Всем привет. Ребят, помогите, салаге, плз.... ))). Что то нет полной решимости в приговоре. Как писал Александр (soon), не хочется получить по лицу, если что...)))).
Дано: Toyota Auris 1.4 1ND-TV CR Bosch 2008г. На холодную заводится с пол пинка. Как прогреется чуть похуже, нужно покрутить секунды 2-3. А полностью прогретая вообще отказывается заводится. Нужно дать остыть минут 15-20, потом опять заводится. При работе никаких замечаний нет. Ездит отлично (по словам владельца), на ХХ работает тоже прекрасно. Ошибки со временем вылазят такие
P1229 - Fuel Pump System
P1272 - Fuel Pressure Regulator Malfunction
Что сделано: Система старта в норме, т.е. обороты стартера, аккумулятор. Дата на ХХ и в движении тоже не вызвала подозрений....хотя она и скудная очень на этом авто. Выявлено, что при прокрутке на горячую нет давления в рампе. Прыгает 30-70 атм. Потом через несколько секунд поднимается до 320 и машинка естественно заводится. Сопротивление регуляторов в норме, регулятор потока (на насосе) снимался....подавал ШИМ, ходит без заеданий, промыл на всякий. Регулятор давления с рампы не снимал, побоялся...съемный он вообще или нет. Так как в дилерском мануале пишут менять только с рампой. На прокрутке форсунки практически ничего не сливают. А вот на заведенную 1, 3,4 форсунки сливают 5-8 мл за минуту , т.е. норма. А вот 2-я льет сильно 30мл за минуту примерно. Понятно конечно, что форсунку в ремонт нужно. Но вот сомнения здесь и появились..... может эта 2-я форсунка лить и в цилиндр ? Каюсь, протормозил немного, и не "заглушил" ее для эксперимента. Вот это и хотелось бы узнать для знаний..... какие нюансы могут быть в этих форсунках (Bosch). Почему только на горячую она возможно начинает лить в цилиндр? Или подскажите, плз, еще какие направления для проверки. В дилерском мануале по этим ошибкам все просто..... замените рампу с регулятором, если не помогло замените регулятор на насосе, если не помогло замените все форсунки, если не помогло замените ЭБУ ))))). Но такой возможности у меня нету ))). Вот выложу дату и осцилки давления. В дате и коррекция по 2-ой форсунке отличается от всех. Спасибо!!!