бы уже более обоснованая причина для радости или печали. ( Красиво спаянные платы у китайсев сейчас даже на игрушках)
  Кстати , распечатайте несколько тест планов с вашего стенда, ну например  бошевские для начала : 0445110100 и 0445115037. Посмотрим что там китайцы " впаяли"
Сравните, мне тоже будет очень интересно.

Добавлено спустя некоторое время 
Сергей40, есть " юный брат"  ЕПС200 - ЕПС118. Он же Carbon Zapp, он же Magneti Marelli. Так этот аппарат стоит 12т. евро. "200" наверно в районе 25-30 т.евро
Извените, но у меня таких денег нет.

*

levshaBMW

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Киев,Украина
Re: Стенд common rail.
« Reply #54 : 18 Февраля 2018, 20:29:43 »
Нет , я ее покупаю по мере надобности. Вы знаете я не собираюсь вас в чем то убеждать. Вы хоть на моче ослиной катайте если вам это нравиться. Но не говорите , что у вас все правильно.
хоть на моче ослинной как вьі вьіразились,хоть на воде,еще раз повторю правильно собраньій инжектор после ремонта пройдет тест-план на чем угодно!!!

Добавлено спустя некоторое время 
Ну и хорошо что у вас почти нет разницы!
А кто то сравнивал показатели тестовой жидкости и диз.топлива?

Добавлено спустя некоторое время 
Все так много всего пишут про стендьі,а как все и на чем катали после ремонта инжектора лет десят назад?Хотябьі по Bosch,я уже не говорю про Delphi и Siemens!

Добавлено спустя некоторое время 
И как Беларусия ехала на ремонт топливной в другие страньі,потому что они говорили у нас не умеют делать Common Rail,даже на ослинной моче как вьіразился один товарищ с Беларусии!!!
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2018, 21:19:38 от levshaBMW »

*

soon

  • Гость
Re: Стенд common rail.
« Reply #55 : 18 Февраля 2018, 21:41:06 »
Я вижу кроме браводы вы ни чем блеснуть не можете. И на каком оборудовании вы Сименс катали 10 лет назад да и сейчас интересно на чем. Ну как вы Делфи делаете могу только представить -ютуб рулит. Ну а если к вам все с Белоруси рванули в ремонт , тогда нет слов. Куда нам ;D
Вообще перед тем как кого либо здесь уличать в компетенции вам бы стоило пройтись по разделам форума года так с 2004 и понять кто чем дышит а не после 15 сообщений учить людей бредовым идеям приводящим к проблемам . Впредь если в своем разделе увижу информацию искажающую действительность дам вам возможность отдохнуть от словоблудства .
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2018, 21:53:15 от soon »

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Стенд common rail.
« Reply #56 : 18 Февраля 2018, 21:47:39 »
Пример из моей практики. Работал на шеле лет 5, но внезапно его стало не купить и взял на фирме SRS. Не обратил внимание, что пломба нарушена. Залил и обалдел. Подачи очень сильно упали. Особенно на макс подаче. Обратка стала процентов на 30 ниже. Погонял я эту жидкость с пол года. Приспособился- уже знал где накинуть кубиков:) Кодирования тогда еще не было. Но один раз я пропустил форсунки с предельной обраткой, но насос на авто, как на зло, уже был на пределе. В другом сервисе форсунки отремотировали и подготовили. Я получил огромный скандал. Вылил нахер все это дерьмище из стенда и в очередной раз вспомнил, что кроилово приводит к попадалову.

*

levshaBMW

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Киев,Украина
Re: Стенд common rail.
« Reply #57 : 18 Февраля 2018, 22:02:44 »
Я вижу кроме браводы вы ни чем блеснуть не можете.
А вьі ютуб тоже лет десять назад смотрели,я не кого не пьітаюсь учить,просто пишу свое мнение,а по поводу Беларусии не писал конкретно нас,а написал другие страньі,а у нас бьіли клиентьі в основном с Гомель и Мозьірь,а Siemens в то время можно бьіло только октрьіть на ручном стенде с помощью модулятора которьій мьі купили в Днепре!
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2018, 22:29:46 от alex diesel spb »

*

Сергей40

  • Гость
Re: Стенд common rail.
« Reply #58 : 18 Февраля 2018, 22:04:45 »
А кто какой сейчас пользуется тестовой жидкостью, и какая лучше по опыту?

*

levshaBMW

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Киев,Украина
Re: Стенд common rail.
« Reply #59 : 18 Февраля 2018, 22:06:12 »
Вьі не внимательно читаете,я написал что у меня таже база тест-планов что на C-max!

2 SOON ! А у вас особая технология по ремонту инжекторов Delphi?
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2018, 22:31:05 от alex diesel spb »