Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Андрей Ф от 07 Марта 2018, 11:03:36

Название: HPI
Отправлено: Андрей Ф от 07 Марта 2018, 11:03:36
кто из опыта и как выбраковывает элмагнитные клапана опережения и подачи? насколько можно верить тестам SDP3 ,где критерий?
Название: Re: HPI
Отправлено: WEI от 10 Марта 2018, 16:19:21
Тесты указывают на возможное направление поиска.
Явный перекос по группам покажут всегда, а остальное на стенд.
Название: Re: HPI
Отправлено: Андрей Ф от 10 Марта 2018, 16:48:02
Тесты указывают на возможное направление поиска.
Явный перекос по группам покажут всегда, а остальное на стенд.
клиент пошел привередливый, с компа хочет инфу 100% получать
Название: Re: HPI
Отправлено: k0ldun1 от 10 Марта 2018, 18:13:05
клиент пошел привередливый, с компа хочет инфу 100% получать

так а ты дай ему свободу действий , комп подключи и попроси показать что да как ...
я несколько раз так предоставлял возможность , мол сами себе диагностику делайте , а я вам заплачу !
вы думаете хоть один повёлся денег заработать ?
Название: Re: HPI
Отправлено: женек138 от 10 Марта 2018, 18:37:44
http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=4129.    Я очень часто таких встречаю. Платят потом любые 💰
Название: Re: HPI
Отправлено: Андрей Ф от 10 Марта 2018, 20:35:28
с той темы прошло уже 5 лет, повторюсь машины гоняют в Европейские сервисы,где чисто по диагностике приговаривают конкретный клапан(ы) и конкретную форсунку(и)  и никаких лишних телодвижений, тем более такое как все на сьем на стенде разберемся))
Название: Re: HPI
Отправлено: женек138 от 11 Марта 2018, 05:48:57
Волшебная наверное у них программа, наверное возможности как на каменсовской. По-другому не обьяснить. 
Название: Re: HPI
Отправлено: k0ldun1 от 11 Марта 2018, 09:06:39
... машины гоняют в Европейские сервисы,где чисто по диагностике приговаривают конкретный клапан(ы) и конкретную форсунку(и)  и никаких лишних телодвижений,

Ага , канешна ... я прямо так и поверил ...
а насчет Европы , особенно если это польская европа , могу смело утверждать - клоунов там не меньше чем у нас ! про Финку можно еще дольше говорить ...

А вот кто мне покажет официальный тест-план на форсу и актюатор HPi , с тем дальше и будем продолжать обсуждение , а всё остальное - это чисто чьё то личное мнение !
Название: Re: HPI
Отправлено: Андрей Ф от 11 Марта 2018, 09:32:38
Ага , канешна ... я прямо так и поверил ...
а насчет Европы , особенно если это польская европа , могу смело утверждать - клоунов там не меньше чем у нас ! про Финку можно еще дольше говорить ...
это не Поляндия была, но факт остается фактом, последний такой случай и подвиг меня создать темы, а в SDP случаем нет типа Мерсовского инженерного отдельного меню?
Название: Re: HPI
Отправлено: k0ldun1 от 11 Марта 2018, 23:47:29
это не Поляндия была, но факт остается фактом, последний такой случай и подвиг меня создать темы, а в SDP случаем нет типа Мерсовского инженерного отдельного меню?

