Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => POTOK => Тема начата: АртемПромАвто от 04 Сентября 2013, 18:50:15
-
Мы неоднократно получали от пользователей пожелания добавить в Поток возможность управления давлением по низкой стороне (ТНВД CP3, CP1H).
По мере изучения проблемы возникли следующие вопросы:
- все ли дозаторы топлива (регуляторы на входе насоса) открыты пока не подано напряжение и закрываются по мере его подачи?
- в системах, где управление осуществляется дозатором на входе насоса и регулятором на рейке, такой алгоритм работы: закрытием регулятора на рейке устанавливаем давление близкое к заданному и потом понемногу призакрываем дозатор на входе?
Поправьте меня, пожалуйста, если я что-то не так понял?
-
1 нет, у денсо бывает наоборот
2 стратегий управления масса, большнство управлют по низкому а высоким только сбрасывают, дросселирования по высокому практически нет, основная идея перехода на регулировку по низкому давлению была в снижении мощности необходимой на сжатие топлива
-
Т.е. все дозаторы от Боша работают по принципу "нет напряжения - клапан открыт" или кто-нибудь хоть раз встречал другое?
А как давление будет нарастать при открытом клапане на рейке? Пружину регулятора же выжмет и все в обратку уйдет...
Или на рейке стоит не "классический" клапан? Или на него постоянно подается ток и клапан открывается только когда нужно сбросить давление? Или я все же что-то неправильно понимаю :(
-
нет тока насос качает на весь объем и давление по бошу
-
Клапан на рейке закрыт, около 1,5 а постоянно на нем при давлении до 1000
у боша без управления подача максимальна , с повышением тока подача снижается, ток в 0,5 а на нарастании тока и на снижении тока не одно и то-же, на снижении тока подача будет больше, там серьезный пид регулятор надо
-
Значения 0,5 А, 1,5 А это какой ток: средний за весь период или амплитудный (максимальное значение за период)?
-
Заявляю вам со всей ответственностью - А хрен его знает, ток в диагностике пишет, а какой мне совершенно фиолетово, возьмите купите диагностику, найдите машину, крутите и смотрите, как это хмельничане делали, паралельно клещи подцепите, или вы только передирать можете :)
-
Т.е. все дозаторы от Боша работают по принципу "нет напряжения - клапан открыт" или кто-нибудь хоть раз встречал другое?
на моторах 1.6 от пежо такое бывает, могу даже номер дозатора скинуть, последнее вроде 607.
-
на моторах 1.6 от пежо такое бывает, могу даже номер дозатора скинуть, последнее вроде 607.
Спасибо. Меня, честно говоря, интересовал не конкретный номер, а существует ли вероятность встретить дозатор работающий по принципу отличному "нет напряжения - клапан открыт"
-
Насколько мне извесно несуществует систем такого плана которые бес подачи
напряжения формировали давление
нет напряжения нет давления иначе быть недолжно
-
Насколько мне извесно несуществует систем такого плана которые бес подачи
напряжения формировали давление
нет напряжения нет давления иначе быть недолжно
Ну раз вы практик- то вам надо запастись манометром и проверить когда и на каких системах, в реальности, бывает или не бывает давление. А также какие есть системы для аварийного сброса давления
-
Пежо Боксер и Форд Транзит - Денсо - это на вскидку ... снимите фишку с дозирующего клапана ( прокатит как НЕТ напряжения ? ) и дайте тысячи три оборотов .
-
Пежо Боксер и Форд Транзит - Денсо - это на вскидку ... снимите фишку с дозирующего клапана ( прокатит как НЕТ напряжения ? ) и дайте тысячи три оборотов .
На некоторых из этих авто управление давлением идет по низу. Верхнего регулятора нет.Есть насосы со встроенными верхним регулятором и нижним. отключение нижнего регулятора снятием разъема вводит эбу в аварийный режим.
-
Мы неоднократно получали от пользователей пожелания добавить в Поток возможность управления давлением по низкой стороне
Это цитата из первого поста этой темы .
-
Насколько мне извесно несуществует систем такого плана которые бес подачи
напряжения формировали давление
нет напряжения нет давления иначе быть недолжно
сказали же, что у Денсо это довольно распространенный тип регулировки.
-
Насколько мне извесно несуществует систем такого плана которые бес подачи
напряжения формировали давление
нет напряжения нет давления иначе быть недолжно
Можно зайти в клипе в кодировки дозирующего клапана, там будет вариант 1 и вариант 2. т.е по принципу действия открыт или закрыт клапан без напряжения. если поменять варианты то давление будет шкалить. Но сам лично на рено закрытого клапана без напряжения не встречал.
-
Совершенно согласен
ситуация когда при отсуствии напряжения есть давление да и большое
не должна расматриваться любой здраво мыслящий человек будет стараться
этого недопустить
ну конечно если чтото не на путать
-
Ну да для таких существуют клапаны предельного давления
-
Функция управления дозатором CP3 насоса в режиме диагностирования ТНВД реализована.
Подключение Потока к регуляторам давления осуществлять в соответствии со статьей, размещенной на сайте производителя