Добрый день. Обратились официалы. Принесли описание проблем и что делали с автомобилем. Подскажите куда смотреть?
Hyundai i40 (VF)
Дата производства 2013-07-02, двигатель D 1.7 TCI-U2, № D4FDDU348780, 6-ступенчатый автомат.
Пробег, кг Причина обращения Неисправность Метод ремонта
775 Затроил двигатель Некачественное топливо Слив топлива и замена фильтра
1 814 Троит двигатель на холостых оборотах. Нет компрессии в первом цилиндре ДВС.
при разборке ДВС выявлена отломившаяся заслонка во впускном коллекторе во втором цилиндре. В результате обломок попал под клапана и последние таким образом загнулись. Негерметичность впускных клапанов присутсвует во всех цилиндрах.
При снятии крышек распредвалов один болт выкрутился вместе с резьбой, восстановление резьбы невозможно. ГБЦ, впускной коллектор, впускные клапана, прокладки
6 125 Во время движения а/м двигатель задергался, пошел белый дым из выхлопной трубы, двигатель заглох. Уровень масла в ДВС в два раза превышает норму по щупу. Попадание топлива в масло ДВС. Негерметичность уплотнения топливного насоса высокого давления. Замена топливного насоса высокого давления и масляного фильтра.
9 312 Во время движения возникли посторонние звуки из-под капота, после а/м не завёлся. А/м привезли на эвакуаторе. Уровень масла в ДВС в два раза превышает норму по щупу. Попадание топлива в масло ДВС. Негерметичность уплотнения топливного насоса высокого давления. Замена топливной форсунки, ТНВД, масляного фильтра
10 536 загорелся "чек", появилась вибрация, двигатель троит, а/м едет только на первой передаче Выявлена ошибка "P12BF" - контроль крутящего момента ECU - недостоверный сигнал. После удаления ошибки - ошибка более не появилась.
Проведена тестовая поездка в присутствии собственника - ошибки и неисправности не проявляются.
На холостых оборотах при достижении 4000-5000 об/мин периодически появляется посторонний звук (щелчок) Стёрли ошибку
12 154 двс в топливе Слетел шланг обратки топлива шланг поставили на место
12 326 загорелся "чек", а/м заглох на ходу
заводится и сразу глохнет А/м заглох на ходу и не заводится. Попадание дизельного топлива в масляную систему через сальник ТНВД. Замена топливной аппаратуры от бака до форсунок
Так и стоит как памятник у них. Клиент ездит на IX55 и доволен, а у них это уже стало вопросом принципа.