Сравнение контроллеров Поток CR-1 и EPS 815

  • 37 Ответов
  • 28516 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Сравнение контроллеров Поток CR-1 и EPS 815
« Reply #15 : 15 Августа 2013, 22:06:39 »
А зачем это было нужно?
Олег, ты как из лесу вышел. Знаешь есть такая фраза А по..деть... :)
А тут сходу  Сравнение контроллеров Поток CR-1 и EPS 815.
 
Для создателей потока. Кончайте свою санту барбару  с  EPS 815. Вы вроде делаете неплохой апарат, так вот лучше меня должны знать как нужно сравнивать поток с 815 чтоб это вызвало неподдельный интерес.
 Здесь Техник пыжился пыжился с инженерами боша на одной ноге ходил, а когда со своим тестером обо..лся сразу стал виноват сначала Володя который затеял проверку форсунок и не согласовал методики с техником, а потом оказывается Вася который  не умеет на его тестере кнопки правильно нажимать ...
 Можно долго хаять или хвалить хмельниччан,  но ФАКТ ребята делают сое дело молча и довольно успешно....
    Берите пример, если ваша техника достойного уровня о вас и так слава пойдет а на этом пиаре вы скоро закатитесь либо в мусор либо в разборки, хотя может это и есть ваша цель... ???

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: Сравнение контроллеров Поток CR-1 и EPS 815
« Reply #16 : 16 Августа 2013, 21:44:42 »
Получается вот такой результат, если идеально выставить электрический ход анкера (AHE),
и перед началом проверки на 815-ом, записать заводской IMA код инжектора.






Вторая проверка, управляет форсункой Поток CR-1






Вот, как-то так, получается. Мне мой прибор Поток CR-1 вполне нравится, хотя как могу, ищу в нем косяки.
 



Добавлено спустя некоторое время 
На счет того,нужно или нет забивать IMA код перед началом проверки, руководство для компонентов однозначно говорит на этот счет.





Я называю "подтверждением" IMA кода, когда EPS 815 после проверки форсунки, дублирует в протоколе код, который записан на магните.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2013, 17:31:57 от olders »

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Сравнение контроллеров Поток CR-1 и EPS 815
« Reply #17 : 23 Августа 2013, 08:37:23 »
а какой результат если код не ввести на форсунке что постом выше ? Я ведь говорил что возможны 2 варианта, код аналогичен но черный , либо код аналогичен и красный , в первом случае у нас код не присваивался вовсе если не ввести старый ...

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: Сравнение контроллеров Поток CR-1 и EPS 815
« Reply #18 : 23 Августа 2013, 10:00:59 »
Вчера, на 815 умерли регуляторы давления.Не поднимает давление 1200 bar при 450 оборотах, на втором предвпрыске. После УЗВ, перестали и на VL держать давление. Ждем клапана, после оживления стенда попробую.
Но думаю что будет красный код, отличный от черного "родного".

 

Добавлено спустя некоторое время 
Да, действительно есть примеры когда форсунка не получает после проверки красный код, если перед проверкой не ввести ее родной код, а так как я всегда записывал коды перед тестом, то получал на выходе, либо никаких, либо черные, либо красные. Еще недавно,   
я и не думал что можно не забивать код перед началом теста и получить вообще другой код, да еще при каждой проверке одной и той же форсунки, снова новый код. Возможно что это "пунктики" самой программы управления, каждый раз новый код на одной форсунке это "пунктики" измерительной ячейки и безмензурки в целом.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2013, 10:48:17 от olders »

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Сравнение контроллеров Поток CR-1 и EPS 815
« Reply #19 : 23 Августа 2013, 14:23:31 »
Охлаждение промежуточной рейки с регуляторами подключено ?

