Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: b6 от 08 Июля 2021, 13:19:33
-
Всех приветствую. Пассат б6 2.0 PPD насос-форсунки с пьезоэлементом Сименс.
Подскажите, что означают в 18 группе показания 999 в 4 форсунке? Форсунка умерла?
Мотор вроде не троит.. К чему готовиться?
Расшифровку смотрел, но про цифру 999 ничего не говорится.
018 Статус пьезоклапанов насос-форсунок
000 Регулирование без ошибок
002 Управление при запуске
004 Малая величина подачи или пьезоэлектрический клапан отключён
008 Достигнут энергетический предел
016 Время закрывания клапана недостоверно
032 Ёмкость пьезоэлемента недостоверна
064 Энергия пьезоэлемента недостоверна
128 Идентификация времени закрывания недостоверна (возм.электр.ошибка в канале измерения)
Питание сети заглушенного авто 12,537 V
004720 - Клапан насос-форсунки цилиндра4-N243
P1270 - 006 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела)
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 210313 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:39:42
Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 800 /min
Крутящ. момент: 32.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
75.66 %
Текст: 5.000 uF
Текст: 14.25 mJ
Текст: 3 mJ
Не обр. данные, Форма.Не доступно: 000 228
Ссылка на фото с логами по этой ошибке: https://disk.yandex.ru/i/EH-A7za7btuQoQ
-
К чему готовиться?
К замене нф. При резком ускорении форсунку должно вырубать.
-
Да, уже заказал другую форсунку.
Но все таки интересно, в качестве ликбеза - 999 о чем говорит?
Проблема в механической или электрической части?
Есть в запасе пара нерабочих форсунок. Если дело в распылителе, то как вариант - его поменять.
-
как правило все ошибки содержащие инфу по электрике, о ней и указывают. смотрим градусы и т д. это механика.
-
или электрической части?
-
Вероятно ответ не читаем).
-
Всем привет.
Сегодня вместо 999 в 18 группе показывало 0. Т.е. типа все нормально.
Что это?
Не форсунка?
Шлейф к форсунке?
Слабо прижаты контакты?
-
Если дело в распылителе, то как вариант - его поменять.
Нового распылителя не достать.
-
Вероятно ответ не читаем).
Нет. Вы просто сами себе дали ответ.Что это?
Не форсунка?
Шлейф к форсунке?
Слабо прижаты контакты?
Если вы не силах проверить все то что написали то есть выход, отогнать автомобиль в сервис. Само собой не пройдет. Шнурком вы нашли проблему, осталось дело за малым проверить форсуночную косу если там все нормально то готовится к замене НФ
-
Нового распылителя не достать.
Кому как.. 4 т.р. стоит новый.
Но посчитал для себя не рентабельным, т.к. еще и перебирать нужно.
Купил б/у форсунку.
Да и рискованно это, если нет ответа за что отвечает 18 группа.. Механика или электроника..?
Добавлено спустя некоторое время
Нет. Вы просто сами себе дали ответ.Если вы не силах проверить все то что написали то есть выход, отогнать автомобиль в сервис. Само собой не пройдет. Шнурком вы нашли проблему, осталось дело за малым проверить форсуночную косу если там все нормально то готовится к замене НФ
Все уже проверено. Шлейф в хорошем состоянии. С другими форсунками на этом шлейфе таких ошибок не было.
(Было бы конечно хорошо, если бы кто нибудь подсказал есть ли смысл проверить его на сопротивление проводов, по аналогии как с высоковольтными проводами у бензиновых а/м.
Куплена б/у форсунка и ждет своего теста.
Печально только что никто так и не смог ответить за что отвечает 18 группа.. Электрика или механика..