ах если бы SDP-3 была единственной программой для Скании ... а вам мало возможностей этой дилерской проги ?
вкусняшки есть и в других программах для этой марки .
Название: Re: HPI
Отправлено: Wampire от 12 Марта 2018, 18:51:23
Ну а тест балансировки? Там же более-менее понятно какой цилиндр косячит...
Название: Re: HPI
Отправлено: diezzell от 12 Марта 2018, 19:27:24
Ну а тест балансировки? Там же более-менее понятно какой цилиндр косячит...
Там иногда такая пляска бывает, что ничего конкретного сказать не сможешь! Тем более тест балансироки не есть работа форсунки. Мое мнение- больше чем показывает sdp все равно не увидишь! Хоть в эуропе, хоть в России!
Название: Re: HPI
Отправлено: Андрей Ф от 14 Марта 2018, 08:43:36
ах если бы SDP-3 была единственной программой для Скании ... а вам мало возможностей этой дилерской проги ?
вкусняшки есть и в других программах для этой марки .
хсом и есом +мульт?
Название: Re: HPI
Отправлено: tlt-hartrhelp от 26 Марта 2018, 18:37:18
Из опыта. Бывает проблема в одном или двух актюаторах одной группы и тогда по диагностике это можно понять. Если проблема в двух актюаторах разных групп диагноз на удачу (состояние поршневой не известно,состояние насос-форсунок не известно ) Отключение форсунок по одной не всегда информативно, показания по балансу сильно связано с качеством работы актюаторов,состоянием поршневой и головок.ещё подсос воздуха возможен и цена ошибки диагностики-десятки тысяч. Кто готов с одним компом выдать 100% результат? 
Название: Re: HPI
Отправлено: Андрей Ф от 28 Марта 2018, 22:37:28
Из опыта. Бывает проблема в одном или двух актюаторах одной группы и тогда по диагностике это можно понять. Если проблема в двух актюаторах разных групп диагноз на удачу (состояние поршневой не известно,состояние насос-форсунок не известно ) Отключение форсунок по одной не всегда информативно, показания по балансу сильно связано с качеством работы актюаторов,состоянием поршневой и головок.ещё подсос воздуха возможен и цена ошибки диагностики-десятки тысяч. Кто готов с одним компом выдать 100% результат?
читаем внимательно ответ номер 5
Название: Re: HPI
Отправлено: tlt-hartrhelp от 29 Марта 2018, 09:02:14
Советую по дружески-съездить поучиться. Европа рядом. У других гораздо дальше. Я бы пару тон евро не пожалел бы чтоб так научили -это гораздо дешевле чем потратили другие на понимание этих систем. Европейцам ничего не стоит диагноз с кампа ставить-ошибся не придьявят. А водилам сказки рассказывать какое чудо увидели.
Название: Re: HPI
Отправлено: k0ldun1 от 29 Марта 2018, 09:08:43
Советую по дружески-съездить поучиться. ...

укажите точный адрес , пожалуйста !
а то как не пересекусь с коллегами оттуда , так все больше у меня уверенность , что нет там мастеров , только клоуны ...
Название: Re: HPI
Отправлено: WEI от 30 Марта 2018, 10:02:07
Часто приезжает машина с неравномерно работающим двигателем. Запустить какие либо тесты невозможно. Балансировка "пляшет".
Каким сканером и что будем читать?
В чем проблема на стенде проверить клапана и если надо отремонтировать с гарантированным результатом?
По работам - снятие-установка четырех клапанов 0.4 н/ч,  проверка клапана 0,4 н/ч. Ремонт одного клапана - 2 н/ч. (не реклама, для примера)
Для клиента более чем бюджетно, и не надо гадать.
Название: Re: HPI
Отправлено: Андрей Ф от 30 Марта 2018, 11:31:23
Часто приезжает машина с неравномерно работающим двигателем. Запустить какие либо тесты невозможно. Балансировка "пляшет".
Каким сканером и что будем читать?
коль это у вас часто, не поленитесь в слудующий раз видео заснять как тесты в дилерских прогах Скании не запускаются, очень хотелось посмотреть
Название: Re: HPI
Отправлено: k0ldun1 от 30 Марта 2018, 11:40:20
...По работам - снятие-установка четырех клапанов 0.4 н/ч,  проверка клапана 0,4 н/ч. Ремонт одного клапана - 2 н/ч. (не реклама, для примера)
Для клиента более чем бюджетно, и не надо гадать.

это как раз реклама !
если не сказать больше - бредовое завлекалово ...
просто кричу - не верю !!!
Название: Re: HPI
Отправлено: WEI от 30 Марта 2018, 12:11:54
Я просто хотел сказать что проверка и ремонт этих клапанов элементарен, не занимает много времени и средств. Минимальные вложения в стенд.
У нас просто очень много таких машин, поэтому технология отработана уже давно. HPI очень безпроблемная в плане ремонта система.
Видео по диагностике постараюсь снять в ближайшее время.
Верить не обязательно :)
Название: Re: HPI
Отправлено: tlt-hartrhelp от 30 Марта 2018, 12:51:40
Проверка и ремонт актюаторов-элементарен. Поздравлю Вас раз это элементарно. Сам пока тружусь над некоторыми моментами чтобы с гарантией отдать. Цена у Вас тоже понимаю в не конкуренции. Прошу прояснить-что у Вас включено в ремонт актюатора кроме разборки притирки, промывки и сборки? На стенде тесты проверки актюаторов у Вас составлены по показаниям новых актюаторов или приравнены по другим? Проверка актюаторов происходит с новой насос форсункой или это не обязательно?
Название: Re: HPI
Отправлено: WEI от 30 Марта 2018, 13:07:38
Секретов там особых нет. Убирается выработка, ступеньки на штоке, просто срезаются ниже основной поверхности. Проходится отверстие в электромагните. При сильных износах на выброс.
Проверяется посадка самого клапана (редко, но бывают размывы). После на стенд, тест план откалиброван по новым, форма сигнала с машины и документации Скании (Основное напряжение, напряжение накачки, ток срабатывания - удержания). Иногда приходится менять пружину, проседают. По опережению все клапана одинаковые, наружные есть два варианта по настройке. Форсунка не нужна.
Название: Re: HPI
Отправлено: женек138 от 30 Марта 2018, 13:08:03
А зачем проверять актуатор с форсункой?
Название: Re: HPI
Отправлено: tlt-hartrhelp от 30 Марта 2018, 17:10:31
Методика проверки актюатора конечно может быть разной. как с форсункой,так и без. Как и ремонт актюатора-как чястичный-устранение задиров, так и полный-с заменой штока якоря,лишь бы катушка была в порядке

