Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => POTOK => Тема начата: АртемПромАвто от 22 Апреля 2013, 15:20:04

Название: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: АртемПромАвто от 22 Апреля 2013, 15:20:04
По многочисленным просьбам пользователей мы решили добавить в наше устройство функцию измерения хода штока.
В процессе разработки возникла идея использовать электронную микрометрическую головку с возможностью подключения к ПК, например TESA DIGICO 305.
Методика измерения заключения в следующем:
микрометрическая головка устанавливается на форсунку и подключается к Потоку;
пользователь запускает измерение;
"Поток" подает на форсунку несколько импульсов (для уменьшения погрешности);
на экран выводится среднее значение хода штока.

Основные преимущества в следующем:
уменьшена вероятность вывести из строя электрическую обмотку клапана, т.к. импульсы в несколько раз короче чем при использовании механической измерительной головки,
уменьшена вероятность погрешности обусловленная человеческим фактором.

Вопрос к диагностам: погрешность измерения предложенной микрометрической головки 8 мкм, достаточно ли Вам такой точности?
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: саша7892хм от 22 Апреля 2013, 21:54:49
У головки нехватит скорости оцефровки
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: olders от 23 Апреля 2013, 00:30:24
Измерительная голова от боша с пневмоподпором,из третьей ступени уже работает,и лучше не придумать.Так почему не сделать коробочку чтоб генерить импульс,типа как у того же боша, или добавить пару импульсов в пучке.   

Добавлено спустя некоторое время 
Про точность измерительной головы,у бошевской 1мкм, точнее некуда.

Добавлено спустя некоторое время 
Недостатков несколько,это цена и нежность в использовании.
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: АртемПромАвто от 23 Апреля 2013, 13:38:16
Можно проверить хватит ли скорости оцифровки. У нас есть одна измерительная головка, нужно только "собрать" преобразователь для подключения к ПК.

Дайте пожалуйста полное название или ссылку на
голова от боша с пневмоподпором,из третьей ступени

На данный момент задумка в том чтобы добавить эту функцию именно в Поток, а не делать еще одно устройство. Удобно ли это будет для пользователей? Или лучше сделать отдельное маленькое устройство?
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: Deniss от 24 Апреля 2013, 00:13:14
Значение идет к примеру 51 мкм +-3 мкм (реально на 30% форсунок) на некоторых 2 мкм допуск, так что 8 мкм это никуда не годится
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: саша7892хм от 24 Апреля 2013, 10:13:48
Таким требованиям может только соответствовать старое доброе устройство
как ПАК прибор активного контроля
быстродействие и разрешение зависит только от вашей фантазии
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: uricks от 24 Апреля 2013, 16:43:11
Для пользователя не имеющего устройства поток и для имеющего объем интересней разграничить операции.Интиресно отдельное устройство.
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: mixaci от 24 Апреля 2013, 20:39:50
Удобно ли провода со стенда тянуть к стапелю? Может отдельное устройство выпустите? Спрос точно был бы.
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: olders от 26 Апреля 2013, 11:50:05
Поток будет гораздо интересней при наличии в нем функции динамического измерения хода,у ОС сейчас этой функции нет в тестере,а отдельный прибор от них, не позволяет произвести измерение при серии поднятий клапана (как у босха). Отдельный девайс тоже нужно сделать, есть потребность, дабы не таскать туда-сюда приставку.
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: dieseltest от 26 Апреля 2013, 12:13:57
функции динамического измерения хода,у ОС сейчас этой функции нет в тестере,а отдельный прибор от них, не позволяет произвести измерение при серии поднятий клапана (как у босха).
По моему эта функция у них заявлялась.. Или я не прав?
Серия поднятий имеется в виду усреднение для достижения точности?
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: olders от 26 Апреля 2013, 12:42:34
Если посмотреть на токовую осциллограмму приставки от (босха),то наблюдаем пять импульсов примерно по 30 ампер,вероятно для точности измерения их именно столько (кто знает, испепелениться магнит если еще подкинуть пару или нет).Голова от (босха) успевает оцифровывать и выводит среднее значение поднятия клапана.
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: АртемПромАвто от 26 Апреля 2013, 13:29:30
В качестве дополнения в Поток будет добавлена функция проверки хода штока.
На данный момент мы думаем сделать два режима работы:
1. без подключения индикаторной головки к Потоку (один импульс, показания снимаются визуально по шкале индикаторной головки);
2. с подключением (серия импульсов, значения снимаются автоматически и усредняются).

Эксперимент проверки быстродействия имеющейся у нас индикаторной головки почти закончен.

Высказывайте свои предложения по поводу функционала и интерфейса отдельного устройства для проверки хода штока.

