Последние сообщения

Страниц: 1 ... 8 [9] 10
81
HARTRIDGE / Re: Siemens на CRi-PC заключение.
« Последний ответ от del 17 Февраля 2024, 23:11:47 »
...все т.н. "зависимые" параметры - вычисляются (и сравниваются с "базой") програмно, с помощью электронных измерений. С минимальным влиянием, на величину этих параметров - от гидравлических количественных измерений стенда.
"Зависимые" параметры действительно вычисляются программно, но количественные измерения тоже влияют на результат. Поэтому с гидравликой стенда бездумно "играться" нельзя, она тоже должна соответствовать определенным критериям.
...плата оснащения стенда от вдо - близка по параметрам к оригиналу завод.
Действительно близка, но все же отличается от возможностей и функционала ЭБУ. Эти отличия заложены специально и ЭБУ о них знает.
...програмное обеспечение - скорее всего близко " хакнуто" , из оригинального дилерского ПО стенда.
Не совсем так, взято из документа VDO, который на просторах интернета в свободном доступе вряд ли удастся найти. :)
...поэтому, когда иногда говорят что:
"Зазора нет воообще совсем" или "зазор совсем не изменился после *** тыс.км пробега " --- надо зрить в корень :) и не верить на слова,... :)
Видно всё на дилерском стенде, если удачно подключиться к мозгам и подумать.,
И зазор будет видно, - по  заряду Q ПП и росту силы F на штоке клапана.
Нет там зазора, есть преднатяг п/п и всей конструкции в целом. Это легко подтверждается достаточно простым экспериментом. Я уже писал об этом. А вот степень деградации п/п действительно хорошо видно на стенде, но ее почему то принимают за зазор и его изменение. ЭБУ постоянно оценивает величину износа п/п, в том числе, через емкость, а точность такая, что все чудо тестеры просто курят в сторонке. Именно поэтому "корректировать" "зазор" через его "регулировку" крайне не желательно и чревато некорректной работой форсунки и нарушением зависимостей. Преднатяг (он же "зазор") должен быть установлен с очень высокой точностью и задача стенда проконтролировать этот параметр, в том числе, через соблюдение зависимостей. Кстати есть несколько патентов в которых описано почему выбрана именно такая конструкция и почему применены те или иные материалы, в том числе описано за счет чего компенсируются тепловые и механические нагрузки.
И изменение зазора будет видно, - по сравнению требуемой и замеренной энергии.
Другое дело, что отклонение энергии не выходят за параметры адаптации ХХ ПП , в эбу мотора. Вот и получается, что зазор не изменился.... :)
Вот из-за такой трактовки альтернативные стенды управляю форсункой шиворот-навыворот - через параметры которые надо контролировать - управляют, а через которые нужно управлять - контролируют.
Вообще, в патентах расписано очень много, но далеко не всегда практическая реализация полностью совпадает с патентом. В тоже время, существуют документы где расписана практическая реализация с формулами, графиками, блок-схемами и т.д. После их изучения многое становится на свои места.
82
HARTRIDGE / Re: Siemens на CRi-PC заключение.
« Последний ответ от Leon Rus 17 Февраля 2024, 22:15:09 »
Ну закодировалвсь ну и что?
Для меня это, как минимум, критерий ее работоспособности. Тем более, что она прошла CRI PC. Вот дальше то что? Она - рабочая, прошла почти четверть миллиона километров. И всё? Тут нечего ремонтировать. Получается так?
Спасибо, конечно, что вы подробно расписываете структуру кода и т.д. Хотя, не скрою, что вырывать по крупицам из ваших постов не так уж и просто.
83
HARTRIDGE / Re: Siemens на CRi-PC заключение.
« Последний ответ от ivelin 17 Февраля 2024, 18:49:23 »
Kudrik, прибор Димед строит график зависимости " внутренное R от напрежения " /  от 0 до 155 В, с пошаговое увеличение напрежения /.
В данном случае не бьйла ошибка в ЕБУ по КЗ, жалоба бьйла что авто начало медленне заводится. Две форсунки с большая обратка обнаружили. Третая не прошла на тест ПП по димедовский тестер и статический ел. тест ПП на ДЦИ200.
А ЕБУ ето не мешало или не увидел
Клиент принес бу и сдесь ДЦИ200 обноружил КЗ ПП в динамике.. Интересно стало и
 прокатал 5 раз чтоб посмотреть на какой етап( шаг ) теста появится проблем.
5 раз сразу на первьй тест ( Старт тест ) где уже есть давление на ПП, сразу забраковал.

