Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: ТНВД от 24 Сентября 2008, 20:14:18
-
В начале 2000х годов прокатилась волна востановление плунжеров. Я был в Гродно ,Беларуссия . Там мне демонстрировали несколько таких "Изделий.
Популярных марок на тот момент, где особенно часто они выходили из строя.
Так вот ,что народ думает на эту тему?
-
Помниться еще на старом форуме, поднималась эта тема.
Лично ни за что не поставлю востановленную пару, если "начитанный" клиент начинает заикаться про востановленную пару, просто высыпаю ему насос в коробку и отправляю ремонтироваться туда где их востанавливают.Такая же участь постигает и тех кто вместо новых турбин предлагает востанавливать их.
А то потом начинаеться, вы не так поставили, а вы х...во перебрали. Кто их востанавливает пусть сами снимают, перебирают и ставят. И гарантию дают. >:(
-
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=5352&hl=
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=2605&hl=
-
Такая фишка была, но давно, в начале 90-х, Когда было весьма трудно с запчастями, особенно от ТНВД. Восстанавливались у нас, на ВЗТА (Вильнюский завод топливной аппаратуры), где мы работали. Не всегда было успешно... , примерно с 94 года, это не имело никакого смысла. "Реставрация" распылителей , такое тоже было.
-
Вопросоми востановления плунжеров насосов VE занимался очень серьезно. В результатом стал плунжер, у которого востановление проходило без напыления родой метал по родному металу. Работаем с этими плунжерами и сейчас. Во всяком случае на BMW шестерку ставим только востановление, хлопот меньше. Никогда их непускали в продажу, причина одна.
Правильно замечено, востановителей пруд пруди, и разобратся кто хорошо а кто плохо, а где сам бока напорол никто не будет. Поэтому работаем только для себя. С появлением на рынке китайских плунжеров иногда сомнительного качества типа аля БОШ тема востановления заглохнет не скоро.
Отношение у людей к востановлению сложное и видимо правильно.
Я столкнулся с этим ремонтируя форсунки CR. Поскольку сейчас не пробует отремонтировать форсунку только ленивый то соответственно качество ремонта низкое, соответственно и ресурс работы, что у людей вызывает чуство недоверия к ремонту или востановлению.
-
STAS58. Поставили. На форд Транзит 95г. Востановленный. Как его востанавливали не говорят . Но покрытее очень похоже на хром, очень характерный цвет , в отличае от других напылений.
Но хром не стабилен в гальванике. Как же они сглаживают ?
А если "диндриды" появяться.
-
STAS58. Поставили. На форд Транзит 95г. Востановленный. Как его востанавливали не говорят . Но покрытее очень похоже на хром, очень характерный цвет , в отличае от других напылений.
Но хром не стабилен в гальванике. Как же они сглаживают ?
А если "диндриды" появяться.
Я так до конца и не понял, что вас волнует, рассказать как восстановили ваш плунжер - не скажу потому что не знаю.
Хром не стабилен в гальванике. Как же они сглаживают ?
Не совсем понял что значит не стабилен, если вы имеете в виду размер после напыления, то не забывайте что плунжер притирается до напыления и после напыления хромом притирается еще раз, чтоб получить рабочий размер.
А если "диндриды" появятся.
Хорошо что вы знакомы с таким страшным словом "диндриды" для остальных это утолщения, наросты, которые образуются на углах при хромировке изделия. При неправильной подборке режима хромирования "диндриды" могут образовываться и на поверхности хромируемой детали .
Если вас и такие тонкости интересуют советую сходить в библиотеку. Есть книги по гальванике 60-70 годов там есть ответы на все ваши вопросы.
-
А чо бы таким образом поршневую не востанавливать, там и допуски не такие строгие, напылил и привет катайся дальше.
Тому кто хочет заняться дарю идею бесплатно. ;D ;D
-
Насчет ремонтировать не знаю. А вот изготавливать... Моторчики для авиамоделей. А допуски там... А обороты...И дендридов люди избегают. Отработав технологию. Опередили однако с идеей ;)
-
Знаю в Ярославле востанавливали плунжера методом перезакалки, т.е. изменяя зерно мартенсита. Плунжер "разбухал" на несколько микронов, этого хватало, чтобы доводить плунжерную пару до кондиции. Одну пару для БМВ поставили на насос, но, к сожалению, она уехала с концами и обратной связи, а значит и информации о ее ресурсе, нет.
Вообще-то, материальное положение и снабжение запчастями сейчас лучше, чем пять -десять лет назад, поэтому лучше ставить фирменные запчасти, можно и претензии предъявить при необходимости ;).