опять по проблемам с чип-тюнингом

  • 63 Ответов
  • 19752 Просмотров
*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
« Reply #30 : 03 Июля 2016, 16:50:38 »

Если есть подозрения на кривой тюнинг , наверное проще слить прошивку и сравнить ее с оригиналом , так будет быстрей и наглядней .
Я тоже так думаю , потому и спросил про ЭБУ.

Добавлено спустя некоторое время 
И вообще прочитал ответы  и заочно ( файлы safari неоткрывает) думаю : Расходомер  воздуха  430kг/ час . Не перебор ли? А если в Эбу заложена ограничения  MAF+ MAP?
« Последнее редактирование: 03 Июля 2016, 17:11:03 от Reimas »

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
« Reply #31 : 03 Июля 2016, 17:27:27 »
Лично я бы в первую очередь снимал по одному разъему с датчиков, и искал есть чтото отключено програмно или нет. Полюбому какаято ошибка отключена так  как при стирании ошибок автомобиль какоето время продолжает нормально ехать. Могли какимто EcuSafe удалить маску ошибок.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
« Reply #32 : 03 Июля 2016, 20:46:47 »
........И где же вы все тут написавшие свое мнение в этот момент ??? Где Стас ? как правило он как раз или масло в огонь подливает или хорохорится....

Консиантин.... Ты не прав где я могу быть летом в выходной.... Конечно на море сегодня ветер с берега,  море полный штиль,   температура под 30 вода под 24..... И ты еще спрашиваешь где я нахожусь....   Именно там где можешь находится и ты.... ;D,   кстати и остальные тоже....

А если серьезно ты ведь знаешь я поднял все  грузовики которые мне приходилось поднимать с твоей помощью. Так что не будь уменя опыта работы с блоками хоть харохорься хоть нет результат был бы плачевный..

По поводу ситуевины  которой находится Володя...  При всем уважении  и видя его упорство в решении проблемы с которой он столкнулся я бы шел другим путем....   
« Последнее редактирование: 03 Июля 2016, 21:07:19 от STAS58 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
« Reply #33 : 07 Июля 2016, 16:33:48 »
за это время уже снова проверили блок управления в другом месте. Сказали, что нашли проблемы с неправильным отключением сажевого фильтра и клапана рециркуляции. Сказали, что на 98% уверены, что проблема в этом. Но результата не дало. Шесть кругов проехал нормально, на седьмом все повторилось в точности также - обрезание мощности с очень сильным ограничением по подаче, ни одного кода неисправности, стирание отсутствующих кодов приводит прямо в движении к улучшению работы.
 Отключал отдельные датчики. Вижу, что коды затерты не все. Отключение расходомера воздуха сразу приводит к появлению кода неисправности, отключение датчика распредвала на работающем двигателе почти ничего не изменяет в работе двигателя, но если отключить его на выключенном двигателе, то вновь он уже не заводится, только дает первую вспышку и все. При этом код неисправности не прописывается.
Есть еще один параметр, который показывает некорректность параметров - состояние двигателя, но однозначно пока ничего сказать не могу - возможно это просто некорректность программы FCarа.
   Сторонними каналами выяснилось, что первый прошивщик не сохранил стоковую прошивку. А вторые только попытались скомпенсировать недостатки. Пока ищут стоковую прошивку.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
« Reply #34 : 07 Июля 2016, 16:51:57 »

   ....Сторонними каналами выяснилось, что первый прошивщик не сохранил стоковую прошивку. А вторые только попытались скомпенсировать недостатки. Пока ищут стоковую прошивку.

На что ты ищешь стоковую прошивку... на киа сортаж  так их 100500 тысяч. А не сохранил обозначает что даже не сливал, а нашел подобную и тупо залил, благо их по сети ворованных куча валяется особенно если блок EDC 16.  Nаким образом родную прошивку  просто затер поэтому что ты будешь искать ???
Если он делал в питере как ты говорил то отправлял сток..  а раз стока нет то и не отправлял нихрена а на месте накосячил.
 Сбрось мне  фото шильдика с блока я  постараюсь выяснить иденты родной прошивки, и если есть сбрось прошивку ( назовоем ее родную) в том виде в котором она существует я постараюсь разобратся откуда растут ноги.

