81
HARTRIDGE / Re: Siemens на CRi-PC заключение.
« Последний ответ от del 17 Февраля 2024, 23:11:47 »...все т.н. "зависимые" параметры - вычисляются (и сравниваются с "базой") програмно, с помощью электронных измерений. С минимальным влиянием, на величину этих параметров - от гидравлических количественных измерений стенда."Зависимые" параметры действительно вычисляются программно, но количественные измерения тоже влияют на результат. Поэтому с гидравликой стенда бездумно "играться" нельзя, она тоже должна соответствовать определенным критериям.
...плата оснащения стенда от вдо - близка по параметрам к оригиналу завод.Действительно близка, но все же отличается от возможностей и функционала ЭБУ. Эти отличия заложены специально и ЭБУ о них знает.
...програмное обеспечение - скорее всего близко " хакнуто" , из оригинального дилерского ПО стенда.Не совсем так, взято из документа VDO, который на просторах интернета в свободном доступе вряд ли удастся найти.
...поэтому, когда иногда говорят что:Нет там зазора, есть преднатяг п/п и всей конструкции в целом. Это легко подтверждается достаточно простым экспериментом. Я уже писал об этом. А вот степень деградации п/п действительно хорошо видно на стенде, но ее почему то принимают за зазор и его изменение. ЭБУ постоянно оценивает величину износа п/п, в том числе, через емкость, а точность такая, что все чудо тестеры просто курят в сторонке. Именно поэтому "корректировать" "зазор" через его "регулировку" крайне не желательно и чревато некорректной работой форсунки и нарушением зависимостей. Преднатяг (он же "зазор") должен быть установлен с очень высокой точностью и задача стенда проконтролировать этот параметр, в том числе, через соблюдение зависимостей. Кстати есть несколько патентов в которых описано почему выбрана именно такая конструкция и почему применены те или иные материалы, в том числе описано за счет чего компенсируются тепловые и механические нагрузки.
"Зазора нет воообще совсем" или "зазор совсем не изменился после *** тыс.км пробега " --- надо зрить в корень и не верить на слова,...
Видно всё на дилерском стенде, если удачно подключиться к мозгам и подумать.,
И зазор будет видно, - по заряду Q ПП и росту силы F на штоке клапана.
И изменение зазора будет видно, - по сравнению требуемой и замеренной энергии.Вот из-за такой трактовки альтернативные стенды управляю форсункой шиворот-навыворот - через параметры которые надо контролировать - управляют, а через которые нужно управлять - контролируют.
Другое дело, что отклонение энергии не выходят за параметры адаптации ХХ ПП , в эбу мотора. Вот и получается, что зазор не изменился....
Вообще, в патентах расписано очень много, но далеко не всегда практическая реализация полностью совпадает с патентом. В тоже время, существуют документы где расписана практическая реализация с формулами, графиками, блок-схемами и т.д. После их изучения многое становится на свои места.