Последние сообщения

Страниц: 1 [2] 3 ... 10
11
Белая Церковь / Re: Миниатюрный станок для плоской шлифовки шайб .
« Последний ответ от Pulman 22 Января 2022, 00:53:26 »
Работаем, но немного в другом направлении.  :)
12
Общий раздел / Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Последний ответ от Kudrik 22 Января 2022, 00:37:30 »
сделать пользовательский тест план и проверить на всех импульсах и давлениях по топливной карте приедет новая форсунка, сделаю тоже самое и для нее ...

Несколько раз приходит в голову одно и тоже техническое решение. Как можно организовать первичный поиск. Примерных участков зон контрольных точек. Возможно, со временем...кто-то тоже придет к похожей мысли.
Суть идеи ...это совместить одновременно снятие показаний налива...и одновременно снятие показаний давления впрыскивания(в первую камеру измерителя). Речь пока о плужерных измерителях, таких, как у Хартриджа и ОС, и может ещё где.

Ведь в чем трудность поиска зон СР вслепую, на одном только контроле налива? Это постоянно "прыгающие" данные , которые "прыгают", от изменений:  прыжки давления, точности съёма данных налива, плаванье температуры.

Вот и получается, что когда двигаемся по кусочкам замеров налива. Например, через каждые 20 мкрс. Происходит некоторый "обман"
Время сигнала например увеличилось, а как увеличился налив(и правильно ли он увеличился) насколько правильно идет рост налива, от роста длины сигнала?? Часто невозможно правильно интерпретировать...

Что даст одновременный контроль налива , с датчиком давления впрыска?
Давление впрыска топлива, в камеру измерителя....есть не что иное, как показания изменения скорости впрыска. Поскольку графики обоих(давление/скорость)....абсолютно идентичны. Просто мы увидим изменение  давление , в реальных барах. А скорость впрыска топлива будет точно также меняться! Только в своих/условных "попугаях"!
А нас и не интересует истиное число скорости впрыска. Главное ,в момент измерений налива , по отрезкам времени....это четкое наблюдение, как в эти отрезки времени... меняется давление впрыска.
Даже ещё важнее видеть, как конкретно :
.....идет ли прогресивный рост : "давление-прирост время"
....идет ли прогресивное падение : "давление-прирост время"

А дальше логика такая:
а)...мы движемся "Вслепую" , справа налево, время сигнала прирастает. Мы попали на участок графика давления впрыска, на восходящую ветвь графика. Мы не видим в реальности этот график, и эту восходящую ветвь/кусочек графика.
Но зато можно твёрдо будет наблюдать, что с приростом сигнала....будет обязательно идти одновременный рост показаний : "налив-давление".
Как бы не прыгали показания налива(в мл), как бы скачкообразно не менялись показания давления скорости впрыска(в попугаях)..…но динамика обязана быть одна. Это идет постоянный прирост " время-скорость-налив".

б)...мы движемся "Вслепую" , справа налево, время сигнала прирастает. Мы попали на участок графика давления впрыска, почти на верх пика графика. Мы не видим в реальности этот пик, и этот перегиб вершины графика.
Но зато можно твёрдо будет наблюдать, что с приростом сигнала....будет обязательно идти "тормоз и хаос" показаний : "налив-давление". Не надо делать пока выводов, про этот участок. И пытаться чтото искать в числах показаний. Надо просто продолжать идти далее вправо. Участок (б) мы пристально измерим позже, когда пройдем участок (в)

в)... мы движемся "Вслепую" , справа налево, время сигнала прирастает. Мы попали на участок графика давления впрыска, на падающую ветвь графика. Мы не видим в реальности этот график, и эту падающую ветвь/кусочек графика.
Но зато можно твёрдо будет наблюдать, что с приростом сигнала....будет обязательно идти "заметно вялый"  рост показаний "налив" . А показания-"давление"....будут только идти на спад.
Как бы не прыгали показания налива(в мл), как бы скачкообразно не снижались показания давления скорости впрыска(в попугаях)..…но динамика обязана быть одна. Это  вялый/медленный прирост "налив", с падением давления.