Можно увидеть осциллограмму от Bosch'a? Непонятно для чего такая сила тока, ведь для открытия форсунки ток ограничивается приблизительно 20 Амперами, а удержание и того меньше
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: АртемПромАвто от 27 Апреля 2013, 19:19:34
Первые результаты эксперимента не очень порадовали. :(
У имеющейся у нас индикаторной головки  время вывода данных на внешнее устройство составляет приблизительно 0,3 секунды. Проблема в том, что головка перестает передавать данные пока не стабилизируются показания.
Постараемся на следующей неделе провести вторую часть эксперимента: определение минимальной длительности импульса открытия форсунки, при которой можно устойчиво считывать величину хода штока.
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: саша7892хм от 27 Апреля 2013, 23:22:43
Не дрючтись вы с этой головкой ,сколько у нас их было врут они как китайские черти а то что реально работает типо реников стоит бешеных денег
Там принцып не относительный а вам надо измерять очень малый ход
Почему вы нехотите использовать паковскую систему
у нас они были когда то ещо на лампах работали гадами безотказно с микронной точностью потом поставили цифровые а датчики старые остались
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: dieseltest от 27 Апреля 2013, 23:38:06

Почему вы нехотите использовать паковскую систему
 с микронной точностью
Ссылочкой не поделитесь? Хочется повникать.
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: саша7892хм от 30 Апреля 2013, 09:11:41
Вот к примеру
http://www.machinebuilder.ru/node/498
http://do.gendocs.ru/docs/index-149381.html?page=6
http://skbp.ru/index.php?option=content&task=view&id=21
Стандартный принцып индуктивного моста
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: Deniss от 30 Апреля 2013, 09:30:27
индуктивные датчики при всей их точности обладают несколькими недостатками, высокий температурный дрейф, хотя при относительных измерениях он не так существенен, и низкой линейностью, точнее линейность присутствует в узком диапазоне, из за чего датчики обычно работают  на незначительных (до 5 мм) ходах. С одной стороны никакой проблемы в том чтобы померять ход клапана в 0,05 мм имея ход измерительного штока в 5 мм не видно, с другой стороны сразу появляется сложность монтажа на разные форсунки
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: АртемПромАвто от 16 Мая 2013, 15:33:02
В Поток добавлена функция измерения хода штока. Измерение выполняется в автоматическом режиме при помощи электронной измерительной головки подключенной к устройству.

Вот ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?v=IqhOKmvH00o

Обновление ПО уже доступно для скачивания. Пожалуйста, высказывайте свои пожелания и предложения
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: olders от 16 Мая 2013, 23:07:03
Посмотрел видео, очень интересно, теперь нужно попробовать эту функцию самому!!!
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: Леха Юрич от 16 Мая 2013, 23:26:07
смешное видео.
3 замера и 3 разных результата= не хило , 3 микрона погрешность !
как один и тот же зазор ( ход шарикка) может показывать разное значение?
что значит "средне значение"?
это значит только одно - вы НЕ можете замерить реальный зазор, ибо зазор в 63 микрона , всегда остается зазором в 63 микрона , а не в 61 или 64 , сколько бы его не замеряли.

микронным стрелочным индикатором ( в руке  или от СРТ) показывает один размер , без разбросов.
если вам эта функция для понтов - то понтово , если для тольку -то бестолково.
устраняйте огрехи , добивайтесь повторяемости результата , ибо пока это все "ниочем".
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: olders от 16 Мая 2013, 23:35:40

3 замера и 3 разных результата= не хило , 3 микрона погрешность !
как один и тот же зазор ( ход шарикка) может показывать разное значение?
что значит "средне значение"?




    При измерении с помощью инструментов из 3 ступени бош, довольно часто можно увидеть разброс в один или два микрона.Так что начало положено!
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: АртемПромАвто от 17 Мая 2013, 14:22:20
На видео можно увидеть предлагаемую методику и программную реализацию измерения хода шторки. В эксперименте  в качестве измерительной головки использовался китайский клон немецкой фирмы Vogel. Пробуем сделать подешевле.
Точность измерения зависит от многих факторов: применяемой головки, способа крепления, тепловых расширений и т.д.
Уважаемые специалисты, подскажите марку цифровой головки обеспечивающую требуемую точность и имеющую разъем для подключения к ПК. Хотелось бы узнать есть ли какая-нибудь альтернатива бошевской CRR 420.
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: Leon Rus от 18 Мая 2013, 07:06:16
Скорее всего Вам подойдет  mitutoyo.
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: dieselpnz от 18 Мая 2013, 22:06:37
Глянте здесь.http:( //www.tehno-ts.com/ru/7/3Меритель/MAHR/MAHR.pdf )
Есть подозрение что BOSCH клеит свои лейблы на индикаторы этой фирмы  :)
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: olders от 20 Мая 2013, 09:29:09
Действительно микрометрическая головка, как две капли CRR420,это один и тот же прибор

Добавлено спустя некоторое время 
Пока не ясно какая модель из трех: 1087 R, 1087 ZR, 1087 BR.
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: АртемПромАвто от 20 Мая 2013, 14:58:04
Глянте здесь.http:( //www.tehno-ts.com/ru/7/3Меритель/MAHR/MAHR.pdf )
Есть подозрение что BOSCH клеит свои лейблы на индикаторы этой фирмы  :)
Большое спасибо за ссылку.

Действительно микрометрическая головка, как две капли CRR420,это один и тот же прибор

Добавлено спустя некоторое время 
Пока не ясно какая модель из трех: 1087 R, 1087 ZR, 1087 BR.
1087 R и1087 ZR имеют функцию MAX-MIN(TIR), у головки 1087 BR такая функция отсутствует.
1087 R и1087 ZR отличаются только диаметром стержня, похоже что Bosch использует какую-то из этих двух головок.

Мы проанализировали продукцию нескольких мировых брендов, сходство головок Mahr и Bosch  мы тоже заметили :) Официальный дистрибьютер Mahr в Беларуси продает эту головку за 950$, на ebay цена составляет 420 EUR.

