Перезалив софта Киа СЕЕД

  • 44 Ответов
  • 18826 Просмотров
*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Перезалив софта Киа СЕЕД
« Reply #30 : 28 Июля 2013, 14:24:24 »
Верхний регулятор-это какой? Что на насосе или на рампе??? ??? На насосе вроде как выше..А со снятой фишкой регулятора на рампе он вообще не заводится

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Перезалив софта Киа СЕЕД
« Reply #31 : 28 Июля 2013, 18:18:36 »
Верхний регулятор-это какой? Что на насосе или на рампе??? ??? На насосе вроде как выше..А со снятой фишкой регулятора на рампе он вообще не заводится
на рейке...., ладно проехали,  что току толочь воду в ступе.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Перезалив софта Киа СЕЕД
« Reply #32 : 28 Июля 2013, 19:10:35 »
Верхний регулятор-это какой? Что на насосе или на рампе??? ??? На насосе вроде как выше..А со снятой фишкой регулятора на рампе он вообще не заводится

 Верхний это верхний, по линии высокого давления.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Перезалив софта Киа СЕЕД
« Reply #33 : 28 Июля 2013, 19:39:40 »
А нормально сказать нельзя???Что такое рейка--не знаю.Рейка есть в рядном насосе Система называется КОММОНРЭЙЛ,в переводе общая рампа.


Цена *
   ТОПЛИВОРАСПРЕД-АЯ РАМПА   1   14.05.2002 - 01.12.2003       Цена

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Перезалив софта Киа СЕЕД
« Reply #34 : 28 Июля 2013, 20:12:48 »
А нормально сказать нельзя???Что такое рейка--не знаю.Рейка есть в рядном насосе Система называется КОММОНРЭЙЛ,в переводе общая рампа.


Цена *
   ТОПЛИВОРАСПРЕД-АЯ РАМПА   1   14.05.2002 - 01.12.2003       Цена


Извините за бестактность, сразу видно что ввязался в диалог со знающим человеком.
В таком случае не буду больше отнимать ваше драгоценное время на такие глупости.
« Последнее редактирование: 28 Июля 2013, 20:27:23 от STAS58 »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9196
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Перезалив софта Киа СЕЕД
« Reply #35 : 28 Июля 2013, 21:35:35 »
А нормально сказать нельзя???Что такое рейка--не знаю.Рейка есть в рядном насосе Система называется КОММОНРЭЙЛ,в переводе общая рампа.


Цена *
   ТОПЛИВОРАСПРЕД-АЯ РАМПА   1   14.05.2002 - 01.12.2003       Цена

К сожалению, Вы ввязались в решение и обсуждение проблемы двигателя будучи мало подготовленным в данной области, да еще и со своими собственными понятиями и мерками. Любой человек может чего-то не знать. В этом ничего плохого нет. Но когда у него возникают какие-то проблемы, которые он не может самостоятельно решить, и он обращается к сообществу за помощью, то как минимум, он должен адекватно реагировать на предлагаемые ему советы, а не гнуть свою линию. Опыты со сдергиванием фишек  (вообще-то это академический пример безграмотного "колхоза") могут привести Вас к совершенно непредсказуемым последствиям (смотря где сдерните), а результаты этих "опытов" не свидетельствуют вообще ни о чем. Вам разжевали и в рот положили алгоритм действий для решения проблемы, а вы все за провода дергаете.... при таком "диалоге" напрочь отпадает желание обсуждать дальше.
Если бы Вы побольше читали в данной области (а не только писали), то вопроса, что такое "рейка" не возникло бы, поскольку дизелисты называют аккумулятор давления топлива и рампой, и рейкой, и даже "рельсом", правда в кавычках и со смайликом....
А уж топать ногами и возмущаться и вовсе не следовало.
Кстати, Common Rail   в переводе означает вовсе не топливная рампа, как Вы утверждаете, а общая магистраль. Это наиболее правильный перевод термина. Однако само  по себе слово Rail имеет массу трактовок:
железнодорожный путь, рельс, шина, канал,  рейка...... только вот перевода рампа не существует, да и существовать не может поскольку Common Rail это название принципа организации подачи топлива, а не какой-то деталюшки.....
Вот как-то так.... а Вы ногами топаете....слушать надо, что говорят старшие.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Перезалив софта Киа СЕЕД
« Reply #36 : 28 Июля 2013, 22:45:48 »
Вот слова Стас58(.проанализируйте работу верхнего регулятора при включеной и отключеной фишке нижнего регулятора, добавте сюда показания датчика давления. )Возможно Вы ALEX и понимаете какой в его понятии верхний регулятор,в моём понятии,который находится выше,а в этом двигателе выше находится ТНВД,и вообще мне кажется что Стас58 перепутал этот двигатель с другим ,к примеру с D4CB с Соренто.А мой перевод-общая рампа,почитайте внимательно.Ну да ладно,Вы конечно человек авторитетный....
Короче поставил ,я сегодня как обманку другой регулятор,просто на фишку,а родной оставил на ТНВД. Перестал стрекотать,разгоняется как положено,прокатился с КТСкой по городу. Пока не давишь тапку и плавно разгоняешся,всё в норме.Плавно развивает обороты до 4500,
Но стоить вдавить тапку,встаёт в ошибку,сразу больше 3000  не набирает. Но меня это пока устраивает.Не могу слушать этот стрёкот.. Спасибо Дизельирку огромное,Профану(хотя он далеко не профан)А другим скажу так--Будьте попроще и люди к Вам потянутся. Ладно я,сам всю жизнь с моторами,а простой топикстартер??? Затюкаете своими заумными словами. ,

