Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => POTOK => Тема начата: Drozdock от 09 Мая 2019, 21:19:30
-
Приобрел комплект кабокса и приборов от потока для тестирования форсунок Е3. В последней версии для них добавили тест планы. Активации по кодировочным тест планам не происходит. Думаю, что не правильно установил 0. Вывел кулачок на подъем в 7,9 мм и нажал на энкодере 25,5 гр. Правильно? Кто пробовал по этим тест планам катать Е3?
-
Теспланы выложены для отработки кодирования и для обычного пользователя пока не актуальны. Для их работы надо установить дополнительно смещение в 23 градуса. Остальное в личку/телефон.
-
Здравствуйте. Прошу отозваться лиц, использующих Поток UIS для получения инфы по этому оборудованию. Мой - тел. с ватцап 8-961-528-73-15 mail - nester-1972@yandex.ru
-
Ещё раз здравствуйте. Поток UIS никто не использует?
-
Что вы хотите узнать?
-
Что вы хотите узнать?
Благодарю за отклик.
Хочу получить ответы:
1. Какому камбоксу соответствуют встроенные тест-планы (кто производитель, хотелось бы фото)?
2. Насколько адекватно работает оборудование при измерении параметров насос-форсунок и ПЛД-секций Бош, Делфи, Сименс?
3. Реально определяются все необходимые параметры при проверке НФ Делфи Е-1, Е-3, ПЛД и смарт?
4. Имеется ли возможность кодирования тем где предписано изготовителем ТА?
-
1. Тест планы соответствую только НФ бош. Профиль кулачка от камбокса бош. По Е1 и Е3 тест-планы есть, но их нужно подгонять по своему эталону.
2. Сименс не катаю. По остальным все адекватно. Под ПЛД бош нужна фирменная трубка и форсунка. Или пробовать подбирать самому.
3. Т3, Т4, пиковое или бип определяет реально.
4. Кодирование Е3 в тестировании и результаты положительные. Е1 и Смарт в перспективе. Боюсь, что в отдаленной.
-
1. Тест планы соответствую только НФ бош. Профиль кулачка от камбокса бош. По Е1 и Е3 тест-планы есть, но их нужно подгонять по своему эталону.
2. Сименс не катаю. По остальным все адекватно. Под ПЛД бош нужна фирменная трубка и форсунка. Или пробовать подбирать самому.
3. Т3, Т4, пиковое или бип определяет реально.
4. Кодирование Е3 в тестировании и результаты положительные. Е1 и Смарт в перспективе. Боюсь, что в отдаленной.
Прошу уточнения. С каким камбоксом Вы работаете? Кто производитель? Е1 и Е3 в тексте местами не перепутали?
-
Камбокс поток. Не перепутал.
-
Прошу ещё Вашего Внимания.
На сайте Промышленной автоматики не увидел функции определения Т3 и Т4, как и того, что Промышленная автоматика производит камбокс. Камбокс Поток, а кто, где его производит? Определение Т-3 и Т-4 - как-то дорабатывали?
И, подскажите, у кого приобретали оборудование?
-
Камбокс их производства. Т3 и Т4 определяет адекватно. Все функции для этого уже есть в программе. По приобретению обращайтесь к ним.
-
Максим, адекватно- это как? Есть сравнения с авм2?
-
На сайте Промышленной автоматики
Вы на новой площадке смотрите или еще на старой?
-
Вы на новой площадке смотрите или еще на старой?
http://potok.by/injectors
http://www.elmic.ru/?q=node/22
Ни там, ни там не нашел. К кому и них обращаться?
-
Максим, адекватно- это как? Есть сравнения с авм2?
Естественно с кулачком от бош не будут значения один в один как в авм. Это не возможно. Но если сделать таргет с амв,
то последующие форсунки с этого авм с этим номером пойдут в пределе погрешности измерения.
-
Естественно с кулачком от бош не будут значения один в один как в авм. Это не возможно. Но если сделать таргет с амв,
то последующие форсунки с этого авм с этим номером пойдут в пределе погрешности...
Вот что таргет животворящий делает.
Осталось такой же таргет сделать с САM 847 и форсунки бош лягут в пределах погрешности.
Я конечно все понимаю... :o но не до такой же степени.
-
Естественно с кулачком от бош не будут значения один в один как в авм. Это не возможно. Но если сделать таргет с амв,
то последующие форсунки с этого авм с этим номером пойдут в пределе погрешности измерения.
Максим, у народа работающего на авм использующие ориг зч и то не все всегда гладко с ремонтом…оживить двигатель ,чтобы он запускался полбеды, чтобы адекватно тянул надо постараться, а чтобы расход стал в норму ,тут повторюсь и авм не всегда помогает, я про е3, поэтому проводить сравнения крайне не этично :)
-
Так и знал, что польется жижа. А кто сказал, что на потоке тоже легко с е3? Даже с новыми запчастями иногда тяжело попасть по времянке. Я провел эксперимент. Две разные форсунки отправил на два разных АВМ. Разброс по времянке и наливам получился больше, чем я ожидал. Сразу говорю, что круче АВМ ничего нет и я не пытаюсь в этом кого-то убедить, но с моим потоком в одмн комплект в месяц, для АВМ придется продать дом, машину и еще останусь должен.
-
Мне интересно было бы глянуть расхождения. Понятно, что один в один не будут
-
Денис, отправил по ватсап.
-
Ни там, ни там не нашел. К кому и них обращаться?
http://forum.potok.by/index.php#oborudovanie-potok.8 Тут прям ветка по этому.Думаю что либо разработчики или кто из пользователей быстрее ответят.