По указанным на оф. сайте характеристикам у головки Mahr 1087 ошибка измерения 5 мкм, повторяемость 2 мкм. Нашел в интернете головку Mitutoyo 543-561d которая обеспечивает точность 1,5 мкм + ошибка дискретизации. Ни одной цифровой головки, которая позволяла бы проводить измерение с точностью 1 мкм, мне найти не удалось.
Откуда информация про то что 3-я ступень обеспечивает точность измерения 1 мкм мне непонятно.

Возможно, что люди просто путают понятия точность измерения и дискретность отсчета. 3 знака после запятой на индикаторе вовсе не означают точность измерения 1 мкм!
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: Oleg-T от 25 Мая 2013, 18:06:57
Цитировать
3 знака после запятой на индикаторе вовсе не означают точность измерения 1 мкм!

А что значит третья цифра после запятой на индикаторе? Может она там вовсе не нужна? На рулетке их нет, и ничего живем...

"...треугольник нужно взять и отменить!.." В. Высоцкий
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: Deniss от 25 Мая 2013, 20:52:15
Говорить про измерение 3 цифры после запятой можно только в том случае если у индикатора есть четвертая цифра после запятой, если же точность отображения 1 мкм то говорить что индикатор меряет с точностью в 1 мкм нельзя (хотя зачастую он таки меряет)
Кроме того, при таких точных измерениях уже возникают огромные трудности, даже температура детали вносит существенное влияние (опять же для абсолютных измерений, для относительных как в нашем случае влияние несколько ниже)
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: olders от 25 Мая 2013, 23:23:29
Вопрос тем кто использует CRR420.Кто-нибудь откручивал из любопытства верхнюю часть на индикаторе(у меня не получилось,винты очень маленькие, впотай, и закручены с большим усилием, шлиц сломался на двух винтах).Непонятно,"мундштук"что на CRR сверху, это специальный инженерный ход для боша, или опция для стандартного Mahr1087 ???
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: Avtomehanik от 26 Мая 2013, 20:09:33
 Большенство специалистов производят настройку инжектора, основываясь на показания стенда по подачам, при разных режимах. Программа CRR 920 и комплекс Step 3, недоступны неавторизованным мастерским по причине чрезвычайно завышенной стоимости данного оборудования, и привязки его к четко определенной методике регулировки, основанной на указание изменения, не точно определенного зазора в какой либо точке инжектора, а указание на установку детали(шайбы) с определенным каталожным номером в какой либо регулируемой точке инжектора, что требует дополнительной обработки данных, если у Вас под рукой нет наличия определенного ассортимета оригинальный регулировочных шайб с заданными каталожными номерами.
 Поэтому в любом случае, создание подобного прибора, с указанием конкретных величин в разных точках инжектора, без привязки к каталожным номерам,   очень интересно пользователям.
 У Боша, шаг регулировчной шайбы от 0.005 мм, думаю этой точности будет достаточно, при создании подобного устройства.
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: olders от 27 Мая 2013, 19:54:55

 Поэтому в любом случае, создание подобного прибора, с указанием конкретных величин в разных точках инжектора, без привязки к каталожным номерам,   очень интересно пользователям.
Avtomehanic, многие хотели-бы чтобы кто-то сделал прибор или программу, которая сама скажет что и где надо отрегулировать,но это утопия, такого даже у боша нет :),а из опыта, регулировать инжектор лучше оригинальными шайбами. 
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: soon от 27 Мая 2013, 20:05:48
Avtomehanic, многие хотели-бы чтобы кто-то сделал прибор или программу, которая сама скажет что и где надо отрегулировать,но это утопия, такого даже у боша нет :),а из опыта, регулировать инжектор лучше оригинальными шайбами. 
По поводу шайб вы немного не правы,у нас шайбы местного производителя по точности изготовления не хуже родного боша и лучше итальянцев .Да и ассортимент в десять раз больше.
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: мультик от 03 Июня 2013, 20:51:22
Недавно преобрели аналог step3(турецкий)головка имеет 3 цифры после запятой и после проверки (трех шелчков)выдает показания всегда одинаковые и проходяшие по тест плану(проверено на 3 новых форсах)а вот с воздушным зазором (мереется 2 другими эл.головками)пока неразбериха, по видео курсу вычет производится от  суммы измерения полученной на магните минус сумма полученная на форсе а у нас сумма на магните менше суммы на форсе
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: olders от 04 Июня 2013, 11:14:26
Вчера мной был проведен эксперимент в лабораторных условиях(измерительная головка оригинальная и все остальное тоже),с целью сравнить измерения хода клапана,активируя форсунку при помощи CRR220, затем при помощи, Поток CR-1. После серии измерений каждой приставкой,стала очевидна повторяемость результата на обеих приборах с разницей результатов в 1 мкм. Отличный результат, отличная работа разработчиков.   
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: профан от 04 Июня 2013, 16:12:12
 Теперь надо  наладить поставку измерительных головок к этому прибору .
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: olders от 04 Июня 2013, 22:41:21
Теперь надо  наладить поставку измерительных головок к этому прибору.
На прошлой неделе проходила выставка металлообработка 2013, и там довелось  пообщался с представителем фирмы Mahr, на тему измерительной головки Bosch-Mahr. Девушка приятной наружности, представитель фирмы, как раз уезжала после выставки в Германию, и сказала, что выяснит откуда взялось интересное сходство измерительных головок,непосредственно у представителей завода. Сомнений не было, что буду вежливо послан... Сегодня девушка ответила что эта головка изготавливается по специальному заказу для фирмы с одноименным названием и действительно имеет сходство внешне,но на этом сходство заканчивается,то что сверху головки,это плод индивидуальной инженерной мысли.Приобретение данного девайса, возможно только через... угадайте с трех раз... И тут я для себя решил,что колхозить не стану,продам машину, и добуду для себя CRR420 в оригинале.     
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: dieseltest от 05 Июня 2013, 22:33:36
У Н/дитекса в степ-3 стоит весьма достойная головка. На СИА-2013 в Киеве мы ее наблюдали в работе, при трех замерах - один постоянный результат, чем плохо?