Кстати  тот инструмент который я тебе выслал позволяет в полном обьеме работать с этими блоками и не только но у тебя так и не возникло желание приложить к этому руки.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
« Reply #35 : 07 Июля 2016, 17:05:08 »
завтра буду снимать блок, сделаю фотографии. Одновременно же постараюсь предоставить и прошивки. Если будет время, то понаблюдаю и за процессом, чтобы можно было в дальнейшем самому попробовать. :) Похоже, что данный случай конкретно поставил меня к стенке с необходимостью тесно заняться этим.  ;D Ладно, уболтал!  :)

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
« Reply #36 : 07 Июля 2016, 18:39:03 »
завтра буду снимать блок, сделаю фотографии. Одновременно же постараюсь предоставить и прошивки...

это надо делать по каждому обьекту и хранить в архиве !
ну если конечно работаешь с блоками ...
Можно и раздельчик замутить по маркам машин , типам блоков , прошам , фоткам ... тем более , что Стас уже начинал популяризацию методов работы с программаторами , может ему и карты в руки ? Пусть и на других рессурсах есть похожее , но тут будет своё , родное и любимое , за которым можно будет пристально приглядывать дабы мусора не натащили ...

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
« Reply #37 : 07 Июля 2016, 19:49:46 »
это надо делать по каждому обьекту и хранить в архиве !
ну если конечно работаешь с блоками ...
Можно и раздельчик замутить по маркам машин , типам блоков , прошам , фоткам ... тем более , что Стас уже начинал популяризацию методов работы с программаторами , может ему и карты в руки ? Пусть и на других рессурсах есть похожее , но тут будет своё , родное и любимое , за которым можно будет пристально приглядывать дабы мусора не натащили ...

Константин лично моя....  это значит гарантированная база дампов слитых BDM по дизелям не выше трех - четырех литров  больше десятка гигобайт.... Если кто думает что это много могу сказать это мизер...     По мимо этого для меня по грузовикам есть твоя  база,  за что тебе особая благодпрность поскольку моя база, более чем скромная. Ты сечас прекрасно осознаешьчто иметь базу стоковых прошивок сечас  гораздо важнее чем иметь кучу модов скаченных с инета с неизвестных источников поэтому твое предложение стоящее но требует обстоятельного решения иначе всю нашу базу просто  растащат и еще замутят складчину....


Второе у меня есть доступ по некоторым маркам к дилерской базе прошивок ....  Я думаю ты понимаешь что это значит.

Поповоду собственной бьазы это  вообще не обсуждается только за счет собственных баз мы и выручаем друг друга.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
« Reply #38 : 07 Июля 2016, 23:54:05 »
это надо делать по каждому обьекту и хранить в архиве !
ну если конечно работаешь с блоками ...
Можно и раздельчик замутить по маркам машин , типам блоков , прошам , фоткам ... тем более , что Стас уже начинал популяризацию методов работы с программаторами , может ему и карты в руки ? Пусть и на других рессурсах есть похожее , но тут будет своё , родное и любимое , за которым можно будет пристально приглядывать дабы мусора не натащили ...
Костя! Очень мудрая мысль!! Время идёт вперёд..Вот и Володя задумался...Раздел по прогам --очень нужная вещь :)!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
« Reply #39 : 09 Июля 2016, 15:06:59 »
задумался уже давно, теперь понял, что это однозначно необходимо. :)
   В прикрепленных файлах: фотография блока управления и прошивки до и после последней корректировки.

Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
« Reply #40 : 09 Августа 2016, 11:31:58 »
эпопея с Киа продолжается. Заказал контрактный блок, сегодня пришел. Поставил, проверил. Сразу вижу, что на контрактном блоке запас регулирования по подаче меньше. Кроме этого, наконец то начали появляться коды неисправностей: по сажевому фильтру и перенаддуву турбиной. Понятно хоть основное направление поиска.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
« Reply #41 : 09 Августа 2016, 12:13:26 »
эпопея с Киа продолжается. Заказал контрактный блок, сегодня пришел. Поставил, проверил. Сразу вижу, что на контрактном блоке запас регулирования по подаче меньше. Кроме этого, наконец то начали появляться коды неисправностей: по сажевому фильтру и перенаддуву турбиной. Понятно хоть основное направление поиска.

