DieselIrk.ru - Форум

Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => CHINA => Тема начата: Сергей40 от 14 Февраля 2018, 09:40:44

Название: Стенд common rail.
Отправлено: Сергей40 от 14 Февраля 2018, 09:40:44
Здравствуйте всем. Не пинайте сразу, потому что начинающий. Купил у китайцев стенд для тестирования форсунок, весовой, не пробирочный. Что лучше в него заливать, чтобы не испортить, колибровочную жидкость или можно дизтопливо?
Название: Стенд common rail.
Отправлено: Сергей40 от 14 Февраля 2018, 09:43:30
Здравствуйте всем. Не пинайте сразу, потому что начинающий. Купил у китайцев стенд для тестирования форсунок, весовой, не пробирочный. Что лучше в него заливать, чтобы не испортить, колибровочную жидкость или можно дизтопливо?
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: Андрей Ф от 14 Февраля 2018, 10:17:39
Здравствуйте всем. Не пинайте сразу, потому что начинающий. Купил у китайцев стенд для тестирования форсунок, весовой, не пробирочный. Что лучше в него заливать, чтобы не испортить, колибровочную жидкость или можно дизтопливо?
пивасик друзьям))
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: saab9-5 от 14 Февраля 2018, 10:42:07
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=17526.0.  Читани перед распаковкой своего кормильца. Это конечно нужно было бы сделать до его приобретения, но теперь то уж чего ........
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: Олег Саныч от 14 Февраля 2018, 12:15:07
Здравствуйте всем. Не пинайте сразу, потому что начинающий. Купил у китайцев стенд для тестирования форсунок, весовой, не пробирочный. Что лучше в него заливать, чтобы не испортить, колибровочную жидкость или можно дизтопливо?
Уважаемый Сергей40!
Заливать можно и то и другое, не испортите, думаю. Вопрос здесь главное в вашем здоровье. Мы изначально начали использовать калибровку и как результат.  На дизельном участке можно спокойно дышать и находится хоть сутки. Если будете использовать дизтопливо, то быстро отравитесь. Это первое.
Второе. Калибровочное масло мягкое и бывает, что прямо на стенде начинает работать форсунка, которую принесли как заклинившую.
То что Сергей над вами подшучивает:
пивасик друзьям))
Не обижайтесь. Он прав. Я тоже совершил изначально такую же как и вы ошибку. Купил китайский CR-тестер. Правда попал только на $500, но все равно обидно. Теперь он стоит у меня на складе как символ моей глупости и некомпетентности.
Позднее, я внимательно прочитал этот форум, познакомился и пообщался с парнями, кардинально пересмотрел свои взгляды. Купил в Белой Церкви стенд CR-compact и как говориться не жузжу...
Если вам нужен совет, то он такой.
1. Постарайтесь избавится от вашего приобретения и вернуть деньги.
2. Свяжитесь с производителями оборудования в Украине, России или Беларуси (так как фирменное оборудование боюсь вы не потянете финансово) и думайте о приобретении работоспособного оборудования.
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: schtorm3 от 15 Февраля 2018, 01:11:12
Это что за зверь
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: CR Systems от 15 Февраля 2018, 07:26:36
Цитировать
Что лучше в него заливать, чтобы не испортить, колибровочную жидкость или можно дизтопливо?
Как Вы думаете, как может сказаться горячая солярка на пожарной безопасности и потенции?
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: Олег Саныч от 15 Февраля 2018, 15:51:24
Уважаемые администраторы!

У нас получились две одинаковые темы в разных разделах форума. Обращаю Ваше внимание.
 http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=17534.0;topicseen
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: от 15 Февраля 2018, 16:05:24
Если бы дизтопливо сказывалось на потенции, то все трактористы и дальнобойщики были бы импонтентами, есть вообще вентиляция.

