Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => POTOK => Тема начата: АртемПромАвто от 04 Сентября 2013, 18:50:15

Название: Управление дозирующим клапаном ТНВД CP3
Отправлено: АртемПромАвто от 04 Сентября 2013, 18:50:15
Мы неоднократно получали от пользователей пожелания добавить в Поток возможность управления давлением по низкой стороне (ТНВД CP3, CP1H).
По мере изучения проблемы возникли следующие вопросы:
- все ли дозаторы топлива (регуляторы на входе насоса)  открыты пока не подано напряжение и закрываются по мере его подачи?
- в системах, где управление осуществляется дозатором на входе насоса и регулятором на рейке, такой алгоритм работы: закрытием регулятора на рейке устанавливаем давление близкое к заданному и потом понемногу призакрываем дозатор на входе?
Поправьте меня, пожалуйста, если я что-то не так понял?
Название: Re: Управление дозирующим клапаном ТНВД CP3
Отправлено: Deniss от 04 Сентября 2013, 19:50:14
1 нет, у денсо бывает наоборот
2 стратегий управления масса, большнство управлют по низкому а высоким только сбрасывают, дросселирования по высокому практически нет, основная идея перехода на регулировку по низкому давлению была в снижении мощности необходимой на сжатие топлива
Название: Re: Управление дозирующим клапаном ТНВД CP3
Отправлено: АртемПромАвто от 04 Сентября 2013, 20:08:41
Т.е. все дозаторы от Боша работают по принципу "нет напряжения - клапан открыт" или кто-нибудь хоть раз встречал другое?
А как давление будет нарастать при открытом клапане на рейке? Пружину регулятора же выжмет и все в обратку уйдет...
Или на рейке стоит не "классический" клапан? Или на него постоянно подается ток и клапан открывается только когда нужно сбросить давление? Или я все же что-то неправильно понимаю  :(
Название: Re: Управление дозирующим клапаном ТНВД CP3
Отправлено: vovanss от 04 Сентября 2013, 21:58:59
нет тока насос качает на весь объем и давление  по бошу
Название: Re: Управление дозирующим клапаном ТНВД CP3
Отправлено: Deniss от 05 Сентября 2013, 10:06:44
Клапан на рейке закрыт, около 1,5 а постоянно на нем при давлении до 1000
у боша без управления подача максимальна , с повышением тока подача снижается, ток в 0,5 а на нарастании тока и на снижении тока не одно и то-же, на снижении тока подача будет больше, там серьезный пид регулятор надо
Название: Re: Управление дозирующим клапаном ТНВД CP3
Отправлено: АртемПромАвто от 14 Сентября 2013, 16:14:11
Значения 0,5 А, 1,5 А это какой ток: средний за весь период или амплитудный (максимальное значение за период)?
Название: Re: Управление дозирующим клапаном ТНВД CP3
Отправлено: Deniss от 14 Сентября 2013, 20:33:38
Заявляю вам со всей ответственностью - А хрен его знает, ток в диагностике пишет, а какой мне совершенно фиолетово, возьмите купите диагностику, найдите  машину, крутите и смотрите, как это хмельничане делали, паралельно клещи подцепите, или вы только передирать можете  :)
Название: Re: Управление дозирующим клапаном ТНВД CP3
Отправлено: ky4er от 14 Сентября 2013, 22:27:26
Т.е. все дозаторы от Боша работают по принципу "нет напряжения - клапан открыт" или кто-нибудь хоть раз встречал другое?
на моторах 1.6 от пежо такое бывает, могу даже номер дозатора скинуть, последнее вроде 607.
Название: Re: Управление дозирующим клапаном ТНВД CP3
Отправлено: АртемПромАвто от 16 Сентября 2013, 14:49:30
на моторах 1.6 от пежо такое бывает, могу даже номер дозатора скинуть, последнее вроде 607.