(http://5.firepic.org/5/images/2013-06/05/1s2zwa01yqnb.jpg) (http://firepic.org/)
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: АртемПромАвто от 05 Июня 2013, 23:18:11
Головка похожа на TESA DIGICO 205. Предельно допустимая погрешность 20 мкм, Предел воспроизводимости 10 мкм, Размер цифрового шага 0,01 мм.
В Минске можно заказать головки TESA DIGICO 605 (705)  Предельно допустимая погрешность 4 мкм, Предел воспроизводимости 2 мкм, Размер цифрового шага 0,001 мм. Цену нужно уточнять, но я не думаю, что она будет намного меньше чем цена головки Mahr

Вот кстати оф. описание http://www.ditex.it/news/cap11Tricky_EN.pdf на стенд
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: olders от 05 Июня 2013, 23:55:27
 Можно попробовать противопоставить один метод измерения (одиночное поднятие анкера), для  которого не нужен пневмоподпор, другому методу, дорогому и не доступному для небольших мастерских (серии ходов анкера, с головкой CRR420 и пневмоподпором) и посмотреть что получиться.
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: Deniss от 06 Июня 2013, 10:52:38
Проверяось, разницы особой нет, другое дело что бош при тесте еще кое-что меряет =) причем этого даже не видно ...
Прибор ос позволяет в теории делать то-же самое, но для проверки нужны тестпланы и программа по управлению, иначе толком не произвести измерение. Подпор нужен в любом случае, он составная часть теста , что с его помощью можно измерить понятно если хорошо подумать
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: olders от 09 Июня 2013, 18:00:42
но для проверки нужны тестпланы и программа по управлению, иначе толком не произвести измерение. Подпор нужен в любом случае, он составная часть теста , что с его помощью можно измерить понятно если хорошо подумать
Денис,какие тест планы вы имеете ввиду?
О пневмоподпоре всерьез задумался, как поработал на оборудовании из 3 ступени от Бош, с тех пор забыл о существовании механических головок. Сейчас добываю оригинальную головку, не так просто ее достать как оказалось, поскольку она очень нужна для дальнейших экспериментов и повышения качества работы. 
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: dromm от 09 Июня 2013, 21:10:59
По многочисленным просьбам пользователей мы решили добавить в наше устройство функцию

Дабы не создавать новых тем отпишусь здеся:
расценивайте, как хотите, а я скажу как оно есть:
при подключении шторки (при втыкании внешнего БП в розетку) прога начала выдавать ошибку.
Звоню Артему (разрабу) и жалуюсь.
Он в прямом эфире (в левой руке труба, в проавой мышь) говорит мне куда чо жмакать. Не получается.
Он через 15 минут присылает мне .batовский файл.
Не помогает.
Еще через пол-часика он присылает мне на мыло еще пару файлов (32-х и 64-х битные версии).
Запускаю.
Заработало.
Это было, чтоб не спиз.. Чтоб не соврать вечер субботы. В общем  выходной.
Итого: поддержка "Потока" - на хорошем, добротном уровне.
Уж не знаю - сделают ли они, что я просил по поводу внутреннего источника питания на шторку, но пока у меня к ним вопросов нет.
Они наверняка возникнут (хоть лучше бы не надо). Но когда (или если) они возникнут - я уверен: вопрос будет решен в минимальные сроки.
И знаете... (Я это говорю для будущих потенциальных покупателей)..
Мне было легко разговаривать с разрабами.
Ко мне не относились, как к назойливой мухе, которая мешает жить.
Меня выслушали и тут-же изъявили желание помочь.
И помогли.
Не перевели стрелки на завтра или на через неделю, не сказали - мы подумаем над Вашим вопросом.
А вот просто взяли и тут-же, практически не откладывая трубку от уха, помогли.
А это дорогого стОит, имхо.
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: АртемПромАвто от 10 Июня 2013, 14:21:28
Функция измерения хода штока пока находится на этапе отладки. Хотелось бы всех предостеречь: все параметры теста Вы задаете самостоятельно, поэтому не исключено, что введенные Вами значения параметров теста, могут привести к перегреву и выходу форсунки из строя. Я собственноручно сжег несколько форсунок из-за невнимательности. Вы пользуетесь данной функцией на свой страх и риск.
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: dieselirk от 10 Июня 2013, 15:05:55
Функция измерения хода штока пока находится на этапе отладки. Хотелось бы всех предостеречь: все параметры теста Вы задаете самостоятельно, поэтому не исключено, что введенные Вами значения параметров теста, могут привести к перегреву и выходу форсунки из строя. Я собственноручно сжег несколько форсунок из-за невнимательности. Вы пользуетесь данной функцией на свой страх и риск.
моториста нет, а то бы съел с потрохами, заставив через два года вернуть ему деньги и выплатить компенсацию не только за сам прибор, но и за все сожженые форсунки. :)
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: Nik1958 от 10 Июня 2013, 22:36:27
На сколько я знаю у ОС была такая функция.
Можно в ручную выбрать ток ( до 16 ампер?  кажется) и время активации. Так что  ничто не ново
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: Oleg-M от 11 Июня 2013, 13:15:35
На сколько я знаю у ОС была такая функция.
Можно в ручную выбрать ток ( до 16 ампер?  кажется) и время активации. Так что  ничто не ново
Да, есть такая функция и максимум 15 ампер и по времени есть ограничение.
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: АртемПромАвто от 11 Июня 2013, 13:43:58
Защита в устройстве реализована в виде ограничения значений вводимых пользователем (ток, длительность, пауза). Максимальная длительность импульса (1,5 секунды) слегка великовата, но ведь некоторые пользователи используют индикаторную головку часового типа (прецизионная механика головки, наверное, горькими слезами обливается  когда шток практически "ударом" сдвигает измерительный стержень головы).  Если для измерения использовать цифровую головку с нормальной скоростью оцифровки и сохранением максимального значения, то длительность импульса можно существенно уменьшить. Кстати не думаю, что Bosch Step 3 подает на форсунку импульсы длительностью в секунду, это НЕ ШТАТНЫЙ режим работы, и ни в одном тестплане таких длительностей НЕТ.
 