Добавлено спустя некоторое время 
Тот зверь, или дракон.
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: Сергей40 от 15 Февраля 2018, 16:10:28
Спасибо за ответ. Я много читал форумов, мониторил цены, если бы читал больше, то не влез бы в эту каку. Но потихоньку вкладывался и пути обратно нет. В бюджете был ограничен, поэтому всё покупал в Китае, инструмент тот же что и у нас но дешевле в два, а то больше раза ( не пойму этот бизнос, накручивать три цены). Стенд меня устраивает, цена с доставкой 4450$, здесь такой рядом не купишь за эту цену. Проблемы пока две, это информация и качественные запчасти. Не хватило денег  на прибор для пошаговой сборки и настройки форсунок, программа по сборке тоже дорого стоит, буду выкручиваться пока так. Стенд запустил на дизтопливе, вроде всё работает, сильного запаха нет.
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: saab9-5 от 15 Февраля 2018, 16:23:32
А как вы думаете характеристики тестовой жидкости и ДТ одинаковы? И как вы думаете тест-планы отрабатывались для ДТ или тестовой жидкости?
Хотя наверное разницы мизерные
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: Сергей40 от 15 Февраля 2018, 16:31:26
Я поэтому и спрашиваю, что лучше, кто с чем работает, есть ли разница?
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: Elmic от 15 Февраля 2018, 16:33:31
Для весовой безмензурки разница будет существенной. Плотность солярки всегда будет разной, наливы будут плясать.
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: VPM844 от 15 Февраля 2018, 17:00:22
Для весовой безмензурки разница будет существенной. Плотность солярки всегда будет разной, наливы будут плясать.
Масса вещества равна произведению объёма на плотность, а поскольку от нагрева будет меняться и плотность вещества и объём (плотность уменьшится, а объём увеличится), то масса, сколь либо значительно для погрешности измерения, не изменится, особенно для столь незначительных масс жидкости, которые измеряются. В этом и заключается преимущество весов при измерении цикловых подач.
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: Elmic от 15 Февраля 2018, 17:10:10
плотность калибровочной жидкости приблизительно одинаковая, а солярка, в зависимости от того из чего изготовлена - разная. Программа прибора явно будет рассчитана на плотность калибровочного масла, а не солярки. В Потоке FM для этого есть отдельная настройка, есть ли она в данной программе - надо проверить
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: VPM844 от 15 Февраля 2018, 17:22:25
плотность калибровочной жидкости приблизительно одинаковая, а солярка, в зависимости от того из чего изготовлена - разная...
Здесь вопрос даже не столько в изменении плотности, сколько в изменении кинематической вязкости дизтоплива относительно калибровочной жидкости при изменении температуры, поскольку это повлияет на время опорожнения измерительной ёмкости. Но об этом рассуждать и спорить можно много и долго, а если вернуться к вопросу топикстартера, то разница в использовании калибровочной жидкости и дизельного топлива, в качестве замены калибровочной жидкости, весьма существенна, вне зависимости от использования способов измерения цикловых подач, особенно для систем Common Rail. Кроилово непременно приведёт к попадалову. Хотя каждый выбирает по себе...
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: alex diesel spb от 15 Февраля 2018, 17:51:56
Цитировать
У нас получились две одинаковые темы в разных разделах форума.
Спасибо! Сделано!
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: diezzell от 15 Февраля 2018, 18:47:23
Кроилово непременно приведёт к попадалову. Хотя каждый выбирает по себе...
Вот и выбирают! Ведь со строны может показаться, что дело то простое. А уж денег то там сколько! Только вот зартрат как то не хочется
цена с доставкой 4450$, здесь такой рядом не купишь за эту цену...Не хватило денег  на прибор для пошаговой сборки и настройки форсунок, программа по сборке тоже дорого стоит, буду выкручиваться пока так. Стенд запустил на дизтопливе...
Потому и возник вопрос. Ведь калибровочная жидкость стоит не как топливо.
ТС, вы что на нем проверять собрались? Он может отличить только труп от нетрупа! Но это можно было делать и без этого чуда китайской техники!
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: Сергей40 от 15 Февраля 2018, 19:26:54
Труп я отличу и на машине, стенд мне нужен для проверки форсунки после переборки. А снятую, убитую и грязную форсунку я в стенд не поставлю. И ещё, снятую форсунку проверить на трупность могу ручным стендом. Жидкость могу купить, стоит примерно 7000 руб. канистира двадцати литровая, если лучше для проверки и стенда.
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: VPM844 от 15 Февраля 2018, 21:40:53
ТС, вы что на нем проверять собрались? ....
Это вопрос скорее философский и ответ на него у каждого свой, как, впрочем, и свой путь во мраке. Топикстартер сам принимал решение, думаю вполне осознанно, стало быть и всё дальнейшее у него будет своё, какие бы комментарии здесь не писали.
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: diezzell от 15 Февраля 2018, 22:23:04
А снятую, убитую и грязную форсунку я в стенд не поставлю.
Точно путь во мраке!

