Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: polyankin от 14 Марта 2019, 17:59:40
-
Добрый день всем.
Приехала машина каптива с длинным рассказом про несколько мастерских и непроходящей проблемой.
Двигатель 2,2 дизель delhpi
плохо заводится, заглушил, минуту постоял и на запуск уходит секунд 20-30. по звуку есть вспышки (схватывает), через 10 секунд вспышки проскакивают чаще, в итоге заводится. когда завелся проблем никаких. тяга, расход, все в норме.
При запуске давление в районе 250 бар. проверил правильность показаний датчика давления, показания правильные.
ошибок в эбу нет.
в одной из предыдущих мастерских почини ему форсунки с присвоением кода и прописыванием. ничего не изменилось.
в другой мастерской приговорили ТНВД. поменяли, ничего не поменялось.
ну и как бы давление есть пусковое.
снимал патрубок воздушный, когда ставил обратно забыл одеть разъем на MAF. двигатель завелся с полоборота. одеваю разъем обратно, заводится плохо, снимаю заводится сразу. подкинули маф с рабочей машины, никакой разницы.
даже не знаю что еще проверить
-
Во первых что-то очень похожее совсем недавно здесь проскакивало. Что, когда и где не вспомню но было и не очень давно.
А ход мыслей такой: снятый разъем MAF переводит работу управление мотором на аварийную программу. При этом другие проблемы с двигателем тоже замещаются аварийным управлением. Значит надо смотреть потоковые данные в режиме плохого запуска и а режиме снятия разъема с датчика. Нутром чую, что давление в рейле в режиме аварийном будет повыше . Можно поступить совсем дедовским способом, поочередно глушить один из штуцеров рампы и сопоставлять давление и качество запуска.
Что говорит сканер по поводу требуемого давления для запуска.
-
А, что с показаниями Д Температуры? Как вариант низкая пусковая или дыра от дмрв до тк.
-
Скорее всего проблема в стартере, в контакте на втягивающем, была нота по этому поводу... Плохой контакт и дребезг сигнала ДПКВ. Делал отдельный питающий провод с аккумулятора на стартер..
-
ДМРВ и ДПКВ. При условии что рост давления в рейле требуемый.
-
Подозреваю что банально залипают иглы распылителей из-за смолянистых отложений. Не мешало бы снять форсунки и проверить давление начало открытия распылителя.на Делфи обычныо 100 - 110 Bar. Если начало открытия ( как это бывает при таком варианте) 200 - 250 бар , то естественно будет дико плохой запуск
Добавлено спустя некоторое время
При снятом МАФ посмотрите не выскакивает ли на датчике давления замещающее значение с повышенным давлением
-
если пытается схватить то причем тут топливная. давление есть. значит искать дальше. все цепные моторы таким страдают когда цепь потянута
-
Делфи обычныо 100 - 110 Bar. Если начало открытия ( как это бывает при таком варианте) 200 - 250 бар
А при какой длине импульса? Можно и при 500 не открыть!
-
Банально снять форсунку, перевернуть наверх распылителем покрутить стартером ( хоть посмотреть идёт хоть какой впрыск или молчит).. почистить массовые клеммы может не хватать оборотов. Из-за изношенных щеток стартер будет брать на себя повышенную нагрузку , при этом обычно наброшенные провода при вкюченном зарядом устройстве помогают стартеру крутиться быстрее и происходит запуск.
-
alex diesel spb ARTImen
давление при снятом маф не повышается, так же 250 бар, как и требуемое. вешается только аварийный расход воздуха 30 грам в секунду, при нормальных на ХХ 12-14 грамм в секунду. каких то еще изменений параметров не помню, машина сейчас катается.
ДимДизель
темпрературы все в норме
ТНВД
обычно вроде вешается ошибка при проблемах с этими датчиками. а почему при снятом маф заводится сразу?
ARTImen
по сканеру при запуске обороты около 200, по идее норм для двигателя, не просаженные
-
Машина заводится "вдогонку"? После заводки дымность наблюдается? При снятом маф: воздух- 30 мг, а топливо? По идее доза тоже должна увеличиться. А если попробовать снять фишку с дтож? Лично я бы замерил компрессию. Как вариант дело может быть и в ней.
-
Машина заводится "вдогонку"? После заводки дымность наблюдается? При снятом маф: воздух- 30 мг, а топливо? По идее доза тоже должна увеличиться. А если попробовать снять фишку с дтож? Лично я бы замерил компрессию. Как вариант дело может быть и в ней.
на топливо не обратил внимания если честно.
про компрессию тоже думал, но дымности после запуска нет совсем. обычно с малой компрессией дым валит. но надо будет проверить на всяк случай. но это когда машина вернется, тогда же и с дтож попробую скинуть разъем
-
Если с температурным прокатит, тогда 100% компрессия
-
Обратите внимание на датчик давления в рампе! Сколько он показывает на только что выключенном и снова включенном зажигании.
-
Выкрутите 1 свечку накала и подцепив плюс положите на массу, рядом так же положите 2ю ( только новую) включите зажигание и сравните накал свеч. Если он кратковременен , то подкиньте так же " в воздухе" датчик температуры ОЖ. Если накал по яркости сильно отличается по яркости, то меняйте свечки! У них бывает такой дефект, при этом ошибка не выскакивает...
-
Обратите внимание на датчик давления в рампе! Сколько он показывает на только что выключенном и снова включенном зажигании.
датчик давления я проверял YDT 850 накрутив на рампу вместо одной форсунки. показания на сканере и на манометре одинаковые
У них бывает такой дефект, при этом ошибка не выскакивает...
не знал, проверю
-
Если он кратковременен , то подкиньте так же " в воздухе" датчик температуры ОЖ.
С отключенным ДТОЖ накал всегда будет длинным. Почему рассказать или сами в курсе?
-
Если с температурным прокатит, тогда 100% компрессия
Случаи с заниженной (в тесте по нижнему пределу) подачей хх является исключением.
-
Случаи с заниженной (в тесте по нижнему пределу) подачей хх является исключением.
но форсунки же отремонтированы и закодированы. не мной к сожалению, но делал знакомый, пока вроде поводов не доверять не давал
-
а год выпуска автомобиля какой? А то у нас в основном, что Каптива, что Дэйву Winstorm в основном с бошевской системой питания, а не с Делфи в ремонт идут.
-
а год выпуска автомобиля какой? А то у нас в основном, что Каптива, что Дэйву Winstorm в основном с бошевской системой питания, а не с Делфи в ремонт идут.
15-17 каптива-антара
-
С отключенным ДТОЖ накал всегда будет длинным. Почему рассказать или сами в курсе?
Читайте внимательнее ... ДТОЖ не отключен, а подключить другой (новый) в воздухе
-
Так она вообще с отключенными свечами накала заводиться если воздухомер откинуть.