Нервную дрожь данная операция не вызывает
если пользоваться с умом
ибо любое изобретение в руках дикаря - груда металлолома.

я вот туго представляю КАК можно спалить катушку на СРтестере от ОС, например, как не старайся это сделать
Это зависит от того насколько сильно стараться.

Да, есть такая функция и максимум 15 ампер и по времени есть ограничение.
Для всех форсунок 15 Ампер достаточно? Есть довольно много форсунок, у которых ток срабатывания превышает это значение.
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: Deniss от 12 Июня 2013, 00:13:51
Админ сказал Тему немного причесал, рекомндую еще почитать http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6978.0

По сути вопроса о токе, я в свое время делал свой прибор для поднятия якоря, просто так получалось что хмельницкий тестер ставить там где ремонтируются у нас форсунки не имело смысла, потому делал сам, на пике, их жменя у меня валялась. Так вот, рассмотрим теорию управления электромагнитом, возможно мои рассуждения кому-то помогут.
Процесс управления грубо делим на несколько частей. Для начала  идет стабилизация напряжения питания, от него зависит то как сорвется с места якорь, для этого нужна достаточно высокая энергия, хотя и крайне непродолжительное время. Итак напряжение стабилизировано , подаем питание на эл магнит, так как нагрузка индуктивная ток начинает плавно расти, и доходит до своего теоретического максимума в конце концов, НО ПРИ ПРАВИЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ СНАЧАЛА БЛОК ФИКСИРУЕТ БИП. Вот, бип, когда появился бип это говорит о том что якорь долетел до эл магнита, ток в это время существенный , и он правда превышает те 15 А о которых спорили выше, только вопрос в другом, ток в данный момент ничего не значит, это фаза открытия, и она сама по себе.
Ок, появление бипа говорит о конце фазы открытия, дальше идет фаза удержания, тут надо как раз регулировать ток напряжение никого уже не интересует (жля нашего режима, на стенде важно иначе улетят подачи) , причем в этот момент проводится еще одно измерение кроме хода, оно зависит от давления подпора и тока :) согласно тестплана, что это сами думайте, и мысли при себе оставляйте
фаза закрытия для нас в данном случае  не имеет значения, она важна при проверке на стенде только, так что можно ее не рассматривать.
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: olders от 15 Июня 2013, 21:45:24
Несколько дней не заходил на форум, пока ездил в Германию за измерительной  головкой, и вот интересный факт, сообщения в теме странным образом исчезают, как-то не демократично...   

Добавлено спустя некоторое время 
может я что-то интересное пропустил, разве что куски цитат остались.
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: olders от 29 Июня 2013, 17:18:01
причем в этот момент проводится еще одно измерение кроме хода, оно зависит от давления подпора и тока :) согласно тестплана, что это сами думайте, и мысли при себе оставляйте

Deniss, что вы имели ввиду сказав вышеупомянутое, либо о каком оборудовании идет речь? Давление подпора, актуально только для оригинальной измерительной головки. Если в отношении сигнала управления во время измерения, то сигнал, строго определенный, и не изменяется, от форсунки к форсунке, и для него нет тест плана. Если я в чем-то не прав поправьте меня.
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: Deniss от 29 Июня 2013, 17:51:39
Deniss, что вы имели ввиду сказав вышеупомянутое, либо о каком оборудовании идет речь? Давление подпора, актуально только для оригинальной измерительной головки. Если в отношении сигнала управления во время измерения, то сигнал, строго определенный, и не изменяется, от форсунки к форсунке, и для него нет тест плана. Если я в чем-то не прав поправьте меня.
сигналы разные это 100%, речь оригинальном степ 3 оборудовании, то что пользователь не видит разницы в импульсах не значит что ее нет, и не спроста в разных форсунках разный подпор ...
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: мультик от 13 Июля 2013, 17:56:33
Тоесть в степ 3 на разных форсах разный подпор?Как уже писал у нас турецкий аналог так вот пробывал разное давление подпора результат один.
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: olders от 23 Июля 2013, 22:30:47
Тоесть в степ 3 на разных форсах разный подпор?Как уже писал у нас турецкий аналог так вот пробывал разное давление подпора результат один.
На оборудовании степ 3, от Бош, для определенных форсунок, разное давление подпора в измерительной головке. 
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: olders от 01 Сентября 2013, 22:06:54
Попробовал новую прошивку Потока, в режиме измерения хода анкера.
Сигнал, стал мощнее, и увеличение давления подпора в измерительной головке, перестала влиять на результат измерения, как в предыдущей(на форсунках с давлением подпора до 1,10 бар, результат соответствовал CRR220, но на форсунках с давлением подпора выше 1,10 бар результат занижался на 4-6 микрон). Погрешность измерения между двумя устройствами, 1мкм. Измерительная головка оригинальная.

