Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => POTOK => Тема начата: mehan_ от 24 Января 2019, 21:00:48
-
NEW POTOK.BY ! Поток CR-mini-2. Обзор функций.
https://youtu.be/Xwov8Rqb3nI
-
Токи открытия и закрытия только для легковых насос-форсунок? Проверка на пробой пьезопакета отсутствует от слова совсем?
-
Токи открытия и закрытия только для легковых насос-форсунок?
Пока только для легковых .
Проверка на пробой пьезопакета отсутствует от слова совсем?
Да, от слова совсем . Безопасность - не трусость. У меня несколько приборов UNIT для этого. И на СТО и в авто ( для закупки форсунок)
-
Пока только для легковых.
А когда планируется добавление грузовых? В чем проблема это реализовать? А что насчет регулировки сименс?
-
Токи открытия и закрытия только для легковых насос-форсунок?
На всех видах форсунок работать будет. Нельзя cr форсунку в ручном режиме проверять, сгорит.
-
Сборка Сименс?
-
Собираем, регулируем.
-
Может есть возможность функционал данного прибора добавить в большой ПОТОК CR2. И в тест-планы добавить проверку электрической части форсунки?
-
И называться это будет CR3 скорее всего :)
-
CR3 будет! но нужно еще ждать :)
-
Токи открытия и закрытия только для легковых насос-форсунок? Проверка на пробой пьезопакета отсутствует от слова совсем?
Начали повально проверять токи отрытия/закрытия на CR.
Уже около 15 комплектов даже на стенд не ставили - сразу видна проблема. (занижены или завышены показания по току относительно собратьев)
Честно говоря даже не ожидал.
Конечно перед этим откатали несколько "пилотных" комплектов и по токам и на стенде, чтобы "набить руку" ))
-
а ради интереса не пробовал прокатать "зарубленную" форсунку на стенде?
не такую что б вообще в щи убитая, а так , с выходом за пределы по току , но еще не запредельную .
-
а ради интереса не пробовал прокатать "зарубленную" форсунку на стенде?
не такую что б вообще в щи убитая, а так , с выходом за пределы по току , но еще не запредельную .
Так вот сначала с этого и начали: прибор-стенд, прибор-стенд ....... После проведения этих опытов и вырисовывалась закономерность.
-
я имею ввиду: прослеживается ли ощутимая связь наливов форсунки с отклонениями токов ?
-
теоретически при увеличении воздушного зазора, в следствие износа ,ток страгивания должен возрастать. Вопрос видит ли эту разницу прибор? Олег мерил ли ты реальный износ в клапане ,и выводил ли соответствующий ток страгивания? Я наверно высказался так же как и коллега выше только другими словами? :)
-
там ведь еще один фактор будет влиять - преднатяг пружины в соленоиде. Так что подобным способом определять состояние неперебранной форсунки бессмысленно. Только перебранную и только при условии предварительной регулировки других параметров.
Добавлено спустя некоторое время
я имею ввиду: прослеживается ли ощутимая связь наливов форсунки с отклонениями токов ?
а здесь вообще дополнительных факторов вылезет предостаточно - достаточно просто вспомнить о гидравлике и остальных геометрических размерах, не касаясь электрических параметров.
Добавлено спустя некоторое время
Начали повально проверять токи отрытия/закрытия на CR.
Уже около 15 комплектов даже на стенд не ставили - сразу видна проблема. (занижены или завышены показания по току относительно собратьев)
ох и "набракуешь" ты Олег такое количество форсунок таким способок, что отрыгаться будет по самое не могу. :-)
Добавлено спустя некоторое время
Честно говоря даже не ожидал.
Конечно перед этим откатали несколько "пилотных" комплектов и по токам и на стенде, чтобы "набить руку" ))
"набили руку", но совсем не ту.
-
Однозначно будет влиять.
Однако я не думаю, что перед проверкой у меня, кто-то сознательно изменял преднатяг пружины.
У нас есть несколько предприятий, которые возят ко мне форсунки на предпродажную проверку (б/у форсунки, снятые с европейских авто). Так вот статистика основная от них идёт (5-30 штук в день ) .
В основном я не имею возможности вскрывать форсунки , только констатирую состояние и возвращаю продавцу.
В случаях когда форсунка вскрывалась у нас, ограничивались изменениями (регулировкой) индуктивности.
-
Олег, сам способ хороший, несмотря на то, что прибор ТНФ-1, в котором он был использован, так нелепо раскритиковали. А сейчас этот же метод стали внедрять в приборы других производителей.
Но только для того, чтобы использовать его, нужно определять не только токи страгивания и удержания, но также и их соотношение. И при этом выставлять базовый размер, относительно которого производятся все вычисления. Если этого не будет - выводы можно сделать некорректные. Это даже если рассматривать только электрические параметры, не затрагивая гидравлику.
Больше того, этот же метод можно использовать вместо пневматики при настройке преднатяга пружин.
Добавлено спустя некоторое время
Однако я не думаю, что перед проверкой у меня, кто-то сознательно изменял преднатяг пружины.
а его и изменять специально не надо, он сам уменьшается.