Добавлено спустя некоторое время 
И ещё, снятую форсунку проверить на трупность могу ручным стендом.
А еще, говорят,  можно воздухом дунуть ;D
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: Олег Саныч от 15 Февраля 2018, 23:46:27
Стенд меня устраивает, цена с доставкой 4450$, здесь такой рядом не купишь за эту цену. 
Уважаемый Сергей!
Он вас устраивает, пока вас не начали трепать клиенты за брак. Вот увидите.
Что касается цены, то в этом вы тоже погорячились. Этих денег вам, хватило бы, что бы взять Могилевский Поток (на пример)и чуть добавить и безмензурку. А уж крутилку с мотором под него и сами бы собрали за пару недель. Это хорошая машина, которая позволила бы вам реально работать. К тому же, похожие машинки выпускает и Белая Церковь и Опен Систем. Но дело ваше. Свое мнение я вам изложил. Думаю, что меня поддержат все, кто серьезно занимается системой commоn rail...
К тому же, там где брали оборудование, там могли бы договориться и пройти обучение. Стоит оно разумных денег. А так придется выкручиваться.
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: diezzell от 16 Февраля 2018, 00:15:31
Он вас устраивает, пока вас не начали трепать клиенты за брак.
Стенд меня устраивает, цена с доставкой 4450$Не хватило денег  на прибор для пошаговой сборки и настройки форсунок, программа по сборке тоже дорого стоит, буду выкручиваться пока так.
стенд мне нужен для проверки форсунки после переборки.
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: serrega от 16 Февраля 2018, 20:43:20
У китайцев нет гарантии, нет техподдержки, нет стабильного качества. Рискованное приобретение
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: levshaBMW от 17 Февраля 2018, 03:20:07
Добрьій вечер,я работаю на безмензурке ,стенд Minor, ПО покупали в Днепре(Димед),работаю на диз.топливе,за десять лет работьі на диз.топливе проблем не возникало,как пишут что отравишся,а по плотности и температуре жидкости, Человек которьій стоит у стенда может по наливу холостого хода и предвпрьіска может сразу определить как работает инжектор,будь то тестовая жидкость или солярка!
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: soon от 17 Февраля 2018, 10:32:51
Не давайте советов если не уверены на 100%. Физические свойства даже по плотности разные не говоря про запахи и тому подобным факторам. Если бы вы прогнали форсунку сделаную на вашем стенде после ремонта а потом на "настоящем"  и выложили информацию вот тогда ваш бы совет был уместным. А слова "я делаю и все нормально" оставьте для своего успокоения. Хватает и так Ютубовских советов.
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: levshaBMW от 17 Февраля 2018, 11:48:01
Если форсунка сделана правильно, она будет входить в параметрьі и на жидкости и на диз.топливе, а свою работу проверяли, вопросов небьіло!

Добавлено спустя некоторое время 
Мне не надо успокаиватся,я не вчера єтим занялся,а с 2007 по 2010 с Беларусии к нам очень много приезжало машин и люди оставались очень довольньі!
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: STAS58 от 17 Февраля 2018, 11:55:42
Если форсунка сделана правильно, она будет входить в параметрьі и на жидкости и на диз.топливе....

Форсунка может и будет входить а вот Хрен через некоторое время из за пострянного контакта с соляркрй  в параметр может и не попасть.... с этим как быть.
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: levshaBMW от 17 Февраля 2018, 11:57:11
А в чем разница мой стенд и настоящий???У меня все теже тест- планьі инжекторов как и на C-Max!

Добавлено спустя некоторое время 
А тестовая жидкость что водной основе,она єкологически чистая?Кто-то правильно написал про дальнобойщиков и трактористов,и не только!

Добавлено спустя некоторое время 
Форсунка может и будет входить а вот Хрен через некоторое время из за пострянного контакта с соляркрй  в параметр может и не попасть.... с этим как быть.
А такие случаи бьіли???
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: diezzell от 17 Февраля 2018, 14:00:44
Мля! Вот понять не могу- вы вообще понятие о физических свойствах жидкости имеете? Если не вчера занялись ремонтом, то должны уже иметь представление об этом. Все тест планы написаны только для жидкости с определенными физическими свойствами по стандартам. Если у вас что то там куда то попадает- это еще ре значит, что все нормально! Ладно ТС не имеет представления об этом- он еще не вчера, и даже не завтра этим начнет заниматтся. Есть только желание косить капусту, но нет желания вкладываттся и делать это правильно. А вы, если занимаетесь не один год должны уже знать!
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: Delphi от 17 Февраля 2018, 14:30:42
Раз в два (по памяти) года, к нам приезжает сервисный инженер Bosch для проверки оборудования. Один из пунктов проверки, это вязкость тестовой жидкости. если жидкость не прошла тест, требуется замена и повторная проверка.
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: soon от 17 Февраля 2018, 16:43:30

А тестовая жидкость что водной основе,она єкологически чистая?Кто-то правильно написал про дальнобойщиков и трактористов,и не только!

Не буду обсуждать техническую сторону использования тестовой жидкости . Но извиняюсь каким надо быть жлобом , чтобы не уважать себя любимого и нюхать эту срань каждый день с 2007 года . Представляю какой стоит смард прогретой солярки и как от вас потом воняет, или вы уже привыкли? ;D
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: motordiesel2 от 17 Февраля 2018, 18:59:14
Солярой моем детали с наружи и тоже  вонь.
Тестовой 300 р литр дорого.  Чем заменить
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: diezzell от 17 Февраля 2018, 19:39:59
Чем заменить
Ничем. Хотя дело каждого
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: soon от 17 Февраля 2018, 19:43:53
Я когда начинал данной жидкости не было в помине . Мешал солярку с трансформаторным маслом , чтобы получить нужную вязкость. Для измерения вязкости есть прибор который ее измеряет по каплям. Этим методом можно приблизительно добиться данной вязкости. Но убрать вонь сложно , особенно если соляра  с газовым конденсатом , это вообще смерть.
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: Matej от 17 Февраля 2018, 20:05:22
Вопрос к владельцам Поток+FM. В настройках, вкладка "Система измерения", есть возможность менять значение вязкости. По умолчанию стоит 807 кг/м3. Калибровочная жидкость имеет вязкость (в основном) 823-824 кг/м3 (SRS, Rheinol). Указана для 15 грЦ. Кто нибудь менял эти настройки с учетом вязкости?
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: Kissot от 17 Февраля 2018, 20:53:44
Мы используем  ВОЛГОЛ-РЖ-М 24000 за 200 литров, отличная тестовая жидкость!
(https://d.radikal.ru/d00/1802/18/bf2fa334f1a9.jpg)
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: Matej от 17 Февраля 2018, 21:11:06
Я тоже использовал. На ней весь ЯЗТА работает. Но после сравнения обраток на ней и солярке, временно перешел на последнюю...

