Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Андрей Ф от 13 Декабря 2017, 17:51:32
-
клиент приносит обычные 190 форсы с Спринтера с 611 мотором с жалобой на стук на различных режимах,да форсы были больные,сделаны и отданы.Недели через три приезжает ,стало потише,но может неожиданно застучать ,может даже с дымом,короче зависимости нет,симптомы появляются неожиданно.При диагностике активных ошибок нет,в сохраненных была по синхре,по параметрам небольшое плаванье давление и все,все остальное в норме...
Ваши мысли кто виновник и как это было определено?
забегу вперед форсы и тнвд были повторно перепроверены к ним вопросов нет
-
цитата: "все есть под рукой" - это надо понимать, что все данные (для разгадки) есть в тексте?
Или это просто литературный приём....
.... форсы и тнвд были повторно перепроверены к ним вопросов нет
Вот этот (второй) раз - авто уже было на Вашем участке?
Или клиент опять сам снимал-устанавливал форсунки и ТНВД?
Это я к тому спрашиваю, что первый раз стучали("могли стучать") - действительно неисправные форсунки.
А при повторном ремонте (уже у Вас) - Вы могли увидеть причину стука совсем не в дефекте форсунок.
А ,например - в приводе ГРМ, гидрики, крепление форсунок, и.т.п.....
-
-нет , не прием и не в тексте
-втрой раз машина приехала сама
-первый раз был оркестр из стуков
-озвученные позиции к стуку отношения не имели
-
1-нет , не прием и не в тексте
2-втрой раз машина приехала сама
3-первый раз был оркестр из стуков
4-озвученные позиции к стуку отношения не имели
спасибо за подробный ответ.
По п.1 была у меня сразу была мысль про "человеческий фактор" (применение "подручной детали, подручного инструмента/технологии")
п.п. 2,3 - понятно
п.4 - "будем искать" (с) :) но мне трудно будет, не знаю совсем этот мотор.....
чисто наугад - ослабло крепление маховика к кол/валу
-
п1 имеет правильную трактовку
п4 .маховик к треску с дымом сложно привязать
-
Так может плохо себя вести ЕГР, но для викторины это было бы очень просто....
Добавлено спустя некоторое время
При помощи каких средств был найден дефект?
-
Даже и не знаю что предположить в первую очередь ::) Шайбы или болты?
-
....При помощи каких средств был найден дефект?
Думаю помог опрос клиента. На предмет производимых работ перед первым снятием форсунок на проверку.
Типа, как при откручивании болта р/вала(кол/вала) использовали стопорение, пока поршень не упёрся в клапан. Что-то ,по варварски, могли затягивать
Это я к тому, что подобный стук-треск(даже с дымом) - может быть , если заедает подогнутый стержень клапана, во втулке. И клапан "чуток" встречается с днищем поршня.
-
По этому мотору облизывает промежуточную проставку привода ТНВД и она начинает жить своей жизнью
Добавлено спустя некоторое время
треск-стук от нее может быть, а вот дым.........
-
Даже и не знаю что предположить в первую очередь ::) Шайбы или болты?
с этим все в норме
Добавлено спустя некоторое время
Думаю помог опрос клиента. На предмет производимых работ перед первым снятием форсунок на проверку.
Типа, как при откручивании болта р/вала(кол/вала) использовали стопорение, пока поршень не упёрся в клапан. Что-то ,по варварски, могли затягивать
Это я к тому, что подобный стук-треск(даже с дымом) - может быть , если заедает подогнутый стержень клапана, во втулке. И клапан "чуток" встречается с днищем поршня.
нет, все это в норме, неисправность устранена менее чем за час
Добавлено спустя некоторое время
При помощи каких средств был найден дефект?
стандартных , положенных при выявлении описанных проблем
-
1.завышно давлЕние в рейле ?
2.сетка регулятора забита?
3. Какой-то объект перекрыл сброс в колбу в баке, в результате имеем завышенное давление подкачки?
-
1.завышно давлЕние в рейле ?
2.сетка регулятора забита?
3. Какой-то объект перекрыл сброс в колбу в баке, в результате имеем завышенное давление подкачки?