г)...теперь пытаемся строить по точкам показаний, одновремено весь график участок а-б-с. Хоть примитивно , хоть программой "графопостроителем точек" . Тут главное, чтобы стал явно видимым вот тот слепой участок пика-перегиба графика. А как только станет явно видимый этот участок, пусть кривоватый и горбатый....главное, что его можно засечь в отрезке времени шириной (например 100мкрс). А уж далее ...прогонять на стенде этот отрезок 100 мкрс, но уже с интервалом (например 10 мкрс)
И  опять, по той же схеме а-б-с . Только контуры пика/вершины графика, в этот раз выделятся еще точнее, например оконтурятся в ширине 20 мкрс.

Да, долго...да нудно. Но другого пути "слепого поиска" пока не вижу...

Добавлено спустя некоторое время 
Предвидя вопросы:
 1....а почему ищем именно на этом пике/вершине?
2....Откуда знаете что контрол.точка должна быть на пике, а почему не на впадине, или напрмер на самом краю пологой горки, горизонт, и далее плавно вниз поехали?

Отвечаю:
1...пример поиска вершины пика привел, просто как пример слепого поиска контуров реального графика

2...да где угодно погут быть эти точки. И поиск даже "вслепую"... Это чисто условное название.
"Что должно обязательно быть похищено/украдено , первично."
Я имею в виду крупицы информации, от которой потом хоть примерно видно , где и что искать....

13
Общий раздел / Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Последний ответ от yuru_zn 22 Января 2022, 00:35:53 »
Наоборот, эти уточненые по времени точки....только еще больше совпали с моими выводами. А что-то частично и не совпало, а даже реально противоположным оказалось...
Сергей вы красавчик!!! Умница!!!
С вашей помощью я многое понял в тематике кодирования ДЕНСО  ,постоянно следил за вышими постами на всех форумах интернет площадок но где то упустил момент откуда берется информация  по самим точкам CP1....CP6 то есть по принадлежности их к давлениям и могут ли они принадлежать другим давлениям или они имеют строгую привязку к определенным точкам в топливной карте
 перед вами уже две топливные карты схожие между собой,точки будут в одних и тех же ячейках карты или они прыгают по ячейкам
14
Общий раздел / Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Последний ответ от Student27 21 Января 2022, 23:00:03 »
Всем привет . Я молодой и очень не опытный, но желающий разобраться в головоломке студент. Сразу скажу моя орфография и пунктуация оставляет желать лучшего, но сути моих мыслей не меняет.
Кое как изучив некоторые темы данного форума , а так же посидев немного и помозговав (наверное) пришло кое какое понимание этой ситуации с кодированием системы ДЕНСО.
А теперь перейду к сути :
просмотрев раз 40-50 ролик господина Кудрика  по тестированию и в последствии кодированию стенда Hartridge, появились ряд вопросов и ответов , а именно цитирую :
Цитата: saab9-5(2):
""...Почему или с чего вдруг оно намеряло одно, а записало другое? И как? Как определило что +15, а не -10?""...

Хороший вопрос!
Ну так в этом ролике, все 5 чисел поправок (которые намерил стенд, по монитору) ... не вошли в окончательный код, который потом распечатал стенд
РО1 намерил +30, в код записал +43
РО2 намерил +6, в код записал +18
РО3 намерил +0, в код записал +15
РО4 намерил +0, в код записал +0
РО5 намерил +21, в код записал +14
РО6 намерил +36, в код записал +11