... Или дело как раз в настройках вязкости...

Но факт, есть факт. Обратка на Волголе занижена на треть. И сильно разнится от прогрева
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: Kissot от 17 Февраля 2018, 22:40:07
Работать надо на прогретой до 40 градусов жидкости. Тогда все стабильно. Работали на импортной. Разницы с Волголом не заметили.
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: Matej от 17 Февраля 2018, 23:44:21
Работать надо на прогретой до 40 градусов жидкости. Тогда все стабильно. Работали на импортной. Разницы с Волголом не заметили.
Все прогрето. Насколько знаю в оборудовании Димед стоят объемные измерители потока. У меня весовые. Может в этом разница. Поэтому и спросил про настройки плотности жидкости.

Добавлено спустя некоторое время 
Дизтопливо не стоит применять уже потому, что при производстве не возможно получить его с одной вязкостью. Поэтому в одном из двух действующих тех.регламентах РТ ТС 013/2011 вообще не нормируется, а в другом ГОСТ 32511-2013 вязкость 2,0-4,5 мм2/с, плотность при 15 градусах Цельсия 820.0-845.0 кг/м3.
А вот в калибровочной жидкости, например SRS, четко указана плотность 824 кг/м3, вязкость 2,52 мм2/с.
Я думаю это ответ в споре что лучше. Калибровочная жидкость заметно стабильнее, чем дизтопливо.  ;)

Добавлено спустя некоторое время 
 Волгол РЖ-М по ТУ 0253-04434686523, имеет вязкость от 5 до 6 мм2/с при температуре (20 ± 0,5) °С.

Добавлено спустя некоторое время 
 Волгол РЖ-М по ТУ 0253-04434686523, имеет вязкость 3,6 мм2/с при температуре (40 ± 0,5) °С, плотность 840 кг/м3 при температуре (20 ± 0,5) °С.


Добавлено спустя некоторое время 
Другими словами Волгол-РЖ-М укладывается в "рамки" дизельного топлива, но не укладывается в стандарт ISO 4113, под который заточены параметры форсунок, при испытании на стенде.
Я правильно излагаю?
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: levshaBMW от 18 Февраля 2018, 02:27:55
Мля! Вот понять не могу- вы вообще понятие о физических свойствах жидкости имеете? Если не вчера занялись ремонтом, то должны уже иметь представление об этом. Все тест планы написаны только для жидкости с определенными физическими свойствами по стандартам. Если у вас что то там куда то попадает- это еще ре значит, что все нормально! Ладно ТС не имеет представления об этом- он еще не вчера, и даже не завтра этим начнет заниматтся. Есть только желание косить капусту, но нет желания вкладываттся и делать это правильно. А вы, если занимаетесь не один год должны уже знать!
А как давно вьі занимаетесь ремонтом инжекторов по Common Rail?

Добавлено спустя некоторое время 
Извиняюсь єто не Вам!

Добавлено спустя некоторое время 
Не буду обсуждать техническую сторону использования тестовой жидкости . Но извиняюсь каким надо быть жлобом , чтобы не уважать себя любимого и нюхать эту срань каждый день с 2007 года . Представляю какой стоит смард прогретой солярки и как от вас потом воняет, или вы уже привыкли? ;D
А вьі что в тестовой жидкости купаетесь?
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: diezzell от 18 Февраля 2018, 02:51:02
А как давно вьі занимаетесь ремонтом инжекторов по Common Rail?
С 2008 года. Не самого начала все правильно, но делаю...
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: levshaBMW от 18 Февраля 2018, 03:01:45
Если проверить рабочий инжектор на тестовой жидкости и на солярке разницьі почти нет,только запах солярьі!
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: soon от 18 Февраля 2018, 10:13:05