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: Сравнение контроллеров Поток CR-1 и EPS 815
« Reply #20 : 23 Августа 2013, 20:36:03 »
Нет, не подключено, хотя задавал вопрос сервисному инженеру об охлаждении рейки. Deniss, можно фото увидеть, рейки с охлаждением.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Сравнение контроллеров Поток CR-1 и EPS 815
« Reply #21 : 24 Августа 2013, 00:38:52 »
в стандартной рейке 2 отверстия есть с резьбой :) , туда пускается обратка насоса, та что в бак сливается от краника, у нас регуляторы после подключения охлаждения стали жить до полугода, до этого 2-3 месяца , чем больше СР2 тем быстрее дохнут

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: Сравнение контроллеров Поток CR-1 и EPS 815
« Reply #22 : 24 Августа 2013, 13:15:09 »
Спасибо Deniss, за ясность в этом вопросе, логично было предполагать, что внутренняя полость в рейке сделана для ее охлаждения, интересно почему в бумажном мануале по комплекту CRS 845 я этого не увидел,а сервисный инженер, имея программу которая раскладывает 815 по запчастям, протупил и не ответил внятно для чего эта полость в рейке,кстати не помню как эта программа называется.
 

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Сравнение контроллеров Поток CR-1 и EPS 815
« Reply #23 : 24 Августа 2013, 21:40:33 »
потому что это недокументированная возможность, и на тренингах про нее не рассказывают просто так, а в приватных беседах с разработчиками запросто, именно из них и известно про цвет кода ...

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: Сравнение контроллеров Поток CR-1 и EPS 815
« Reply #24 : 24 Августа 2013, 23:08:50 »
Попробую подохладить рейку обраткой с CP3, и посмотреть на реакцию КМА,
будут ли изменения в наливах, или это только продлит жизнь р-дешек.

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: Сравнение контроллеров Поток CR-1 и EPS 815
« Reply #25 : 01 Сентября 2013, 23:50:54 »
Нашел небольшой мануал, где упоминается охлаждение рейки.


*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: Сравнение контроллеров Поток CR-1 и EPS 815
« Reply #26 : 28 Ноября 2013, 22:42:25 »
 Проверил Поток CR-1 на EPS 815, чтобы обкатать новую прошивку, с улучшенным сигналом управления форсунками. Для испытания был взят инжектор 0445110273,с двумя предвпрысками. Подготовительные этапы кондиционирования проходили полностью согласно тест планам. Результаты:

















Текущий IMA код инжектора,не вводился перед проверкой.





   

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: Сравнение контроллеров Поток CR-1 и EPS 815
« Reply #27 : 06 Декабря 2013, 21:09:39 »
Привожу вторую часть эксперимента, которая заключалась в том что-бы продолжить исследование процедуры присвоения IMA кода, и найти в этом логику, наблюдая за различиями в наливах. Время между тестами, составило приблизительно 5-7 минут.
Текущий IMA код не забивался
 







 
Текущий IMA код инжектора, забил в программу управления EPS 815
 







 




 

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
информация для размышления, у боша нет такого как код подтвержден, есть сгенерирован новый, если код красный то это говорит о том что код получен . Попробуйте код не вводить до тестирования, и тогда вы не получите никакого, по сути такая форсунка считается неисправной
Другое дело если код получали , тогда другое дело


из старой темы тем по ремонту коммон рейл  "BMW 3,0 D евро 4. форсунки CR BOCSH, чем сгенерировать код?"   
код генерит только eps815  альтернатив нет
при проверке форсунки вводится код написаный на самой форсунке, и если он отличается не более чем на 10 % то он просто подтверждается, разборка и замена распылителя с вероятностью 90 % приводит к изменению кода, самоадаптация на хх действительно есть, а вот стук и дымление под нагрузкой никуда не уходит

« Последнее редактирование: 16 Марта 2014, 14:14:35 от olders »

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
только для того чтобы этот код в распечатке был
по теме,код в распечатке либо черный либо красный, так вот черный это не прошла ! справедливости ради проверьте без ввода кода до, и кода не будет, прокатайте форсунку которая даст код, введите код и прокатайте снова, и чудо, будет тот-же код только красный, форсунка прошла ....

Добавлено спустя некоторое время 
черный код дается если все точки в допусках но их соотношение не правильное
Здесь, можно посмотреть на соотношение наливов, в разных точках тест плана, двух прошедших одновременную проверку форсунок, и сделать интересные выводы для себя.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=WOv9ztyzSDU" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=WOv9ztyzSDU</a>