гадать не приветствуется, выше исходные, за час отремонтируйте машину, представьте Вы ей занимаетесь
по всем пунктам нет
клиент Y74 самостоятельно поставил новый,то же так думал
-
Как по мне так остается только гадать. Мало вводных.
1.Давление при этом нормалек?
2. Ошибки есть? Противодавление со стороны выпуска избыточно?
2. Проблема вызвана кривыми руками? Тогда логично её не объяснить.
Ну например у меня Вито была, также дым то есть то нет, больше есть..Стандартно сгнившая голова, тосик в цилиндрах.Не?
-
начало темы внимательно прочтите :)
притоводавление в норме, там сопротивлятся нечему))
скорее всего кривыми мозгами,но это если за уши притянуть проблему
сгоравший антифриз у Вас вызывал хаотичный временной треск работы двигателя?
-
Эта голова как потом выяснилось время от времени воздушила печку, появлялся стук и обильный сизый дым, ко мне приехала уже с новой турбиной и с диагнозом это форсунки. Честно такой головы давно уже не видели. Про голову сказал потому что это проблема, на прошлой неделе занимался поиском головы, нашёл со Спринта 250 уе. а так 400 -450 востановленная.
-
Эта голова как потом выяснилось время от времени воздушила печку, появлялся стук и обильный сизый дым, ко мне приехала уже с новой турбиной и с диагнозом это форсунки. Честно такой головы давно уже не видели. Про голову сказал потому что это проблема, на прошлой неделе занимался поиском головы, нашёл со Спринта 250 уе. а так 400 -450 востановленная.
не тот случай
да и за час не решить проблему
-
Да не почитал внимательно, но мы же русские, ошибка по синхре была виной ?
1Погнут маркерный диск,блок видел ложный пропуск?
2Недосунут датчик коленвала, маленькая амлитуда?
-
Да не почитал внимательно, но мы же русские, ошибка по синхре была виной ? Погнут маркерный диск,блок видел ложный пропуск?
времени час на решение :)
ошибка была в сохраненных
-
По вашим словам ошибка была только по синхре, глобального за час не сделать. значит просто коротыш в жгуте, скорее всего передавлен жгут распредвалього.
-
По вашим словам ошибка была только по синхре, глобального за час не сделать. значит просто коротыш в жгуте, скорее всего передавлен жгут распредвалього.
и ошибки не будет?
и как он будет запускаться? и временами без проблем работать?
-
С вашего позволения я спать. Был трудный день, бабушку хоронили. Завтра продолжим.
-
.....При диагностике активных ошибок нет, в сохраненных была по синхре, по параметрам небольшое плаванье давление и все, все остальное в норме...
А какая была коррекция по форсункам?
Я в том смысле спрашиваю, что коррекция может и укладывалась в макс. допустимый предел.
С другой стороны , если учитывать, что форс. и ТНВД - сразу после ремонта и стенда.
То, по идее - должна быть коррекция ближе к минимальным пределам.
З.Ы. и что-то никто не спросил про качество топлива. Может плеснул в бак, что "было под рукой"...
-
А какая была коррекция по форсункам?
Я в том смысле спрашиваю, что коррекция может и укладывалась в макс. допустимый предел.
С другой стороны , если учитывать, что форс. и ТНВД - сразу после ремонта и стенда.
То, по идее - должна быть коррекция ближе к минимальным пределам.
когда мотор на хх работал ровно, то в норме, когда подколбасывал, то естественно не много менялась, но не значительно, основной трабл с слов клиента был в движении( мы этого не видели сами), тк проблему нашли когда машина стояла на месте
Добавлено спустя некоторое время
З.Ы. и что-то никто не спросил про качество топлива. Может плеснул в бак, что "было под рукой"...
топливо осталось то, которое в баке и было
-
А на этом моторе есть какие-то заслонки во впускном коллекторе, с вак. управлением ?
Добавлено спустя некоторое время
....основной трабл с слов клиента был в движении( мы этого не видели сами), тк проблему нашли когда машина стояла на месте....
Я всё равно точно не смогу угадать. Или гадать надо до бесконечности.
Думаю, что изначально причина была в плавание давления подкачки. Там же система с вакк. всасом и отдельным электронасосом. Вот, в нагрузку - и начинались скачки низкого давления
А это отражалось на высоком давлении В ТНВД-рампе.