Добавлено спустя некоторое время  А вьі что в тестовой жидкости купаетесь?
Нет , я ее покупаю по мере надобности. Вы знаете я не собираюсь вас в чем то убеждать. Вы хоть на моче ослиной катайте если вам это нравиться. Но не говорите , что у вас все правильно.
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: diezzell от 18 Февраля 2018, 11:13:39
Если проверить рабочий инжектор на тестовой жидкости и на солярке разницьі почти нет
Ну и хорошо что у вас почти нет разницы!
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: Reimas от 18 Февраля 2018, 16:00:01
Вот прочитал спор и хочу вставить свои три копейки. Плотность дизтоплива примерно на пять процентов выше тестовой жидкости . Дизтопливо меняет плотность  при повышении температуры от 20 до 40 град Ц примерно на 1.5проц. А тестовая жидкость?
   Вязкость дизельного топлива в том же интервале температур падает почти два раза : с  8.5 до 4.7 сстокс . А тестовой жидкости ? У кого есть эти данные? Только на их основе есть смысл продолжать спор насколько вредно использовать дизтопливо в метрологическом отношении. Про санитарно - гигиенический критерии говорить даже смешно.
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: от 18 Февраля 2018, 18:09:05
Стенд китаец проверял на тестовой жидкости, были остатки мослянистой жидкости похожая на трасформаторное масло. По обсуждению на форуме, наверно буду использовать тестовую жидкость, а пока для пробы залил летнюю солярку с добавкой двухтактного масла. Стенд зря ругаете, что сейчас можно купить за 260000 руб.? Тем более все стенды представленные на рынке изготовлены из китайских комплектующих. Только не убеждайте меня в том что вы все пользуюетесь не китайскими телефонами, ноутбуками и комплектующими к компьютерам, и в том что где то в России, Белоруссии и Украине выпускают микрочипы, транзисторы и конденсаторы для бытовухи. Всё сделано в Китае.Для проверки вскрыл стенд, всё сделано достаточно качественно, я не рекламирую стенд, просто хочу сказать что приобрёл не говно и всё китайское не говно.

Добавлено спустя некоторое время 
Фото.
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: Reimas от 18 Февраля 2018, 18:37:56
Сергей40, я рад, что Вы нашли способ как то себя утешить. Может и все будет хорошо. Я бы на Вашем месте нашел коллегу, который занимается подобным ремеслом и попросил прогнать отремонтированые( провереные) Вами форсунки на другом ( обкатаном) стенде. Вот потом немешало сравнить эти результаты ( test report) . Вот там и наступило бы уже более обоснованая причина для радости или печали. ( Красиво спаянные платы у китайсев сейчас даже на игрушках)
  Кстати , распечатайте несколько тест планов с вашего стенда, ну например  бошевские для начала : 0445110100 и 0445115037. Посмотрим что там китайцы " впаяли"
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: saab9-5 от 18 Февраля 2018, 18:39:57
Ну так мы все рады за вас! Все отлично, недорогое оборудование, вперед в бой! Сколько комплектов инжекторов уже отремонтировано?
Сколько поставленных задач решено?
)))) коллега немного опередил
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: VPM844 от 18 Февраля 2018, 18:49:57
....Для проверки вскрыл стенд, всё сделано достаточно качественно, я не рекламирую стенд, просто хочу сказать что приобрёл не говно и всё китайское не говно...
Качественно, или некачественно, по внешнему виду не определишь, это покажет только время. Но по внешнему виду можно точно определить, что никаких весов там нет, а цикловая подача измеряется банальным шестеренчатым флоуметром аля EPS200, да и сам стенд является не менее банальным клоном вышеупомянутого стенда. От дальнейших комментариев воздержусь.
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: от 18 Февраля 2018, 18:58:11
Всё в переди, я оптимист, всё будет нормально! А сравнить конечно было бы не плохо. Сегодня перебрал четыре форсунки Газели каминз, клапана поставил от китайской фирмы Erikc, пятую отмыл и собрал как есть. Форсунки очистил от ржавчины и отмыл в ультразвуковой ванне. Форсунки мне подарены, на них тренируюсь, собрал как положено, всё от регулировал. Форсунки все четыре прошли тест, пятак конечно нет.

Добавлено спустя некоторое время 
Естественно что он клон EPS200, а сколько стоит EPS от Боша ?
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: борода от 18 Февраля 2018, 19:05:26
Вопрос к владельцам Поток+FM. В настройках, вкладка "Система измерения", есть возможность менять значение вязкости. По умолчанию стоит 807 кг/м3. Калибровочная жидкость имеет вязкость (в основном) 823-824 кг/м3 (SRS, Rheinol). Указана для 15 грЦ. Кто нибудь менял эти настройки с учетом вязкости?
Да стоит. Я ее не менял никогда. Наливы вроде как совпадают. Так и стоит по умолчанию. Скорее данное число подобрано опытным путем. И лучше обратиться к разработчикам Потока за исчерпывающим ответом. Лучше них никто не ответит.
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: Reimas от 18 Февраля 2018, 19:19:32
Сергей40, есть " юный брат"  ЕПС200 - ЕПС118. Он же Carbon Zapp, он же Magneti Marelli. Так этот аппарат стоит 12т. евро. "200" наверно в районе 25-30 т.евро
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: от 18 Февраля 2018, 19:19:54
Сергей40, я рад, что Вы нашли способ как то себя утешить. Может и все будет хорошо. Я бы на Вашем месте нашел коллегу, который занимается подобным ремеслом и попросил прогнать отремонтированые( провереные) Вами форсунки на другом ( обкатаном) стенде. Вот потом немешало сравнить эти результаты ( test report) . Вот там и наступило бы уже более обоснованая причина для радости или печали. ( Красиво спаянные платы у китайсев сейчас даже на игрушках)
  Кстати , распечатайте несколько тест планов с вашего стенда, ну например  бошевские для начала : 0445110100 и 0445115037. Посмотрим что там китайцы " впаяли"
Сравните, мне тоже будет очень интересно.