 А как завел машину  без перезаливки эпром ты ее не заведешь

У тебя есть галето сливай прошивку BDM  теперь ты знаешь что иногда чистый сток стоит ровно столько сколько  контрактный блок
« Последнее редактирование: 09 Августа 2016, 12:26:26 от STAS58 »

*

kamandzir

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 7
    • Липецк, Россия
Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
« Reply #42 : 09 Августа 2016, 13:16:52 »
Поздно увидел данную тему, т.к. давно на форуме не появлялся. Теперь буду заглядывать почаще.
Парни, по поводу базы прошив - очень не советую.
Я был администратором одного из форумов (кому нужно, в личку скажу какого), занимался как раз наладкой форума и сбором+проверкой оригинальных прошив. Проверял прошивы сам + 3 модератора помогали. Не управлялись вообще никак! Ладно, когда свои прошивы знаешь, чем вычитаны, что точно оригинальные. А как начинают юзеры присылать, то возникает очень-очень много нюансов и вопросов.
Доступы к базам у меня есть, оригинальные под различные типы программаторов/загрузчиков прошивы найдем при необходимости. Если кому-то что-то по прошивам срочно надо - пишите либо звоните, не стесняйтесь.
Владимир, не могли бы сбросить номер турбины?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
« Reply #43 : 09 Августа 2016, 15:07:54 »
А как завел машину  без перезаливки эпром ты ее не заведешь

У тебя есть галето сливай прошивку BDM  теперь ты знаешь что иногда чистый сток стоит ровно столько сколько  контрактный блок
завел вообще без проблем - поменял блок управления и все.
По поводу прошивки - жду ноутбук. :-)

Добавлено спустя некоторое время 
Владимир, не могли бы сбросить номер турбины?
завтра напишу, у нас уже работа закончилась.

Добавлено спустя некоторое время 
кстати, опять же по поводу косяков по чип-тюнингу. Еще один вариант колхозного ремонта с использованием чипов и творческой фантазии исполнителей: Ниссан Навара, двигатель YD25. Повышенная дымность + не создается нормальное давление наддува, в начале увеличения оборотов напротив уходит в разряжение. Клиент на турбину пока не созрел, решили перепровериться с форсунками. Вместо обычной завышенной подачи на денсовских форсунках оказалась наоборот заниженная подача и утечки топлива. Отремонтировали под норму, дымность естественно сильно не уменьшилась. Стали проверять расходомер, он внутри обмотан изолентой. Изоленту убрали, приемистость стала лучше. Завтра нужно будет отключать чип и смотреть на дымность, а затем предлагать клиенту нормальный ремонт по турбине.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2016, 15:20:38 от dieselirk »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
« Reply #44 : 09 Августа 2016, 23:11:48 »
на той неделе был Вито от знакомых.
по мимо стандартного прорыва газов через шайбу ( что собственно и лечили) был ещё казус: хаотично загорается ЧЕК и обрубает подачу.
 висят 3 не стираемые ошибки по лямбде и заслонкам , и хаотично добавляется 4-я так же по заслонкам ,которая и переводит в аварию до "передергивания" ключа зажигания.
самое забавное что в этой комплектации ни лямбды  ни заслонок ( по ВИНу ) не стоит :)  ,а блок ругается на обрыв цепи подогрева  ,на недостоверный сигнал с НО сенсора , и на машинку привода заслонок :)
 пробивка блока управления в мерсовской программе выявила что он не с этого  авто , и родной блок совсем другой.
 машина у хозяина 8 лет  , работала как часы  , до обрыва цепи и ремонта ГБЦ .
 я ХЗ как там на х..вертили в Нижнем ( откуда он приехал к нам ) но получается\ что предыдущий владелец поменяв блок как то его "прошил" и ошибки по отсутствующим в данном варианте элементам не мешали машине работать до какого то момента.

мы свою работу сделали , он поехал искать чипорастов  чтоб как то привести машину в чувсвто