Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки

  • 48 Ответов
  • 8273 Просмотров
*

soon

  • Гость
В соседней ветке многие коллеги с упорством убеждали о возможности использования ручного пресса для проверки форсунок CR. На данный момент я против данной затеи и считаю ее тупиковой. Желающие могут высказывать свои методики дефектовки с  последовательным описанием процесса. Какое давление, время, что смотрим. Может под давлением фактов изменю свое мнение ;D Да и многим будет на пользу.Только постарайтесь без мусора " типа можно и всё" , больше конкретики и фактов.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Cаша , говорил ранее и сейчас придерживаюсь своей точки зрения  - качалку НУЖНО использовать для входного контроля обратки форсунки , на предмет "стоит ли с ней вообще еб терять время , чистить и готовить что б ставить на стенд "
т.е  - принесли форсунку/ки всю/е в каке ,с песком внутри штуцера, со словами "мнебаправерить" , выдул песок из штуцера , поставил на "качалку" надавил на рычаг - а стрелка чуть только дернулась и из обратки фонтан = ВСЁ!!
чего то более  толкового от качалки ожидать глуППо .

*

Johnny Cash

  • Постоялец
  • ***
  • 152
  • 7
    • Мелитополь
Распыл на пьезо на момент капли на ручном проверяться (забыли наверное это вы)

*

soon

  • Гость
Для проверки пьезо форсунок только стенд. Так как много форсунок распылитель начинает капать только после работы на ХХ. А распыл вообще смотреть глупо. Разве что на наличие забитых отверстий.
По поводу проверки обратки тоже соглашусь. Но этим методом можно увидить только критическу обратку на котором Авто не заводится.

*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
Распыл на пьезо на момент капли на ручном проверяться (забыли наверное это вы)
+100

Добавлено спустя некоторое время 
Cаша , говорил ранее и сейчас придерживаюсь своей точки зрения  - качалку НУЖНО использовать для входного контроля обратки форсунки , на предмет "стоит ли с ней вообще еб терять время , чистить и готовить что б ставить на стенд "
т.е  - принесли форсунку/ки всю/е в каке ,с песком внутри штуцера, со словами "мнебаправерить" , выдул песок из штуцера , поставил на "качалку" надавил на рычаг - а стрелка чуть только дернулась и из обратки фонтан = ВСЁ!!
чего то более  толкового от качалки ожидать глуППо .
+100 ))))

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
Cаша , говорил ранее и сейчас придерживаюсь своей точки зрения  - качалку НУЖНО использовать для входного контроля обратки форсунки , на предмет "стоит ли с ней вообще еб терять время , чистить и готовить что б ставить на стенд "
т.е  - принесли форсунку/ки всю/е в каке ,с песком внутри штуцера, со словами "мнебаправерить" , выдул песок из штуцера , поставил на "качалку" надавил на рычаг - а стрелка чуть только дернулась и из обратки фонтан = ВСЁ!!
чего то более  толкового от качалки ожидать глуППо .
Для этих же целей используем качалку! Ещё можно проверить на время слива от 300 до 100 бар форсунку б/у.  Как Мехам пишет--с собой стенд не потащишь,б/у форсунки брать..А с качалкой я ездил и в Беларусию и в Москву..Эффект есть..Качалка окупается за поездку!

*

Johnny Cash

  • Постоялец
  • ***
  • 152
  • 7
    • Мелитополь
сколько было что капает на 160 давлении. а мучать стенд на 160 держать давление жалко.
качалка нужна и лучше больше двух.
хотя уже два станда надо. или двух контурный)))

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
с собой стенд не потащишь,б/у форсунки брать..А с качалкой я ездил и в Беларусию и в Москву..Эффект есть..Качалка окупается за поездку!
ну да , наверное так.
лично я просто никогда б/у  форсунки НЕ под переборку не покупаю

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Цитировать
поставил на "качалку" надавил на рычаг - а стрелка чуть только дернулась и из обратки фонтан
Для того,чтобы проверить в хлам льющую форсунку качалка не нужна,можно дунуть во входной штуцер сжатым воздухом с пистолета и ,если форсунка дырявая,то с обратки задует

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
это старый способ, слегка измененный , применяется когда форсунки находятся под клапанной крышкой , а из ГБЦ выходит общая обратка - так вычисляется убитая форсунка , что б не дергать все.
причем тут качалка и данная тема не ясно?!

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Цитировать
причем тут качалка и данная тема не ясно?!
Как всегда,вы меня улыбаете :)Вы свои цитаты сначала читайте,а потом может и не надо будет задавать глупых вопросов.Ваши слова или нет
Цитировать
а стрелка чуть только дернулась и из обратки фонтан

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1189
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Давно использую однорукого для дефектации форсунок денсо, которые стоят под клапанкой, для выявления проблемы по обратке локально.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Как всегда,вы меня улыбаете :)
а Вы старайтесь между улыбаниями ещё и думать успевать.
мой вопрос относился к Вашему месседжу про убитую форсунку и "подуть в обратку".
каким боком это к обсуждению нужности /не нужности качалки в арсенале.
 удачи

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
смотря что хотите найти :) а именно: стук найдете, отсутствие запуска найдете, троение найдете, а вот что то периодическое - как повезет ;)
ps: я не сторонник только такой проверки, но порой и на безрыбье....

*

soon

  • Гость
Из всего что вы написали только отсутствие запуска соглашусь , но зачем ее снимать если найду на работающем двигателе а вот по остальным косякам могли бы дать обьяснение КАК , проверить?