Dodge Ram Van 2.5TDI CR Белый дым после ремонта форсунок.

  • 61 Ответов
  • 6182 Просмотров
*

soon

  • Гость
Еще 1-2 назад народ вообще не знал , что такое Степ  и все работало. А я вот к примеру вчера собрал форсунку со Степом а она не в одни ворота не лезет , вот сижу и думаю , что дальше ;D Что вы можете мне предложить в этом случае?

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
 ;D :-XСанька +2 даже не один а два.

*

Johnny Cash

  • Постоялец
  • ***
  • 152
  • 7
    • Мелитополь
Еще 1-2 назад народ вообще не знал , что такое Степ  и все работало. А я вот к примеру вчера собрал форсунку со Степом а она не в одни ворота не лезет , вот сижу и думаю , что дальше ;D Что вы можете мне предложить в этом случае?
все делали, но были все адаптеры, кроме пружин. и да заставить ее работать можно, но не с первого раза.
советовать не могу, незная что у вас есть, на чем работаете, и что меняли. тут от щелевого фильтра до воздуха ну и трещина в корпусе.
но тема не об этом, тема про степь уже есть

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
нет.
но если со степом то форсунки можно исключать. если без то я и спросил какой магнитный. если вообще без адаптеров и только ах выставили - то это хлам
блин , ну что за очередной БРЕД ?!
Вам какая разница КАК и С ЧЕМ собрана форсунка , если она уложена в ТП по "понятиям" ??

А я вот к примеру вчера собрал форсунку со Степом а она не в одни ворота не лезет , вот сижу и думаю , что дальше
Саш , а сколько раз я задавал этот  вопрос степопоклонникам ?
так никто и не ответил , ибо по их понятиям ,  после степа можно и на стенд то не ставить - все и так будет пучком.
вот , теперь хочется от них услышать план действия , послежу с удовольствием , если хоть один степопоклонник что то дельное скажет.
только имею ввиду не тех спецов что выросли без степа и которые степ используют чисто для "феншуя" , а тех кого именно научили работать на степе и никак по другому - вот что они посоветуют.

*

Johnny Cash

  • Постоялец
  • ***
  • 152
  • 7
    • Мелитополь
Цитировать
блин , ну что за очередной БРЕД ?!
Вам какая разница КАК и С ЧЕМ собрана форсунка , если она уложена в ТП по "понятиям" ??
понятия разные, в данный момент у меня 120003
ход иглы 0,2. DFK на 0,6 больше. магнитный зазор 0,03, AHE не мерял - и этот винегрет ложиться в ТП, собственно оно и ляжет...


*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
и что , винегрет ложится в середину ТП ??
или на каждом режиме с свой край , на одном в верхний на другом в нижний ?!
никогда не поверю что форсунка уложенная в середину на каждом диапазоне будет чудить на машине.

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша

Собирали степом? Магнитный зазор сколько?
Коррекция адекватная?
Собирал не степом,АНЕ -0,056,RLS-0.065.
Выставлял адаптерами купленными у Александра (soon),у него и учился ремеслу.Ему отдельное спасибо.Все выставлено по уму,это мои не первые форсунки.

Добавлено спустя некоторое время 

шайбы там F 00V C17 503  , толщина 1,5 мм
Спасибо за подсказку ...

Добавлено спустя некоторое время 
Клиент был на диагностике,ему сказали ,что форсунки льют.На что именно мне обратить внимание.Может выставить все в середину тест плана?До ремонта белого дыма не было,значит распылители в норме.

*

Johnny Cash

  • Постоялец
  • ***
  • 152
  • 7
    • Мелитополь
Цитировать
Клиент был на диагностике,ему сказали ,что форсунки льют.На что именно мне обратить внимание.Может выставить все в середину тест плана?До ремонта белого дыма не было,значит распылители в норме.
узнай плиз что за сканер говорит, что распылителям хана, уже 15 лет такойц ищу.

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
узнай плиз что за сканер говорит, что распылителям хана, уже 15 лет такойц ищу.
Я вот и сам не понимаю,как такое возможно.Пр корекции тоже мне ничего не известно...

Добавлено спустя некоторое время 
Но факт остается фактом,дым на месте...И после 400 км пробега, никуда не делся...

*

soon

  • Гость
Сейчас правильно будет снять форсунки и перепроверить ещё раз.  Проблема может быть не в них. 

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Завтра проверю,и отпишусь...Спасибо за советы...

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Форсунки перепроверил.Отрегулировал все по тест плану,который привожу ниже...
VL 63    (61-70)
EM 25   (23-30)
LL 4-5   (3-7)
VE 2      (0.3-3)
Распылители не капают,не льют.
Работает мягко,приемистость хорошая,дыма много.
Дым какой был,такой и остался.Конец глушителя мокрый...
Устанавливали их на стороне,первый раз,может что то проломали,как узнать?
Куда копать дальше?

Добавлено спустя некоторое время 
Может их надо обучать?

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
А что компьютерная диагностика,то показывает?

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Еще не подключал.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Если почитать  первое сообщение  то  -- три форсунки лили  по 80-90.
1  То  есть двигатель практически не  мог работать. И вопрос дыма  при  первичном  обращении остается на совести  клиента ( мастеров)
2 экономить  деньги  клиента -это себя не любить. ну да  ладно это  риторика.
3 Практически подсоединить сканер   что он покажет
4 проверить  компрессульку. Может ничего толком не показать . Тогда  дальше измерить утечки    по цилиндрам и сделать вывод на предмет  работы  клапанов ( гидрокомпенсаторов)  и загнутости  шатуна ( шатунов). Если нету  ну ничего из нужного для этого оборудования  то грубо в форсуночное отверстие   поставить  любой  подходящий пруток и методом проворачивания  коленвала  найти ВМТ поршней цилиндров и  измерить   равномерность  выступания( утопания ) поршней.
5  Измерить  глубину  форсуночных шахт. А также  проверить на  наличие  поломки  и лишних шайб.
Убедиться  что  при  демонтаже/монтаже форсунок не пробили  рубашку  охлаждения. А также отсутствие наличия   разного рада  футорок в нетрадиционных местах
6   А турбина  там  как ?
7  Глушануть  ЕГР ( хотя тогда  дым должен  бы  быть  черный?)
8  в совсем запущенных случаях  и если надо доказать  что  не  верблюд- снимать  выпускной коллектор-   и смотреть откуда дымит.
Плюс как  вариант приобретение других  :'( исправных форсунок . И их монтаж... ну  что бы  доказать самому себе в первую. очередь,  что  ты не виноват/виноват