Добавлено спустя некоторое время 
Сергей40, есть " юный брат"  ЕПС200 - ЕПС118. Он же Carbon Zapp, он же Magneti Marelli. Так этот аппарат стоит 12т. евро. "200" наверно в районе 25-30 т.евро
Извените, но у меня таких денег нет.
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: levshaBMW от 18 Февраля 2018, 21:29:43
Нет , я ее покупаю по мере надобности. Вы знаете я не собираюсь вас в чем то убеждать. Вы хоть на моче ослиной катайте если вам это нравиться. Но не говорите , что у вас все правильно.
хоть на моче ослинной как вьі вьіразились,хоть на воде,еще раз повторю правильно собраньій инжектор после ремонта пройдет тест-план на чем угодно!!!

Добавлено спустя некоторое время 
Ну и хорошо что у вас почти нет разницы!
А кто то сравнивал показатели тестовой жидкости и диз.топлива?

Добавлено спустя некоторое время 
Все так много всего пишут про стендьі,а как все и на чем катали после ремонта инжектора лет десят назад?Хотябьі по Bosch,я уже не говорю про Delphi и Siemens!

Добавлено спустя некоторое время 
И как Беларусия ехала на ремонт топливной в другие страньі,потому что они говорили у нас не умеют делать Common Rail,даже на ослинной моче как вьіразился один товарищ с Беларусии!!!
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: soon от 18 Февраля 2018, 22:41:06
Я вижу кроме браводы вы ни чем блеснуть не можете. И на каком оборудовании вы Сименс катали 10 лет назад да и сейчас интересно на чем. Ну как вы Делфи делаете могу только представить -ютуб рулит. Ну а если к вам все с Белоруси рванули в ремонт , тогда нет слов. Куда нам ;D
Вообще перед тем как кого либо здесь уличать в компетенции вам бы стоило пройтись по разделам форума года так с 2004 и понять кто чем дышит а не после 15 сообщений учить людей бредовым идеям приводящим к проблемам . Впредь если в своем разделе увижу информацию искажающую действительность дам вам возможность отдохнуть от словоблудства .
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: Drozdock от 18 Февраля 2018, 22:47:39
Пример из моей практики. Работал на шеле лет 5, но внезапно его стало не купить и взял на фирме SRS. Не обратил внимание, что пломба нарушена. Залил и обалдел. Подачи очень сильно упали. Особенно на макс подаче. Обратка стала процентов на 30 ниже. Погонял я эту жидкость с пол года. Приспособился- уже знал где накинуть кубиков:) Кодирования тогда еще не было. Но один раз я пропустил форсунки с предельной обраткой, но насос на авто, как на зло, уже был на пределе. В другом сервисе форсунки отремотировали и подготовили. Я получил огромный скандал. Вылил нахер все это дерьмище из стенда и в очередной раз вспомнил, что кроилово приводит к попадалову.
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: levshaBMW от 18 Февраля 2018, 23:02:44
Я вижу кроме браводы вы ни чем блеснуть не можете.
А вьі ютуб тоже лет десять назад смотрели,я не кого не пьітаюсь учить,просто пишу свое мнение,а по поводу Беларусии не писал конкретно нас,а написал другие страньі,а у нас бьіли клиентьі в основном с Гомель и Мозьірь,а Siemens в то время можно бьіло только октрьіть на ручном стенде с помощью модулятора которьій мьі купили в Днепре!
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: Сергей40 от 18 Февраля 2018, 23:04:45
А кто какой сейчас пользуется тестовой жидкостью, и какая лучше по опыту?
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: levshaBMW от 18 Февраля 2018, 23:06:12
Вьі не внимательно читаете,я написал что у меня таже база тест-планов что на C-max!

2 SOON ! А у вас особая технология по ремонту инжекторов Delphi?
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: от 18 Февраля 2018, 23:16:28
Странный здесь есть народ, сомневается что я промыл форсунки. А что в этом тоже есть какой то подвох. В чем сложность? Форсунки были лохматые от от ржавчины и чёрные от копоти, ржавчины удалил преобразователем, а потом всё отмыл в ультразвуковой ванне, моющий раствор водный с добавлением химии от без контактной мойки автомобилей. Вид стал как у новых.