   
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: olders от 10 Февраля 2014, 02:20:01
сигналы разные это 100%, речь оригинальном степ 3 оборудовании, то что пользователь не видит разницы в импульсах не значит что ее нет, и не спроста в разных форсунках разный подпор ...

сигнал одинаковый для всех форсунок  http://www.youtube.com/watch?v=EsQ8k3Udyos&feature=youtu.be

Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: саша7892хм от 10 Февраля 2014, 23:16:14
Попробовал новую прошивку Потока, в режиме измерения хода анкера.
Сигнал, стал мощнее, и увеличение давления подпора в измерительной головке, перестала влиять на результат измерения, как в предыдущей(на форсунках с давлением подпора до 1,10 бар, результат соответствовал CRR220, но на форсунках с давлением подпора выше 1,10 бар результат занижался на 4-6 микрон). Погрешность измерения между двумя устройствами, 1мкм. Измерительная головка оригинальная.

   
Можете сказать 1,10 бар давят на какую площадь или какого размера пневмо целиндр ?
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: olders от 10 Февраля 2014, 23:31:24
Можете сказать 1,10 бар давят на какую площадь

для того чтоб это узнать, нужно расковырять оригинальную головку.
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: саша7892хм от 11 Февраля 2014, 01:19:47
Фото внешнего вида можете сделать?
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: olders от 12 Февраля 2014, 20:23:37
Фото внешнего вида можете сделать?

Весьма информативное видео, о процессе измерения (AHE)   www.youtube.com/watch?v=EFmH2Zw2X8g
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: саша7892хм от 20 Февраля 2014, 22:44:00
Видео замечательное на такую чистоту надо ровнятся
Но для того чтобы узнать полщадь на которую давят 1,10 бар
ненадо ничего зазбирать
нужно просто взять штангель и померять диаметр вернего цилиндрика
и все
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: soon от 20 Февраля 2014, 23:03:00
Саша все гораздо просто , диаметр верхнего поршня равен диаметру стержня обратного хода. 25 февраля прилетают мои индикаторы из США .Тогда возможно я смогу ответить тебе на многие вопросы))).Если не получится сделать самому пневмоподпор не имея размеров ,то я его закажу на Амазоне и привезу сам с мае. Но думаю все гораздо проще.На видео прекрасно виден принцип и алгоритм работы пневмоподпора. 
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: саша7892хм от 21 Февраля 2014, 01:20:21
Буду очень благодарен за любую помощь
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: Andreykuz от 22 Февраля 2014, 09:49:14
Скажите пожалуйста, поток одноканальный бывает? И какова его цена, можно в личку,и можно ли в поток добавить функцию как на поток рт 1, определение моментного  мах давления и отсчет времени падения его )
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: soon от 22 Февраля 2014, 10:51:45
Я хоть и не производитель ни Потока ни CR ,но могу вам с уверенностью сказать,что разница в стоимости ,будь то одно канальный прибор или четырех будет не значительная.Поэтому всегда стоит брать 4 канала.Если вы хотите использовать его для других целей ,допустим для первичного контроля на пуколке,то такому прибору будет грош -цена.Эффекта в его использовании будет ноль. А вот удлинить провод от стенда до пукалки вам никто не мешает.К тому же для фиксации точек отсчета давлений нужен дополнительно совершенно другой прибор ,типа CP-тестер . Совмещать два в одном с такой функцией не имеет практического смысла ,если только лично для вас,но это будет дорогая разработка.
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: Elmic от 22 Февраля 2014, 13:50:29
Скажите пожалуйста, поток одноканальный бывает?
Пока не было, но если надо, то можем быстро сделать. Уже несколько обращений по поводу одноканальных приборов было.  Самый простой варант - программно заблокировать 3 канала и оставить 1. Также можно урезать комплект поставки кабелей, термодатчиков и датчик оборотов. Основное достоинство данного варианта в том, что в будущем Вы сможете за доплату разблокировать дополнительные функции. Либо Вас интересует как можно более низкая цена? Оставьте в личке номер телефона, обсудим.

можно ли в поток добавить функцию как на поток рт 1, определение моментного  мах давления и отсчет времени падения его )
В Потоке CR-1 есть возможность просмотра осцилограм давления, по ним  уже можно определять требуемые Вами параметры. Или необходимо видеть сразу в цифрах? Такую функцию добавить не сложно.

К тому же для фиксации точек отсчета давлений нужен дополнительно совершенно другой прибор ,типа CP-тестер . Совмещать два в одном с такой функцией не имеет практического смысла
Уже имеющиеся в Потоке функции осцилографа подойдут?
Последние несколько месяцев мы дорабатываем Поток CR-1 для возможности тестирования различных насосов. Скоро добавим в программу тестпланы.