84
HARTRIDGE / Re: Siemens на CRi-PC заключение.
« Последний ответ от Kudrik 17 Февраля 2024, 17:53:39 »

...Сегодня  пьезо фоерсунка / ...115 025 / оба Димед : Апарат для измерения ПП и сам стенд - не увидили проблем в форсунки.
Из опыта стало понятно, что что-то не так  и надо ещё одно мнение. Прокатали на ДЦИ200.
ДЦИ 200 пропустил форсунка на ел. тест ! но потом забраковал на Старт тест именно по ПП : Кароткое замыкание.
Никогда не было такое прежде.
...

Аппарат (типа РРТ) и Димед - измеряют эл.параметры ПП на основе построения графиков зависимости "напряжение-ток" в масштабе времени. Серьёзные отклонения в ПП , в статическом режиме(без нагрузки ПП от давления топлива) - они могут увидеть.
Графики этих приборов обсуждались в теме
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=21703.msg223331#msg223331

Реальное КЗ пьезопакета, в статике - было бы видно легко на графике U - I

Спорадическое КЗ, возникающее при нагрузке ПП давлением топлива на клапан - эти приборы определить не могут. Нет исходных данных, по силовым параметрам ПП(сила F, заряд Q, время t) для данной форсунки.

Бош определил этот дефект, исходя из измерения скорости(и величины) нарастания заряда Q на ПП. Сравнил эту величину с нужной величиной заряда Q. Которая необходима, чтобы набрать силу F, штока ПП на клапане, за время t.
В данном случае - Бош мог увидеть чрезмерную величину заряда Q, при малом времени t.
Т.е. на авто , эта форсунка(если не было ошибки в эбу, по КЗ) - могла отличаться ненужным "быстродействием" или переливом...


Добавлено спустя некоторое время 
...
На фото я как раз и показал что СRi PC без всяких регулировок укладывает зависимые параметры минимальным  разбросом практически один в один по оригинальному коду.
...

Тут нет волшебства.
...всё железо форсунки, за исключением узла распылителя - остались заводскими. Может и распылитель тоже завод
...все т.н. "зависимые" параметры - вычисляются (и сравниваются с "базой") програмно, с помощью электронных измерений. С минимальным влиянием, на величину этих параметров - от гидравлических количественных измерений стенда.
...плата оснащения стенда от вдо - близка по параметрам к оригиналу завод.
...значит сигнал и алгоритм заряда ПП - также считай заводской
...програмное обеспечение - скорее всего близко " хакнуто" , из оригинального дилерского ПО стенда.

...поэтому, когда иногда говорят что:
"Зазора нет воообще совсем" или "зазор совсем не изменился после *** тыс.км пробега " --- надо зрить в корень :) и не верить на слова,... :)

Видно всё на дилерском стенде, если удачно подключиться к мозгам и подумать.,

И зазор будет видно, - по  заряду Q ПП и росту силы F на штоке клапана.

И изменение зазора будет видно, - по сравнению требуемой и замеренной энергии.
Другое дело, что отклонение энергии не выходят за параметры адаптации ХХ ПП , в эбу мотора. Вот и получается, что зазор не изменился.... :)

85
HARTRIDGE / Re: Siemens на CRi-PC заключение.
« Последний ответ от STAS58 17 Февраля 2024, 17:50:50 »
Нет нет и ещё раз нет. Ну закодировалвсь ну и что?  На такие вещи я бы не стал даже трать время.

