Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: sergeygor2013 от 09 Декабря 2022, 07:57:10
-
Добрый всем день!
Прошу помощи - Ехал без ускорений по прямой со скоростью 100-110 км/ч, резко пропала тяга (сразу не понял, что заглох), ударов и посторонних звуков небыло, тахометр на нуле.. Проехал накатом метров 800 и домой уже на эвакуаторе. До этого события заводилась от запаха ключа: что на холодную, что на горячую.
Проверил предохранители под капотом, цепь через горловину - крутится, клапан отсечки щёлкает, снял шланг с обратки - при вкючённом зажигании и подкачке лягушкой - соляра бежит тонкой струйкой, также бежит при прокрутке стартером. Схваток нет, дыма нет. После некоторого времени простоя без массы аккумулятора лампочка самодиагностики проморгает 8 (восемь) длинных и гаснет (по кругу не идёт). До снятия массы самодиагностику не делал. Куда дальше рыть?
-
в сторону адекватной диагностики ,машина прекрасно диагностируется
Добавлено спустя некоторое время
самодиагностики проморгает 8 (восемь) длинных
как вариант неправильно посчитали,а это 26 и симптомы похоже будут
-
Добрый всем день!
Прошу помощи - Ехал без ускорений по прямой со скоростью 100-110 км/ч, резко пропала тяга (сразу не понял, что заглох), ударов и посторонних звуков небыло, тахометр на нуле.. Проехал накатом метров 800 и домой уже на эвакуаторе. До этого события заводилась от запаха ключа: что на холодную, что на горячую.
Проверил предохранители под капотом, цепь через горловину - крутится, клапан отсечки щёлкает, снял шланг с обратки - при вкючённом зажигании и подкачке лягушкой - соляра бежит тонкой струйкой, также бежит при прокрутке стартером. Схваток нет, дыма нет. После некоторого времени простоя без массы аккумулятора лампочка самодиагностики проморгает 8 (восемь) длинных и гаснет (по кругу не идёт). До снятия массы самодиагностику не делал. Куда дальше рыть?
что было то? ремень порвало?
-
Если подразумевается ремень привода ГРМ- то таковой на 4М41 попросту отсутствует