Лично моё мнение по этому поводу , что стенд не присваивает какие-нибудь сложно-вычисляемые значение при кодировании форсунки , а всего лишь просто указывает в каждом регистре налива и импульса форсунки как ей работать на машине по логике работы ПРОШИВКИ авто. Т.Е. есть какой-то 0 - нулевой код (форсунка идеальна) и ей нечего корректировать , но т.к. этого в природе быть не может , то на каждой НОВОЙ/БУ форсунке должен быть код который своими значениями регистров попадает в наливы указанные в прошивке.
Рождение этой теории я могу связать с чип-тюнингом.
Отсюда родилась теория такая , а что если зная нулевой график (точки/точку отсчёта) в прошивке, зная где находится мои точки графика налива . То расстояние между нами и высчитывает стенд в присвоении своих кодировок , которые основываются на наливе / давлении/ микросекундах.
Господа у меня к вам небольшой вопрос как к опытным : "можно ли имея стенд к примеру Hartridge (к примеру) ,  имея карту налива форсунки из ЭБУ, имея наливы и смещения форсунки относительно идеала (коррекцию = код) НАГЛЯДНО УВИДЕТЬ смещение +43, +18, +15 и т.д.?"
Прошу сильно не пинайте , ибо я очень молод и не опытен. жду ответов и предложений.
15
Общая информация / Re: Мануалы по сборке дизелей
« Последний ответ от Андрей Ф 21 Января 2022, 22:58:52 »
а где можно найти wis именно по мотору?
наоборот, в висе по номеру мотора открывается вся информация
16
Общий раздел / Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Последний ответ от Kudrik 21 Января 2022, 22:49:25 »
Юрий, спасибо на добром слове! И спасибо за информацию. Попытаюсь сделать график скорости давления впрыска. И сравнить с тем кодом (и наливами в точках) которые видно в в/ролике ,про Хартридж Сабре эксперт. По в/ролику это номер форс. 095000-706#. Вот интернет мне и показал, что это от транзита.
А оно-тотранзит, да несколько не тот мотор...

По той форсунке, которая реально из базовой карты Транзита(синяя) , с которой я начал свои "мысли".
 Мне  дали по ней уточненую информацию. В смысле , сколько реально мкрс, во всех шести СР*. Там и отличие то мизерное, по времени, от тех точек, что на форсунке из в/ролика.
Наоборот, эти уточненые по времени точки....только еще больше совпали с моими выводами. А что-то частично и не совпало, а даже реально противоположным оказалось...
17
Общая информация / Re: Мануалы по сборке дизелей
« Последний ответ от Serjanenk27 21 Января 2022, 22:45:56 »
так исторически сложилось, что вся база ремонта у МВ собрана в wis, нет ее в отдельных мануалах, а все книжки это жалкие выдержки из wisa, поэтому путь только один, качать
а где можно найти wis именно по мотору?
18
Ситуации очень разные бывают,Шахманы все одно на не герметичных  ездить будут....
19
Что именно ?
Чет привиделось, что про модернизацию наконец процесс пошел. :)
20
Общий раздел / Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Последний ответ от yuru_zn 21 Января 2022, 22:06:04 »
Всем добрый вечер!
Сергей очень правильное решение было перенести сюда ваши наработки и не подумайте что это никому не надо
Очень даже надо!!!Понять как правильно это всё работает хотят многие из здесь присутствующих, кто-то ставит палки в колёса вам потому что не хочет признать свои ошибки сделанные ранее а кто-то хочет преклонить того кто сделал эти ошибки а в результате страдают простые люди
сегодня была снята топливная карта для форсунки которая на видео для понимания происходящего Может быть она вам пригодится

<br /><br />

Добавлено спустя некоторое время 
карты отличаются это видно
прогнал по ней форсунку ради эксперимента  по отдельно взятым точкам на стенде триумф отклонения были мимимальные
завтра постараюсь сделать пользовательский тест план и проверить на всех импульсах и давлениях по топливной карте приедет новая форсунка, сделаю тоже самое и для нее в понедельник сброшу отчет
Страниц: 1 [2] 3 ... 10