В коде Сименс есть зависимые параметры а есть независимые. За независимые параметры мы говорить не будем так как они могут иметь большой разброс и им за это ничего не будет.
Зависимые это те где есть определенный допуск на разброс параметров. Например не может считаться исправной форсунка если один параметр в коде будет иметь букву А а второй М.   
На фото я как раз и показал что СRi PC без всяких регулировок укладывет зависимые параметры минимальным  разбросом практически один в один по оригинальному коду.
Следует обратить внимание что  две форсунки на разных фото  межу  собой имеют  разброс в коде до пяти букв.
И СRi PC четко  фиксирует эту разницу, ещё раз обращаю внимание без всяких предварительных регулировок.

На самом деле  картина резко меняется если  форсунку начинают   регулировать различными бульбуляторнымии методами. Но тема не за это.
86
Андрей Ф, нельзя так безосновательно на меня и мой товар, который я продаю сразу лить негатив!
Я также бывший топливщик, проходил обучение в Смоленске в 2010г., в 2011г. ездил с напарником на Украину в г. Белая Церковь к Игорю Грибу также проходили обучение и один из первых купил у них стенд, в 2017г проходил обучение в БашДизеле г. Уфа. Так получилось, что напарник вышел на пенсию и приболел, оборудование продали и я ушел на запчасти. Два года назад переехал в Москву, в 2023 году представлял свою компанию на выставке Автомеханика-2023. В этом году также буду представлять свою компанию на выставке Автомеханика-2024.
Всех желающих жду на личную встречу на выставке.
А по гарантии наверное как у всех(про всех не могу сказать), всегда  меняю если товар не качественный и обнаружился брак,  разговоров нет.
И Чтобы свести к минимуму процент брака(а он всегда присутствует у всех китайских брендов, но он сейчас минимален), я не беру всякое дешманское Г..но! Какой сервисы просят бренд, такой и завожу. Так что коллеги, давайте жить дружно :)

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня получил партию клапанов, распылителей, форсунок бренда CHJ. Являюсь авторизованным Дилером компании CHJ. Всех желающих прошу писать на WhatsApp или звонить.
87
HARTRIDGE / Re: Siemens на CRi-PC заключение.
« Последний ответ от Leon Rus 17 Февраля 2024, 14:40:07 »

Прдолжение будет только в случае вопросов по существу темы.
Надеюсь, мои вопросы по существу темы. Насколько я понял, проверенная на стенде бывшая в употреблении форсунка Сименс, после пробега 230 000 км, закодировалась. При этом полученный код минимально отличается от первоначального (присвоенного на производстве) кода в буквено / цифровом выражении?
88
Но нельзя же его обвинять в том, что он еще не делал? Возможно и он будет поступать как все? По звонку, или еще как-то. Хотелось бы услышать мнения тех людей, кто работал с ним. Ну или вообще - с представленными брендами. Предположения здесь, как мне кажется, неуместны.
89
Всем Доброго Здоровья! Я так и не понял : какие претензии к этому поставщику? Те детали, что он продает, плохого качества ( кто то их покупал и остался недоволен)???  Отказ в каких то гарантийных/спорных случаях??? Я пытаюсь понять для принятия решения в покупке небольшой партии ( для пробы).
Вопрос прост, как этот поставщик будет менять бракованный товар( а он будет по любому)
На рынке таких поставщиков , вагон и тележка, серьезные и проверенные игроки не задавая глупых вопросов меняют сразу , по звонку..
Судя по ответам в данной теме, тут и близко такого не будет
Выводы каждый делает сам
90
Всем Доброго Здоровья! Я так и не понял : какие претензии к этому поставщику? Те детали, что он продает, плохого качества ( кто то их покупал и остался недоволен)???  Отказ в каких то гарантийных/спорных случаях??? Я пытаюсь понять для принятия решения в покупке небольшой партии ( для пробы).
Страниц: 1 ... 8 [9] 10