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Перезалив софта Киа СЕЕД
« Reply #37 : 29 Июля 2013, 08:43:41 »
Вот слова Стас58(.проанализируйте работу верхнего регулятора при включеной и отключеной фишке нижнего регулятора, добавте сюда показания датчика давления. )Возможно Вы ALEX и понимаете какой в его понятии верхний регулятор,в моём понятии,который находится выше,а в этом двигателе выше находится ТНВД,и вообще мне кажется что Стас58 перепутал этот двигатель с другим ,к примеру с D4CB с Соренто.А мой перевод-общая рампа,почитайте внимательно.

На вашем насосе стоит регулятор низкого давления не потому что насос стоит низко, а потому что он (регулятор) регулируя низкое давление  до 8бар управляет высоким давлением, я думаю это понятно.
     На рейке стоит регулятор высокого давления, который называется так потому что непосредственно работает на линии высокого давления  до 1600бар , а не потому что стоит например выше регулятора низкого давления,  у нас в автосервисе прижились названия верхний и нижний , почему сам незнаю... :'(

Я не пойму другое,  почему у вас в общем и так очевидные вещи вызвали такую бурю эмоций.... ???
 Вроде адекватный человек, или  Колдун все таки прав...

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Перезалив софта Киа СЕЕД
« Reply #38 : 29 Июля 2013, 09:22:00 »
Стасу58. Вот ведь можете и по нормальному!! Спасибо и Вам большое.Записался на вторник в Киа центр,звонил ихнему диагносту Анвару,сказал дадут все бумаги,а я в свою очередь постараюсь выложить к Вам на суд.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9196
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Перезалив софта Киа СЕЕД
« Reply #39 : 29 Июля 2013, 10:28:19 »
Тема потеряла технический смысл и превратилась в препирательства. Переношу в Мусор, а там посмотрим.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2013, 10:53:04 от alex diesel spb »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Перезалив софта Киа СЕЕД
« Reply #40 : 29 Июля 2013, 13:33:18 »
Вот слова Стас58(.проанализируйте работу верхнего регулятора при включеной и отключеной фишке нижнего регулятора, добавте сюда показания датчика давления. )Возможно Вы ALEX и понимаете какой в его понятии верхний регулятор,в моём понятии,который находится выше,а в этом двигателе выше находится ТНВД,и вообще мне кажется что Стас58 перепутал этот двигатель с другим ,к примеру с D4CB с Соренто.А мой перевод-общая рампа,почитайте внимательно.Ну да ладно,Вы конечно человек авторитетный....
Короче поставил ,я сегодня как обманку другой регулятор,просто на фишку,а родной оставил на ТНВД. Перестал стрекотать,разгоняется как положено,прокатился с КТСкой по городу. Пока не давишь тапку и плавно разгоняешся,всё в норме.Плавно развивает обороты до 4500,
Но стоить вдавить тапку,встаёт в ошибку,сразу больше 3000  не набирает. Но меня это пока устраивает.Не могу слушать этот стрёкот.. Спасибо Дизельирку огромное,Профану(хотя он далеко не профан)А другим скажу так--Будьте попроще и люди к Вам потянутся. Ладно я,сам всю жизнь с моторами,а простой топикстартер??? Затюкаете своими заумными словами. ,
   Samarin, я может и не стал бы втыкаться, но как мне кажется, вы переборщили и даже очень. Задаете вопросы вы, вам отвечают. Естественный вывод - придержать самолюбие, запихать его куда нибудь подальше. Ведь в очередной раз может оказаться, что ответ на заданный вами вопрос будет знать именно тот человек, кого вы здесь пытаетесь учить морали, а соответственно и ответ можете не получить.