если только лично для вас,но это будет дорогая разработка.
Все доработки ПО были произведены бесплатно в рамках технической поддержки. Историю доработок можно найти на нашем сайте.
Прошу всех владельцев Потока высказывать свои пожелания и замечания для улучшения функциональности прибора.
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: olders от 19 Ноября 2014, 21:13:48
 Повторяемость измерений электрического хода анкера, при условии правильно собранной форсунки https://www.youtube.com/watch?v=HqrcQ_mWu1M
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: Deniss от 19 Ноября 2014, 22:55:50
Если щелкать чаще (не ждать остывания и выключить-включить блок кнопкой питания) то показатели поплывут на 1-2 мкм из за разогрева головки, хотя в основном так и поступали , потом отказались от бошевской конструкции :)
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: olders от 22 Ноября 2014, 23:56:04
Если щелкать чаще (не ждать остывания и выключить-включить блок кнопкой питания) то показатели поплывут на 1-2 мкм из за разогрева головки, хотя в основном так и поступали , потом отказались от бошевской конструкции :)

  Deniss, отказаться от бошевской системы измерения хода анкера, можно только узнав ее стоимость )))
Показатели плывут если нагревается магнит форсунки при использовании других блоков активации сигнала. Например работая на Потоке я выдерживаю минимум 30 сек. перед следующим измерением. На бошевском блоке сигнал фиксирован и раньше чем через 30 сек. клацнуть нельзя эффект "плавания" микронов не наблюдается, оригинальная головка в принципе не греется, пневмоподпор дает эффект охлаждения.     
  http://www.youtube.com/watch?v=xSUp9A_p9V0
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: Deniss от 23 Ноября 2014, 10:25:48
На бошевском блоке сигнал фиксирован и раньше чем через 30 сек. клацнуть нельзя эффект "плавания" микронов не наблюдается, оригинальная головка в принципе не греется, пневмоподпор дает эффект охлаждения.

Ну что начну развеивать заблуждения
1 подпор сверху не является пневмо цилиндром , это газовый амортизатор, хоть и похоже но разница имеется. Основная задача снизить скорость движения индикатора для того чтобы он правильно считал, регулировка давления регулирует жесткость амортизатора и в меньшей степени давление с которым помогает давить пружине в эл. магните на трилистник.
2 клацать чаще можно :) просто на 220 блоке нажать клавишу включения-выключения и можно снова клацать, а что касается нагрева, то говорилось о нагреве катушки а не о нагреве индикатора, его нагреть не получиться в принципе
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: olders от 24 Ноября 2014, 09:03:51
сигналы разные это 100%, речь оригинальном степ 3 оборудовании, то что пользователь не видит разницы в импульсах не значит что ее нет, и не спроста в разных форсунках разный подпор ...

 Deniss, а все таки сигналы на приставке CRR220 одинаковые, как для CRI, так и для CRIN форсунок.
 
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: Leon Rus от 25 Ноября 2014, 14:31:32
Возможно они и одинаковые, (я лично сомневаюсь), но делать такие выводы, используя для исследований ДИ-Скоп, мягко говоря не корректно.
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: MUT-3 от 25 Ноября 2014, 15:39:14
Ну что начну развеивать заблуждения
1 подпор сверху не является пневмо цилиндром , это газовый амортизатор, хоть и похоже но разница имеется. Основная задача снизить скорость движения индикатора для того чтобы он правильно считал, регулировка давления регулирует жесткость амортизатора и в меньшей степени давление с которым помогает давить пружине в эл. магните на трилистник.
2 клацать чаще можно :) просто на 220 блоке нажать клавишу включения-выключения и можно снова клацать, а что касается нагрева, то говорилось о нагреве катушки а не о нагреве индикатора, его нагреть не получиться в принципе
Денис пневмо подпор ведь все равно оказывает давление на шток головки  или я не прав? Если прав  интересно какая  величина этого давления в N. И чем подпор отличается от пружины ? Наверно возможностью изменять свои параметры  в зависимости от  номера выбранной форсунки? Я его в глаза не видел вот и вопросы разные  :)
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: Deniss от 25 Ноября 2014, 20:19:31
Денис пневмо подпор ведь все равно оказывает давление на шток головки  или я не прав? Если прав  интересно какая  величина этого давления в N. И чем подпор отличается от пружины ? Наверно возможностью изменять свои параметры  в зависимости от  номера выбранной форсунки? Я его в глаза не видел вот и вопросы разные  :)
подпор сверху не является пневмо цилиндром , это газовый амортизатор, а потому просто заменить его пружиной не получится
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: lexey071 от 25 Ноября 2014, 20:27:12
  Deniss, отказаться от бошевской системы измерения хода анкера, можно только узнав ее стоимость )))
Показатели плывут если нагревается магнит форсунки при использовании других блоков активации сигнала. Например работая на Потоке я выдерживаю минимум 30 сек. перед следующим измерением. На бошевском блоке сигнал фиксирован и раньше чем через 30 сек. клацнуть нельзя эффект "плавания" микронов не наблюдается, оригинальная головка в принципе не греется, пневмоподпор дает эффект охлаждения.     
  http://www.youtube.com/watch?v=xSUp9A_p9V0
Что-то китайцы с CRIN2 намудрили, половину не понял, и вообще, зачем здесь это видео....

