Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: Олег Петров от 31 Декабря 2022, 22:35:28
-
Всех с Наступающим! Уважаемые форумчане, прошу помочь с советом. Имеется Фольксваген Туарег 3.0 Casa 2008 с оригинальным пробегом 189000 км. Владею пару лет, за это время проехал около 10000 км. После покупки, спустя 1.5 месяца полетела топливная система (со стружкой :'(). Поставил все новое, Bosch. Средний расход был до поломки 12.5, так и остался, расход на холостых 1.0-1.1 л./ч, вроде выше нормы (0.7 л/ч). Смущает отсутствие лямбды зонда (он вроде один стоит до катализатора), т.е. он присутствует на трубе глушителя, но срезаны контакты. <br />(https://i.ibb.co/CmJRnzp/PXL-20221229-191709893.jpg) (https://ibb.co/CmJRnzp)<br /> Ошибку не показывает. Больше всего смущает отсутствие штекера со жгутом, куда его нужно подключать. Ездил по электрикам и другим мастерам, разводят руками. Вот хочу, как бы, встроить элемент на место, но не знаю как. В клуб туареговод не получается зарегистрироваться... Буду благодарен за любые практичные советы!
-
Едва ли форум может тут помочь. Похоже что автомобиль побывал в руках чипорастов. В этом случае простое восстановление проводки не только не поможет, но и создаст дополнительную проблему . Тут придётся и заводскую программу в ЭБУ заливать, и, возможно катализатор выколоченный восстанавливать и косу проводки ...
-
Едва ли форум может тут помочь. Похоже что автомобиль побывал в руках чипорастов. В этом случае простое восстановление проводки не только не поможет, но и создаст дополнительную проблему . Тут придётся и заводскую программу в ЭБУ заливать, и, возможно катализатор выколоченный восстанавливать и косу проводки ...
Самое интересное, что прошивка заводская. Катализатор на месте. Машинe даже в Грузию гоняли. Проблема с горячим пуском...
-
Машинe даже в Грузию гоняли
ничего себе))
-
Самое интересное, что прошивка заводская
Каким образом проверяли?По идентам или сравнивали прошивку со стоком?
-
у вас калужская сборка и лямбды не будет или не должно быть , видать приемка от CASA с сажевиком
-
Каким образом проверяли?По идентам или сравнивали прошивку со стоком?
Гонял к специалисту из московской конторы, которая называется "Perfomance..." (он на каникулы во Владикавказ приезжал в конце декабря 2022 г.)
-
у вас калужская сборка и лямбды не будет или не должно быть , видать приемка от CASA с сажевиком
А как узнать был или не должен быть лямбда зонд? По VIN -коду это возможно уточнить?
-
По VIN -коду это возможно уточнить?
Если это машина российской сборки, то узнать можно все, но только у официального дилера. И да! В российских сборках такие чудеса встречаются - глаза на лоб лезут.
-
А как узнать был или не должен быть лямбда зонд? По VIN -коду это возможно уточнить?
конечно , на калуге вин начинается с Х
Добавлено спустя некоторое время
Если это машина российской сборки, то узнать можно все, но только у официального дилера. И да! В российских сборках такие чудеса встречаются - глаза на лоб лезут.
вагонеток это не касается , не знаю как у других марок импортозамещения ))
-
конечно , на калуге вин начинается с Х
Добавлено спустя некоторое время вагонеток это не касается , не знаю как у других марок импортозамещения ))
Судя по Вину Словения, но не точно: WVGZZZ7LZ9D011407
Поехать к дилеру в г. Минеральные Воды пока не резон, все заболели гриппом или ковидом, как это теперь называется...
-
Поставил все новое, Bosch.
это как минимум 300000р…расход должен быть 0,6-0,7 если железо мотора живое
-
WVGZZZ7LZ9D011407
да лямбда должна стоять
05.07.2008 г.в. ,модельный год -2008 .
7l0907401k номер БУ как детали , посмотрите если лямбду удаляли программно , то блок должны были вскрывать , через диагностический разъем не шьется. справа под жабо по ходу движения , там болты срывные , коль шляпки пропилены , то блок доставали...
-
это как минимум 300000р…расход должен быть 0,6-0,7 если железо мотора живое
Да, в пределах 300000 рублей обошлось. Насос нового образца поставил. Подкачивающий, регулятор, и еще много чего.
Добавлено спустя некоторое время
да лямбда должна стоять
05.07.2008 г.в. ,модельный год -2008 .