   Если бы вы были человеком, на кого можно равняться в моральном отношении, тогда может быть и имели бы моральное право на чтение моралей другим, но уж слишком вы неоднозначны. Насколько понимаю, вы на Дизелисте выступаете под ником  Dizelraf? Если честно, то там вы не очень то благожелательно относились к вопрошающим. Не забыли? :-)
   Кстати, идею относительно регулятора давления подбросил именно Станислав Иванович.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Перезалив софта Киа СЕЕД
« Reply #41 : 29 Июля 2013, 16:33:50 »
Я не пойму,а что за идею подкинул Станислав Иванович??? Что померить сколько идет напряжение на электроклапана до и после стрёкота?? Я это написал в первых постах,и написал Что изменяются показания только на клапане в ТНВД,написал даже цифры.Я думаю в данный момент эта тема действительно потеряла всякий смысл.Моё предложение посмотреть машину в живую,самому--Станислав Иванович проигнорировал,тем более я еду в Крым на ней.Прочитайте внимательно разве я хаял диагностов в Киа центре?? Я их наоборот похвалил.Я всё понимаю,все мы не боги.Короче,пока закрою эту тему,как сделаю,чтобы работала правильно--раскрою и отпишусь. Я  думаю кому то очень поможет,возможно и это будет правильно!!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Перезалив софта Киа СЕЕД
« Reply #42 : 29 Июля 2013, 16:57:03 »
то, что без подачи напряжения давление в рейле должно быть минимальным.
То, что вы писали - это шелуха, почему и не могли на Дизелисте указать вам направление поиска.
   По поводу того, что проигнорировал. Честно скажу, точно также бы поступил, прочитав ваши высказывания о гарантии по поводу блоков управления.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
PS ответ Samarin
« Reply #43 : 29 Июля 2013, 17:17:06 »
Re: Перезалив софта Киа СЕЕД
« Ответ #41 : 29 Июля 2013, 15:33:50 »
Моё предложение посмотреть машину в живую,самому--Станислав Иванович проигнорировал,тем более я еду в Крым на ней
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ________________

Если бы вы потрудились еще читать ваши личные сообщения, то увидели что я сбросил вам свой контактный телефон как только увидел вашу просьбу
Более того  от   Re: Перезалив софта Киа СЕЕД
             « Ответ #29 : 28 Июля 2013, 10:01:57 »    Я написал вам в открытой переписке надеясь на то что вы читаете ЛС что принял ваше предложение  цитирую   ... Я вам ответил смотрите хороше...

 К сожалнию Вы человек настолько занятой что у вас нет время читать ЛС, теперь думаю что это даже к лучшему.

PS поскольку тему закрыли просьба модераторам добавить мой ответ....

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9196
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Перезалив софта Киа СЕЕД
« Reply #44 : 29 Июля 2013, 18:44:52 »
Я снял блокировку топикстартера и заблокировал тему сам. В ней нет ничего ни интересного, ни полезного, да и не будет, поскольку для решения подобных задач нужна хоть какая-то база: что в голове, что в руках. В данном случае, перспектив не вижу. Если топикстартер захочет поделиться успехами, то он может открыть новую тему, а уж объединить новую с этой или что-то другое, это дело модераторов.