Добавлено спустя некоторое время 
Приезжает клиент и спрашивает- актюаторы ремонтируете ? Вы ему -конечно, но если,что на выброс-износ большой. И объясняем клиенту-кому-то везёт,а кому-то нет ?
Название: Re: HPI
Отправлено: GoSe74 от 06 Апреля 2018, 22:02:14
HPI занимаюсь с 2007 года. По Росси хаят Эту топливную систему но CUMMINS и SCANIA укатали всех топливодумающих Спецов даже с XPI насколько все просто.Понимая работу HPI и XPI не каких проблем в ремонте и диагностике НЕТ.

Добавлено спустя некоторое время 
Во всех дизель Форумах не указывалось о двух малых параметрах деталей которые играют БОЛЬШУЮ роль. Даже в работе всего ДВС.
Название: Re: HPI
Отправлено: k0ldun1 от 07 Апреля 2018, 09:48:34
HPI занимаюсь с 2007 года. По Росси хаят Эту топливную систему ...

и что это было ? наверное яица неправильно покрасил ...
Название: Re: HPI
Отправлено: женек138 от 13 Апреля 2018, 13:45:09
HPI занимаюсь с 2007 года. По Росси хаят Эту топливную систему но CUMMINS и SCANIA укатали всех топливодумающих Спецов даже с XPI насколько все просто.Понимая работу HPI и XPI не каких проблем в ремонте и диагностике НЕТ.

Добавлено спустя некоторое время 
Во всех дизель Форумах не указывалось о двух малых параметрах деталей которые играют БОЛЬШУЮ роль. Даже в работе всего ДВС.
Помогите, подскажите.
Название: Re: HPI
Отправлено: tlt-hartrhelp от 19 Апреля 2018, 17:49:02
Информация для особо одарённых ;D На всякий случай. Дилерам очень помогает.
Название: Re: HPI
Отправлено: avtosegment от 13 Декабря 2020, 20:51:46
Секретов там особых нет. Убирается выработка, ступеньки на штоке, просто срезаются ниже основной поверхности. Проходится отверстие в электромагните. При сильных износах на выброс.
Проверяется посадка самого клапана (редко, но бывают размывы). После на стенд, тест план откалиброван по новым, форма сигнала с машины и документации Скании (Основное напряжение, напряжение накачки, ток срабатывания - удержания). Иногда приходится менять пружину, проседают. По опережению все клапана одинаковые, наружные есть два варианта по настройке. Форсунка не нужна.
Как связаться с Вами? Нужен ремонт.
Название: Re: HPI
Отправлено: WEI от 14 Декабря 2020, 10:05:06
Как связаться с Вами? Нужен ремонт.
У Вас ящик переполнен. +375296540901 Сергей.
Название: Re: HPI
Отправлено: avtosegment от 30 Марта 2021, 06:42:32
Подскажите куда копать. Троит мотор не сильно но чуть подергивает и на xx и на оборотах. Откручиваю одну трубку подачи топлива на заборнике и сразу закручиваю назад, заводим и работает чисто. Хватает километров на сто, потом та же песня. Давление на штуцере на xx от 10 до 15 bar, не понятно, стрелка колыхается постоянно в этом промежутке. Давление на датчике на xx 14,5 bar. Не улавливаю связи трубки и неровной работы. Регуляторы на фильтре и в рейке менял. Ничего не изменилось.
Название: Re: HPI
Отправлено: magnum от 04 Апреля 2021, 07:59:40
Давление на датчике на xx 14,5 bar. Не улавливаю связи трубки и неровной работы. Регуляторы на фильтре и в рейке менял. Ничего не изменилось.
Маловато-17 надо