Peugeout 607 2.2HDI ремонт тнвд

  • 6 Ответов
  • 5025 Просмотров
*

PanN

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Курск
Peugeout 607 2.2HDI ремонт тнвд
« : 13 Января 2014, 02:18:03 »
Машину притянули  на галстуке, не заводится, нет давления в рейле.
До этого она у кого то там была  и что делали загадка.
По факту  выяснили что тнвд не качает давление,сняли разобрали насос. под клапанами куски пластика, подклинившые клапана вообщем в 3-х головах.
ПО словам хозяина  в корпусе фильтра нарезали новую резьбу , обломали что то. Видимо весь пластик и пошел в насос.
 У регулятора носик откусан, т е сетки нет. вероятно все могло бы пойти дальше...
Вообщем  расклинили все  клапана,собрали насос, поставили все назад,
Машина завелась. Т к не было под рукой ремкомплекта на насос, поставили только маленькие ризиновые колечки. Потдекать стало под 2 крышки, и самое интересное, при большом давлении  машина глохнет.
Давление куда то резко уходит...
Прокатились под нагрузкой , если медленно разгоняться, до 110 Мпа пробовал поднимать давления.
заводится пару секунд. Регулятор проверели вакуумом. вроде в порядке.
Вопрос-  видимо что то по сборке насоса  проблемы? там сброс топлива происходит???
Раньше отдавали насос на ремонт , но сейчас люди в отпуске, а машина должна на этой неделе уже продаться, задаток отдали) Поэтому надо разгребать саомму. Ремкомплект заказали.
После 4  раза установки насоса, авто перестало рубиться. но олярка подтекает по крышки все равно. Отдали клиенту прокатиться, 2 дня ок, на ретий такая же басня, под нагрузкой стал рубиться...именно глохнет.
Самое интересное что нет ошибок...по низкому давлению...
Потом оказалось что у клиента такая проблема началась ранее до того как в фильтр полезли. Из ошибок только клапан свирл висит и датчик температуры ОГ. ДУмал что возможно клапан закрывает подачу воздузха, отключили все вакуумные шланги от клапана свирла чтобы постоянно возлух шел через интеркулер.Ничего не изменилось.
Возможно что проблема в ТНВД? слышал что надо перетирать бу клапана, плоскости ровнять итд.
Может кто проконсультирует по этому поводу? Как правильно перебрать ТНВД такого типа??
ИЛи может проблема вдругом?
Подкачивающий насос в баке новый, качает отлично.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Peugeout 607 2.2HDI ремонт тнвд
« Reply #1 : 13 Января 2014, 07:12:33 »
 Каким сканером смотрели ошибки? Ошибки напишите полностью.

*

trofimovich

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • Беларусь, Солигорск
Re: Peugeout 607 2.2HDI ремонт тнвд
« Reply #2 : 13 Января 2014, 09:20:06 »
Ошибка зонда температуры ОГ появилась после программного удаления ФАПа, это 99% вероятность, ни на что не влияет. Дырявый клапан SWIRL на этом моторе приводит к передуву турбины (из-за потери вакуума) - тоже должна виснуть ошибка с уходом в аварию. Если уверены что глохнет именно по превышению давления - подкиньте датчик давления на рейке.

*

PanN

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Курск
Re: Peugeout 607 2.2HDI ремонт тнвд
« Reply #3 : 13 Января 2014, 10:44:35 »
глохнет не по превышению, а наоборот по нехватке давления. Пре резком нажатии на педаль газа  в движении по параметрам давление резко падает и машина глохнет...

*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
Re: Peugeout 607 2.2HDI ремонт тнвд
« Reply #4 : 13 Января 2014, 11:20:05 »
Если на нагрузке глохнет по нехватке давления, то вполне возможно, что у вас воздушит систему, либо где-то недостаточная проходимость топливопроводов.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Peugeout 607 2.2HDI ремонт тнвд
« Reply #5 : 13 Января 2014, 13:16:13 »
глохнет не по превышению, а наоборот по нехватке давления. Пре резком нажатии на педаль газа  в движении по параметрам давление резко падает и машина глохнет...
Проверьте форсунки на слив, хотя-бы шприцами. Ну и скважность регулятора давления - в студию!

*

soon

  • Гость
Re: Peugeout 607 2.2HDI ремонт тнвд
« Reply #6 : 14 Января 2014, 00:49:44 »
Тип форсунок применяемых на данном авто имеет одну особенность. Лопается канал высокого давления в месте сопряжения клапана и корпуса.При таком дефекте , обратка в форсунке начинает лить после 700-800 бар и заметить это при помощи шприцов практически не возможно.Только при проверке на стенде.