-
егр и заслонок нет, двигатель в самой простой комплектации
элетронасоса тоже нет
-
Может это и банально ,а фильтра после ремонта меняли,Был опыт при забитом воздушном фильтре стучал и поддымливал сизым ,но только на оборотах .
-
Может это и банально ,а фильтра после ремонта меняли,Был опыт при забитом воздушном фильтре стучал и поддымливал сизым ,но только на оборотах .
чистый
-
...клиент Y74 самостоятельно поставил новый...
Соответственно нужному номеру? Или новый, который "был под рукой"
-
Соответственно нужному номеру?
конечно
-
может датчик давления в рейле или проводка к нему
-
а само топливо было то что нужно или нет? ;)
-
может датчик давления в рейле или проводка к нему
условия викторины читайте.. гадать,то что
Добавлено спустя некоторое время
некоторые участники выбрали нужное направление,но развить наступление не получается :)
еще подсказка,на системах Delphi это достаточно частое явление,на Bosche я по крайней мере раза 3-4 встречал,на Denso не разу
Добавлено спустя некоторое время
а само топливо было то что нужно или нет? ;)
ответ на это был дан выше
-
...на системах это достаточно частое явление,
...на Bosche я по крайней мере раза 3-4 встречал,
....на Denso не разу
Спасибо за подсказку. Значит трабл всё-таки связан "скачки/плаванье давления"
А вот где причина. в высоком или в низком. ?
---Первое, что приходит на ум. Все Denso ТНВД практически фазированы штатно. Delphi и Bosche не всегда... это по части скачков высокого.
Но ТНВД (в теме) вроде как не фазируется, но может быть повышенный люфт в приводе ТНВД. Например шлицы, или от растянутой цепи...
-- по части низкого давления - Delphi больше всего чуствительно к разбросу, между давлением из обратки ТНВД - и давлением(даже разряжением) из обратки форсунки. Вот тут больше всего мог накосячить клиент...
--- ну и общее для всех трёх
- это требование к точному диаметру и длине трубок ВД
- и к наличию/отсутствию жиклёров/ограничителей давления в рейле
И вот Х.З., где, в каком месте - вылез человеческий фактор...
-
Все проще,это же блиц,от диагностики до выпуска исправной машины прошел час
"Все под рукой" подразумевался Стар Диагноз :)
-
ну неужели адаптация расходомера или обучалка какая-нибудь помогла...
-
ну неужели адаптация расходомера или обучалка какая-нибудь помогла...
нет
-
на системах Delphi это достаточно частое явление,на Bosche я по крайней мере раза 3-4 встречал
На делфи клин форсунок при установке. Иногда проходит после теста высоким давлением. В старе он тоже есть. Хотя наверное не то- при чем здесь час работы... :o
-
Андрей когда клиент призжает с жалобой и говорит что ему в соседнем сервисе диагностики намеряли и посоветовали....
Я всегда залаю один и тот же вопрос - лично вас что не устраивает.
Старый спринт реально трактор но поскольку вводных мало а гадать не хочется я решил внимательно прочитать что не нравится тебе. Заметил следующее В руках Стар Диагноз и как только появляется любой вопрос связанный с давлением ты явно уводишь тему в сторону.
Поэтому к тебе вьпрос как к клиенту со СТАРОМ - так что там было с давлениеем, или проще - показания давления тебя устраивали :)
-
Андрей когда клиент призжает с жалобой и говорит что ему в соседнем сервисе диагностики намеряли и посоветовали....
Я всегда залаю один и тот же вопрос - лично вас что не устраивает.
;)
клиента не устраивал появляющейся в движении хаотический стук, треск с дымом
при диагностике на хх было все в норме, бывает он начнет немного подтряхивать, с небольшим плаваньем давления, потом также неожиданно успакаивается, по дате все как бы в пределах…
-
Может установка форсунок была не того, не дожаты, как всегда на ввёртышах,может что и висело в воздухе. да и вообще я наверное никогда не видел чтоб стоял комлект 190 на таком моторе.
-
Может установка форсунок была не того, не дожаты, как всегда на ввёртышах,может что и висело в воздухе. да и вообще я наверное никогда не видел чтоб стоял комлект 190 на таком моторе.