7l0907401k номер БУ как детали , посмотрите если лямбду удаляли программно , то блок должны были вскрывать , через диагностический разъем не шьется. справа под жабо по ходу движения , там болты срывные , коль шляпки пропилены , то блок доставали...
Болты целые, сам лазил туда, хотел найти жгут на лямбду, в процессе сломал жабо :)
-
сам лазил туда, хотел найти жгут на лямбду
егр работает или заглушен ? вихревые стоят или удалены ?
-
егр работает или заглушен ? вихревые стоя тили удалены ?
Все рабочее, функционирует, сам вычищал впуск. Но буду брать ремкомплект вихревых и менять.
-
Все рабочее, функционирует, сам вычищал впуск. Но буду брать ремкомплект вихревых и менять.
странно по ВИНу стоит лямбда , видать глобальный председатель прав по поводу хрени со сборкой либо чипорастией ибо забил свой ВИН калужской сборке , так там тоже лямбда бьется ,но оного нет и не было и начинается с Х ...
сколько ремонтирую ВАГонетки , всегда четко указывались ЗЧ по ВИНу ..
-
Ошибку не показывает.
Лямд отшивается на ВАГах без проблем, что больше всего было сделано предыдущим хозяином. Ездите дальше и не ломайте себе голову
-
Лямд отшивается на ВАГах без проблем, что больше всего было сделано предыдущим хозяином. Ездите дальше и не ломайте себе голову
на каком годе производства и модели...?
-
на каком годе производства и модели...?
на любом
к данной теме эти вопросы какое отношение имеют?
-
на каком годе производства и модели...?
Вы хотите об этом поговорить? Или просто так спросили? Отвечу сразу, у меня нет желания об этом строчить на клавишах.
-
на любом
только на одних надо мозг вскрывать , а на других через диагностику , на сколько я знаю.
Добавлено спустя некоторое время
Вы хотите об этом поговорить? Или просто так спросили? Отвечу сразу, у меня нет желания
с вами нет .
Добавлено спустя некоторое время
Лямд отшивается на ВАГах без проблем, что больше всего было сделано
..... и жгут с пинами от эбу выдернули ...))
-
только на одних надо мозг вскрывать , а на других через диагностику , на сколько я знаю.
никому это не интересно,тк пройдено давным давно…
тему засорять не надо
-
А как узнать был или не должен быть лямбда зонд? По VIN -коду это возможно уточнить?
В ETKA по VIN можно узнать конечно.
-
В ETKA по VIN можно узнать конечно.
На самом деле вы вводите человека в заблуждение. Именно с машинами (ВАГ) отечественной сборки творится вообще нечто уму не растяжимое. Допускаю, что это способ удешевить лицензионные затраты. Последнее мое мученье - Тигуан 1,4. Если бы не мой друг - владелец крупного авторизованного WV центра я бы просто послал владельца обслуживаться снова к дилеру, где замена масла год назад вылетала в 25000. VIN ни в одном эл. каталоге не бьется. По году выпуска и модели ничто абсолютно не подходит: ни фильтры, ни тормозные детали, ни (будете смеяться) щётки стеклоочистителя, которые оказались миллиметра на 2 или три шире по крючку, чем положено по году. Потом выяснил, что поводки стояли от какой -то легковушки лет на 7 старше. Машина только только с гарантии сошла и кроме плановых ТО на ней ничего не делали....
-
Когда спрашивают какую машину купить я всегда советую смотреть объём выпуска и если он меньше 200000 то их лучше обходить стороной,иначе проблемы с запчастями гарантированы...
-
..... и жгут с пинами от эбу выдернули ...))
Так здесь кто как захочет, одни убирают, другие просто разъем на хомут рядом пристегивают, есть такие которым вообще все пофиг. Мое мнение нужно убирать лишние провода, всегда, особенно после отечественных сборщиков.
-
никому это не интересно,тк пройдено давным давно…
тему засорять не надо
вам известно , мне - под вопросом , а ТС разобраться хочет с обрубком , коль знаете так поясните , а нет так пройденное веером в карман приберите ...
Добавлено спустя некоторое время
Так здесь кто как захочет, одни убирают, другие просто разъем на хомут рядом пристегивают, есть такие которым вообще все пофиг. Мое мнение нужно убирать лишние провода, всегда, особенно после отечественных сборщиков.
глянул свой вин и ТС , там заглушка должна стоять , как то так...
-
пройденное веером в карман приберите
-
глянул свой вин и ТС , там заглушка должна стоять , как то так...
И хорошо, вопрос закрыт.