Добавлено спустя некоторое время 
А кто какой сейчас пользуется тестовой жидкостью, и какая лучше по опыту?
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: alex diesel spb от 18 Февраля 2018, 23:34:00
Комментарий глобального модератора 2 levshaBMW! Три дня разлуки для того, чтобы научиться правильно пользоваться цитированием.
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: saab9-5 от 19 Февраля 2018, 00:52:06
Странный здесь есть народ
Да они тупо вам завидуют. Сами вбухивают такие бабки в оборудование.

Добавлено спустя некоторое время 
И стенд у вас классненький, новый и ультразвук есть. Вы серьезно подошли к теме

Добавлено спустя некоторое время 
И инжектор разобрать и собрать можете
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: schtorm3 от 19 Февраля 2018, 01:25:42
Мы странные форсунки с наружи моем, что тут сложного, обучаемся постоянно (отдаем за обучение от 20), а зачем учится что там сложного. Губки накрасим форсунке чтобы она красивая снаружи была, собираем на китайских клапанах  и распылах с алиэкспрес.  Мы же не строим корабли которые бороздят просторы нашей родины, а ремонтируем форсунки CR разобрал собрал поменял рк и на стенд вед стенд служит только для того чтобы проверить форсунку. А зачем ее регулировать, откатаем на солярке с маслом главное чтобы в тест план попала.

Уже пятая страница не очем, обсуждаем какю-то китайскую херню похожую на ЕПС, человек не вкуривает что к чему и понятия не имеет что за чем. Хочет сказать что ЕПС-118, а тем более 205 это полная херня и тд. и тп.
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: saab9-5 от 19 Февраля 2018, 01:46:11
Ситуация на форуме на данный момент такова, что в остальных живых темах Станислав Иванович разбушевался, только сунешься - как шашкой - шшшаааххх. А тут попикстартер веселый, интелегентный и очень хочет что бы ему сказали что все у него офигенно и все он правильно делает.
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: Сергей40 от 19 Февраля 2018, 02:59:13
Я задал вопрос что лучше использовать жидкость или дизтопливо, кто чем пользуется. А мне в ответ: да ты говно купил, да руки у тебя из жопы, и капусту ты будешь стрич, и ни чего у тебя не получится. Я не нуждаюсь в ваших язвительные комментариях, засунте их себе в одно место. Это не относится к тем кто обсуждает и даёт реальные советы по теме. Да и у меня есть много чего и ультразвук, инструменты для сборки и разборки форсунок, и приспособы для регулировки хода шарика, магнитного зазора и хода иглы, и шайбы регулировочные есть и делаю я это. Чего-то не хватае , но со временем будет. Нет смысла мне заморачиваться на дорогое оборудование, тем более бошевское, с моей протечкой машин оно и за сто пятьдесят лет не окуптся. Да я на форуме новичок, но я больше двадцати лет занимаюсь диагностикой бензиновых инжекторный автомобилей, и по ним у мня очень большой опыт и это моя основная работа. Появилось много дизельного коммерческого транспорта, и ими я потихоньку занимаюсь, а форсунки ремонтировать рядом реально некому, вот и буду потихоньку осваивать их. И не стричь капусту, есть у меня чем стричь её и без форсунок.
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: soon от 19 Февраля 2018, 09:12:31
Отвечаю вам еще раз . Не слушайте ютубовских крикунов . Лучше всего использовать тестовую жидкость . По крайней мере у вас не будет неизвестного икса относительно жидкости . Не буду повторять про экологию и здоровье.
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: dizelist от 19 Февраля 2018, 09:13:50
Не принимайте близко к сердцу,люди просто напуганы,имея дорогостоящее оборудование,ни чем не качественнее только в разы дороже :)
а на счет жидкости ,то конечно лучше жидкость
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: diezzell от 19 Февраля 2018, 09:26:34
люди просто напуганы,имея дорогостоящее оборудование,ни чем не качественнее только в разы дороже :)
Вы на китайцах работали?
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: dizelist от 19 Февраля 2018, 09:29:15
Вы на китайцах работали?
нет,наблюдал со стороны,единственное это софт хромает
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: Сергей40 от 19 Февраля 2018, 10:26:25
Вы на китайцах работали?
Отвечу товарищу соседу из Балобаново, незнаю на чём вы работаете, и чем стигёте капусте, но о вашей работе очень много негативных отзывов, и от клиентов, и от диагностов. Все едут к Диме в Серпухов, за сто километров. Вы знаете о ком я говорю. Я не хочу вас обидеть, но город у нас небольшой и мы все о друг друге знаем. Поэтому научитесь работать с клиентами и качественно делать свою работу.
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: saab9-5 от 19 Февраля 2018, 11:05:37
Ай как не правильно, ай как не красиво...
Вы так и не поняли что ни кто даже и не обсуждал ваше оборудование, это тема вторая. Не стенд регулирует, ремонтирует, а специалист. Какой вы специалист? - да пока никакой, судя по вопросам, по выбранному оборудованию, по поведению к коллегам.
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: diezzell от 19 Февраля 2018, 11:23:54
нет,наблюдал со стороны,единственное это софт хромает
была у меня когда то по глупости такая коробка. Так вот, собранные на коленке 376 она пропускала. А на машине это не работало.
Отвечу товарищу соседу из Балобаново, незнаю на чём вы работаете, и чем стигёте капусте, но о вашей работе очень много негативных отзывов, и от клиентов, и от диагностов.
теперь отвечу вам! Очень серьезное сейчас вы кинули обвинение. Доказательства есть? или вы просто пустобрёх? Дима, вы и ваши предшественники не выросли из шиномонтажников, что бы обвинять меня в некачественной работе. Диагносты это кто? Все серьезные сервисы вашего города работают именно со мной. А вот вам, шкерящимся по гаражам, не хватает знаний и опыта понять что на машине не так. В 100% случаев у вас диагноз один- виноваты форсунки. Вы в этой теме уже показали себя. Подтяните сюда и Диму (кстати у него то китец покруче) . Очень хочется послушать до чего он дорос после ухода от нас. Ваши изделия рано или поздно попадут ко мне в руки и за сегодняшние ваши слова придется ответить. Теперь буду пристально следить за вашей работой. И тогда посмотрим кто, как и что делает
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: DSAN от 19 Февраля 2018, 12:23:11
Уважаемый ТС, работаю уже год на китайском стенде. Правда стоимостью 1 млн. но все-же китайце. Работать вполне можно, если был предыдущий опыт на других стендах. Практически каждый комплект форсунок подвергается анализу, тратится время (много времени) на то, чтобы понять - сейчас и сегодня проверяя форсунки я вижу их неисправность или мой звереныш поймал очередного глюка и плюсует к обратке кубов по 30.... или попробуйте поймать сверхмалые предвпрыски... на экране периодами стабильный ноль, но если остудить калибровку, заменить резинку на топливоприемнике да еще и прижимать его рукой, чтобы видимо ничего не испарялось - о чудо! 0.3 - 0.4 появилось...Работаю и коплю бабки на переоснащение (благо есть предложения)
По жидкости - однозначно надо использовать тестовую жидкость. Почему? Многие уже написали.
1. Не воняет.
2. Не трескаются руки после года работы
3. Можно делать инжектора впрок и хранить на складе (без необходимости через пару месяцев их разборки и очистки от ржавчины.
Да и стоимость ее не такая уж и большая (ее ведь не нужно менять раз в месяц). тем более у вас бачок максимум литров на 20.
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: VPM844 от 19 Февраля 2018, 12:37:02
....  но город у нас небольшой и мы все о друг друге знаем. Поэтому научитесь работать с клиентами и качественно делать свою работу.
Не могу промолчать. Печально это читать. Вы ещё и работать с дизельной аппаратурой не научились, а уже учите работать других. Жизнь по Закону курятника (столкни ближнего и обо/-и нижнего) ещё никогда и никого к успеху не приводила, зато часто достигался эффект бумеранга. Удачи Вам не пожелаю..
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: Олег Саныч от 19 Февраля 2018, 13:03:48
Отвечу товарищу соседу из Балобаново, незнаю на чём вы работаете, и чем стигёте капусте, но о вашей работе очень много негативных отзывов, и от клиентов, и от диагностов. Все едут к Диме в Серпухов, за сто километров. Вы знаете о ком я говорю. Я не хочу вас обидеть, но город у нас небольшой и мы все о друг друге знаем. Поэтому научитесь работать с клиентами и качественно делать свою работу.