с этим все ОК
-
Сильный стук часто из за короткого по форсункам, но тогда должы быть ошибки. По расредвалу если была ошибка то могли передавить кабель датчика распредвала крышкой, так как часто кабель не ставят в свою нишу, но в таких случаях часто горит блок управления.
В 90% на этом двигателе мы находим причины без компютерной диагностики, самый простой в диагностике двигатель.
-
Сильный стук часто из за короткого по форсункам, но тогда должы быть ошибки. По расредвалу если была ошибка то могли передавить кабель датчика распредвала крышкой, так как часто кабель не ставят в свою нишу, но в таких случаях часто горит блок управления.
В 90% на этом двигателе мы находим причины без компютерной диагностики, самый простой в диагностике двигатель.
Так и есть,викторина то и блиц))
Вышеуказанное все было в норме
-
Андрей , а никакого левого "чипбокса" на ДД не висело ?
-
Андрей , а никакого левого "чипбокса" на ДД не висело ?
нет)))) не висело))
-
Было проигнорировано (уклонились) от прямого ответа на вопрос POLEHYK16, про ДД в рейле, и проводку к нему
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=17335.msg178270#msg178270
Значит всё-таки Неадекватно отражались(выводились) показания давления от датчика.
-
А масло во впускном тракте не пресудствовало?
-
Было проигнорировано (уклонились) от прямого ответа на вопрос POLEHYK16, про ДД в рейле, и проводку к нему
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=17335.msg178270#msg178270
Значит всё-таки Неадекватно отражались показания давления от датчика.
условия диагностики я описал, какие параметры отличались, указал, при этих условиях к ДД вопросов не было
название темы читайте ;) добивайте уже
Добавлено спустя некоторое время
А масло во впускном тракте не пресудствовало?
не знаю,может и присутствовало, а может и нет)) не смотрел
-
...при этих условиях к ДД вопросов не было...
Значит создали Стар-Диагнозом условия. Напрмер 5-ти сек. прокрутка "в упор" (это как пример. - может там чуть иначе происходит)
и тогда увидели заниженное давление, от проверенного/исправного ТНВД
-
ладно :)не буду тянуть кота за хвост, показания все были в норме, как писал выше, тнвд и форсы перепроверены, Y74 новый, егр нет, все указывает на завышенное давление, методом исключения все показывает на ДД, но его показания в норме на хх, при перегазовках на месте вопросов то же не возникало, в тестах Старухи есть пункт проверки оного, результат подтвердил все догадки
-
Да, спасибо за науку. Не знал. Я за всё время работы поменял только 2 датчика, и то от мех.повреждений. И что датчик новый и по нулям? Может масса? А ноль бар по Стару это сколько в вольтах?
-
ладно :)не буду тянуть кота за хвост, показания все были в норме, как писал выше, тнвд и форсы перепроверены, Y74 новый, егр нет, все указывает на завышенное давление, методом исключения все показывает на ДД, но его показания в норме на хх, при перегазовках на месте вопросов то же не возникало, в тестах Старухи есть пункт проверки оного, результат подтвердил все догадки
На газелях и камазах с Камминсами несколько раз приходилось их менять, при это симптомы у всех разные, начиная от вышеуказанных до невозможности запуска без "быстрого старта" (при этом обороты развивал нормально, треска и троения не было)
-
зависти от того в какую сторону он "свестит"
для подобных случаев имеем 1600 барный манометр с переходниками , было не раз что датчики врали , но что бы ТАК что б стук и дым - никогда , обычно просто тупо жесткая работа во всем диапазоне , в следствии "сдвига" реального давления на величину вранья датчика.
-
Может я чего то недапонял Это ДД?
-
Может я чего то недапонял Это ДД?
да, он
-
а почему мой ответ проигнорили :(
-
а почему мой ответ проигнорили :(
у нас на форуме принимаются ответы в виде логических цепочек, а не угадываний, вам намекалось развить мысль
-
понял ,был неправ,первый раз в викторине .следующий раз буду обосновывать мысль до конца. :)
-
понял ,был неправ,первый раз в викторине .следующий раз буду обосновывать мысль до конца. :)
будет интересно