Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: MAZDA BONGO от 30 Августа 2008, 18:54:21
-
Ребятишки с кривыми руками тупыми головами раскололи деталь пополам. По непроверенным данным распредвал SsangYong Korando 2.5 XD3P 93-96 производит Ajusa за № 93 0220 00[9351074980] Кто-нибудь имеет инфу чем его можно заменить. На старом форуме http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=991&hl=некто Nafa решила проблему ремонта акого двигателя. Подробностей мало, а связаться с автором никак. Он Unregistered
-
Если XD3P-от пежо,то потобное двигло ставилось на форд скорпио-2.5 дизель.Насчет р/в не знаю-подойдет ли,разница в годах.З..Ы. Недавно собирал такой мотор-на 1 отливе нет номера,на 2 как положено внутризаводской, 3 отливе блока не выбит тип двигателя,на передней крышке нет отлива под ось вентилятора,крышка термостата смотрит вертикально вверх,на кожухе маховика отлив для крепления гидроцилиндра сцепления,И-САМОЕ ГЛАВНОЕ-(т.к мотор раньше стоял на уазе(без шуток!)крепления(шпильки)под уазовскую кпп-придирчиво рязглядывал-следов пересверливаний нет,также сцепление-ведомый диск от валео-средняя часть под уазовский шлиц-без следов переклепа!Пипец!Что пежо для уазов(аббревиатуру пишу с маленькой буквы-сам когда то ездил на таком-не считаю за автомобиль)мотор в заводском исполнении делал? :o
-
Nafa решила проблему ремонта акого двигателя. Подробностей мало, а связаться с автором никак. Он Unregistered
Да, помнится, была такая дама - умудрилась запустить двигатель с выкрученными свечами накала.
-
История движки загадочна. Кто и куда его только не "пежил". Выпускались даже волги ограниченной партией. Хохлы шлепают санитарные авто.Индусы клепают МАХИНДРЫ по лицензии. Засада в том, что каталожных номеров у торговцев пежовскими з/ч на это пихло нет. На наших разборках как правило в основном японцы а не европейцы
-
А ведь неплохое двигло было. И ремонтировалось легко ;D
-
А ведь неплохое двигло было. И ремонтировалось легкоВидимо где-то к западу от Уральского хребта. Помню один чудак менял кольца-вкладыши. Смог пристроить лишь от Тойоты 1ШЗ. Япония к нам ближе ;)
-
Если XD3P-от пежо,то потобное двигло ставилось на форд скорпио-2.5 дизель.Насчет р/в не знаю-подойдет ли,разница в годах.З..Ы. Недавно собирал такой мотор-на 1 отливе нет номера,на 2 как положено внутризаводской, 3 отливе блока не выбит тип двигателя,на передней крышке нет отлива под ось вентилятора,крышка термостата смотрит вертикально вверх,на кожухе маховика отлив для крепления гидроцилиндра сцепления,И-САМОЕ ГЛАВНОЕ-(т.к мотор раньше стоял на уазе(без шуток!)крепления(шпильки)под уазовскую кпп-придирчиво рязглядывал-следов пересверливаний нет,также сцепление-ведомый диск от валео-средняя часть под уазовский шлиц-без следов переклепа!Пипец!Что пежо для уазов(аббревиатуру пишу с маленькой буквы-сам когда то ездил на таком-не считаю за автомобиль)мотор в заводском исполнении делал? :o
Было несколько вариантов двигателя (вязкомуфта или мех привод) плюс к этому турбо-версия 93 вместо 70 л.с.
-
Турбо на скорпе тож было-92 кобылы.(если память не изменяет)
-
Благодарю всех откликнувшихся за отзывчивость. Нашел на месте б/у вал от такого же движка.