Действительно не красиво поступаете. Вы не на том форуме, где можно безответственно делать бла-бла-бла. Думаю, стоило бы извиниться.  :)   

Добавлено спустя некоторое время 
  А мне в ответ: да ты говно купил, да руки у тебя из жопы, и капусту ты будешь стрич, и ни чего у тебя не получится. Я не нуждаюсь в ваших язвительные комментариях, засунте их себе в одно место. 
Спасибо, засунул. Более вам советовать не стану!
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: diezzell от 19 Февраля 2018, 13:30:45
Уважаемый ТС, работаю уже год на китайском стенде. Правда стоимостью 1 млн. но все-же китайце.
К сожалению не знаю имени и как обратиться. Вы работаете и понимаете что делаете. Это видно по постам и мыслям. Я тоже работал какое то время на китайцах и знаю как и что. Доверять особо не приходилось. И стоимость была так же в разы выше.
Таким вот "диагностам" как ТС в округе мы очень не нравимся. И это понятно. Каждый с гордым лицом выносит приговор- это форсунки! Даже не попытавшись разобраться. Упомянутый ТС выше товарищ вообще вешает лапшу типа "кодировка не нужна мы ее в старый код уложили"! А предшественники так вообще на фарламовском чудо- станке под каждым забором орали что мы делать ничего не умеем! И впринципе мне, уважаемый земляк, понятна ваша нервозность. Скрывать не буду- задели! Теперь ждите ответной реакции!
Название: Re: Стенд common rail.
Отправлено: Nik1958 от 19 Февраля 2018, 13:36:29
Тема изжила себя. Тема закрыта