Спасибо. Меня, честно говоря, интересовал не конкретный номер, а существует ли вероятность встретить дозатор работающий по принципу отличному "нет напряжения - клапан открыт"
Название: Re: Управление дозирующим клапаном ТНВД CP3
Отправлено: саша7892хм от 16 Сентября 2013, 23:06:28
Насколько мне извесно несуществует систем такого плана которые бес подачи
напряжения формировали давление
нет напряжения нет давления иначе быть недолжно
Название: Re: Управление дозирующим клапаном ТНВД CP3
Отправлено: Nik1958 от 16 Сентября 2013, 23:45:47
Насколько мне извесно несуществует систем такого плана которые бес подачи
напряжения формировали давление
нет напряжения нет давления иначе быть недолжно
Ну раз вы практик- то вам надо  запастись  манометром и проверить когда и на каких  системах,  в реальности, бывает  или не бывает давление. А также  какие  есть системы  для аварийного сброса давления
Название: Re: Управление дозирующим клапаном ТНВД CP3
Отправлено: профан от 16 Сентября 2013, 23:45:56
Пежо Боксер и Форд Транзит - Денсо - это на вскидку  ... снимите фишку с дозирующего клапана ( прокатит как НЕТ напряжения ? ) и дайте тысячи три оборотов .
Название: Re: Управление дозирующим клапаном ТНВД CP3
Отправлено: Avtomehanik от 17 Сентября 2013, 00:02:44
Пежо Боксер и Форд Транзит - Денсо - это на вскидку  ... снимите фишку с дозирующего клапана ( прокатит как НЕТ напряжения ? ) и дайте тысячи три оборотов .

На некоторых из этих авто управление давлением идет по низу. Верхнего регулятора нет.Есть насосы со встроенными верхним регулятором и нижним. отключение нижнего регулятора снятием разъема вводит эбу в аварийный режим.
Название: Re: Управление дозирующим клапаном ТНВД CP3
Отправлено: профан от 17 Сентября 2013, 00:05:06
Мы неоднократно получали от пользователей пожелания добавить в Поток возможность управления давлением по низкой стороне
Это цитата из первого поста этой темы .
Название: Re: Управление дозирующим клапаном ТНВД CP3
Отправлено: dieselirk от 17 Сентября 2013, 08:09:22
Насколько мне извесно несуществует систем такого плана которые бес подачи
напряжения формировали давление
нет напряжения нет давления иначе быть недолжно
сказали же, что у Денсо это довольно распространенный тип регулировки.
Название: Re: Управление дозирующим клапаном ТНВД CP3
Отправлено: ky4er от 17 Сентября 2013, 12:21:49
Насколько мне извесно несуществует систем такого плана которые бес подачи
напряжения формировали давление
нет напряжения нет давления иначе быть недолжно
Можно зайти в клипе в кодировки дозирующего клапана, там будет вариант 1 и вариант 2. т.е по принципу действия открыт или закрыт клапан без напряжения. если поменять варианты то давление будет шкалить. Но сам лично на рено закрытого клапана без напряжения не встречал.
Название: Re: Управление дозирующим клапаном ТНВД CP3
Отправлено: саша7892хм от 18 Сентября 2013, 00:00:14
Совершенно согласен
ситуация когда при отсуствии напряжения есть давление да и большое
не должна расматриваться любой здраво мыслящий человек будет стараться
этого недопустить
ну конечно если чтото не на путать
Название: Re: Управление дозирующим клапаном ТНВД CP3
Отправлено: Nik1958 от 18 Сентября 2013, 00:06:58
Ну да  для таких существуют  клапаны предельного давления
Название: Re: Управление дозирующим клапаном ТНВД CP3
Отправлено: АртемПромАвто от 26 Ноября 2013, 15:03:41
Функция управления дозатором CP3 насоса в режиме диагностирования ТНВД реализована.
Подключение Потока к регуляторам давления осуществлять в соответствии со статьей, размещенной на сайте производителя