Добавлено спустя некоторое время 
Не этот ролик а после него "степ3".
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: olders от 02 Мая 2015, 22:41:38
Довелось покрутить в руках устройство для проверки электрического хода клапана форсунок бош Турецкого производителя. После использования оригинального приспособления из комплекта третьей ступени от боша, возникает ощущение слабого и при том длинного импульса и настораживают некоторые моменты, например мгновенный вывод результата на индикаторе, хотя импульсы еще продолжаются. Также невозможно точно отрегулировать величину пневмоподпора, так как стоит стандартный редуктор давления с грубой шкалой, "плюс минус пол атмосферы".
http://www.youtube.com/watch?v=vcAcon6uO4o 
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: Влаха от 06 Апреля 2019, 08:56:13
Напишу свой вопрос просто и прямо,
и "делайте со мной что хотите!"... (С)  8)

Тема видимо проработана и полностью ясна для всех аксакалов форума и дизель-сервиса. Оно и понятно, зародилась они уже 6 лет назад. Но вот "так вышло", что мы подотстали в теме ремонта даже CRI/CRIN по "Ступени 3", а в этом самом тесте АНЕ так вообще... Ну бывает. :D

Вопросов очень много, но почитав в последние дни форум, понял, что как бы наивные вопросы тут уже рассматривать ... не принято.  8)
Всё же осмелюсь  ??? задать.

Не хочу приводить здесь множество фотографий от довольно добротной оснастки для этого теста, до совершенно простеньких. Все "акулы" этого нелёгкого бизнеса в курсе давно.
Хочу спросить ваше мнение.
Всё же однозначно и категорично необходима оснастка оригинальная от разработчика такой ТА, с его пневмоаммортизатором (как я понял, это не просто некий пневмодемпфер, а хитрее) ?
Или, для "серых будней" повседневной рутины, не для достижения "космических" результатов, возможно проведение теста на различном, в том числе и в первую очередь для нас, ПОТОК вообще без пневмокомпенсации (чего-то(?))?
Спасибо!  :)
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: saab9-5 от 07 Апреля 2019, 18:23:28
Да конечно никакой разницы! Геометрическая величина не меняется от способов ее измерения. В Потоке есть возможность изменения силы тока, вот она должна быть достаточной.
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: Влаха от 07 Апреля 2019, 20:05:48
Спасибо за ответ. Просто где-то как-то по логике и нам так кажется. Но здесь ув . Денис убедительно писал, что пневмо_АММОРТИЗАЦИЯ применена БОШами не просто так. Потому и вопрос возник. Да и уже сервисники 6 лет в теме, потому интересно  у кого как в итоге практика показала, кто как работает.

Добавлено спустя некоторое время 
Да конечно никакой разницы!
Но сильно смущает такое замечание очень опытного специалиста.
другое дело что бош при тесте еще кое-что меряет =) причем этого даже не видно ...
Подпор нужен в любом случае, он составная часть теста , что с его помощью можно измерить понятно если хорошо подумать
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: Deniss от 13 Июля 2019, 16:42:19
Принцип измерения бош с подпором и т д как показала практика не так хорош, подклинивание штока , даже небольшое или неверно выставленное давление в демпфере приводит к тому что результат отличается от заданного. Бош дает импульсы , с десяток если склероз мне не изменяет, и при этом дорогущий индикатор регистрирует максимальный размер. Если подпора не будет то удар снизу помноженный на массу штока индикатора вызывает подскок и как следствие более высокое значение, обычно дополнительный вылет микрон 10-12 но может быть и 40, зависит от хода и воздушного зазора (разная скорость притягивания)
Если давление будет выше то сила которая развивается магнитом за время активации недостаточна для преремещения штока индикатора на полный ход шарика, отсюда погрешность в меньшую сторону, при заедании штока аналогично.
В своем степе  я применил метод долгой активации, он не добавляет здоровья магниту, потому между активациями сделаны паузы для того чтобы катушка остыла, все-таки около 100-150 вт при активации идет потребление и в результате все идет на нагрев ...
Название: Re: Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1
Отправлено: dieselirk от 14 Июля 2019, 10:01:20
Денис, а мне твой активатор нравится.
   Про то, что длительная активация не добавляет здоровья - здесь важно подобрать ограничение тока и время запрета на активацию. В принципе, у тебя побобрано неплохо, хотя в некоторых случаях мне порой приходилось немного изменять параметры.
   По пооводу влияния на ресурс проверяемых соленоидов. Бошевские форсунки на нем тоже проверяю, но в меньшей мере, в основном Денсо. Так вот порой при проверке их мне приходилось перебирать одну форсунку более чем по сотне раз (а соответственно и активировать). Причем активирую ее как минимум по три-четыре раза для стабилизации показателей. Пока нареканий не было. Да, соленоид немного нагревается, но сгораний вроде бы не было. За все время было два случая, когда менял соленоид по причине ухода параметров, но подозрение, что это могло случиться вовсе не из-за активации.
   По поводу влияния подклинивания - действительно, может очень серьезно влиять на результаты тестирования, особенно если шток индикатора касается стенок соленоида.
   По поводу демпфирования - в принципе, можно неплохо использовать собственный палец в качестве подпора. :) У меня в качестве индикатора на этом стенде используется механический Митутойо. Уже лет десять стоит, пока нормально работает, правда вижу, что в диапазоне наиболее частого использования начинается небольшое искажение результатов, поэтому стал использовать другой диапазон.