Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: эрнст от 13 Мая 2021, 21:46:34
-
Здравствуйте, подскажите пожалуйста советом, пришел клиент с тнвд 175 на ямз 7511, жалоба течет из под резинок секций, поменяли рти ,плунжера менять отказался , после установки началась проблема самопроизвольного набора оборотов после 1300 оборотов, поменяли державку грузов, регулятор в сборе, пневмогидрокорректор, проблема осталась, рейка не подклинивает, регулировка перед ремонтом - 500 об на 200 циклов - 50 куб, оставили такую же , так как таскает лес прицепом , подскажите куда копать а то сломали весь мозг
-
Дохлые плунжера вытянули на налив, вот и вся проблема. Ну либо ещё демпфер в задней крышке сильно завернули
-
Козырь клиента это то что до ремонта не было такого, хотя мы поменяли распылители на форсунках, может это повлияло, как думаете подлечить можно не снимая насоса с двигателя?
-
ближе к 2000 оборотов должна сработать отсечка если этого не происходит это или тнвд или распылитель какой либо в клине и льет. из за нагнетательного клапана который срабатывает на 0,5бар он будет лить всегда ,будет белый дым и непроизвольный набор оборотов.
-
Простой тест. Обороты на стенде 4500. Ход рейки на отключение 1 мм. Регулируется винтом регулятора в низу крышки с права. Общая подача как любят говорить. Далее по тест плану который у вас. И на стенде все видно. Набирает он обороты или нет. Крутите все и добьётесь. Видимо кто-то на крутил. А так очень сложно подсказать не видя реакцию тнвд на увеличение оборотов.