попадание топлива в масло

  • 0 Ответов
  • 1055 Просмотров
*

wlights

  • Ветеран
  • *****
  • 517
  • 17
    • Петрозаводск
попадание топлива в масло
« : 05 Февраля 2016, 16:30:43 »
Добрый день. Обратились официалы. Принесли описание проблем и что делали с автомобилем. Подскажите куда смотреть?

Hyundai i40 (VF)
Дата производства 2013-07-02, двигатель D 1.7 TCI-U2, № D4FDDU348780, 6-ступенчатый автомат.
Пробег, кг   Причина обращения   Неисправность   Метод ремонта

775      Затроил двигатель   Некачественное топливо   Слив топлива и замена фильтра

1 814       Троит двигатель на холостых оборотах.   Нет компрессии в первом цилиндре ДВС.
          при разборке ДВС выявлена отломившаяся заслонка во впускном коллекторе во                  втором        цилиндре. В результате обломок попал под клапана и последние таким образом                    загнулись. Негерметичность впускных клапанов присутсвует во всех цилиндрах.
При снятии крышек распредвалов один болт выкрутился вместе с резьбой, восстановление резьбы невозможно.   ГБЦ, впускной коллектор, впускные клапана, прокладки

6 125        Во время движения а/м двигатель задергался, пошел белый дым из выхлопной трубы, двигатель заглох.   Уровень масла в ДВС в два раза превышает норму по щупу. Попадание топлива в масло ДВС. Негерметичность уплотнения топливного насоса высокого давления.   Замена топливного насоса высокого давления и масляного фильтра.

9 312        Во время движения возникли посторонние звуки из-под капота, после а/м не завёлся. А/м привезли на эвакуаторе.   Уровень масла в ДВС в два раза превышает норму по щупу. Попадание топлива в масло ДВС. Негерметичность уплотнения топливного насоса высокого давления.   Замена топливной форсунки, ТНВД, масляного фильтра

10 536   загорелся "чек", появилась вибрация, двигатель троит,  а/м едет только на первой передаче   Выявлена ошибка "P12BF" - контроль крутящего момента ECU - недостоверный сигнал. После удаления ошибки - ошибка более не появилась.
Проведена тестовая поездка в присутствии собственника  - ошибки и неисправности не проявляются.
На холостых оборотах при достижении 4000-5000 об/мин периодически появляется посторонний звук (щелчок)   Стёрли ошибку

12 154   двс в топливе   Слетел шланг обратки топлива   шланг поставили на место

12 326   загорелся "чек", а/м заглох на ходу
заводится и сразу глохнет   А/м заглох на ходу и не заводится. Попадание дизельного топлива в масляную систему через сальник ТНВД.    Замена топливной аппаратуры от бака до форсунок


 Так и стоит как памятник у них. Клиент ездит на IX55 и доволен, а у них это уже стало вопросом принципа.