Машину притянули на галстуке, не заводится, нет давления в рейле.
До этого она у кого то там была и что делали загадка.
По факту выяснили что тнвд не качает давление,сняли разобрали насос. под клапанами куски пластика, подклинившые клапана вообщем в 3-х головах.
ПО словам хозяина в корпусе фильтра нарезали новую резьбу , обломали что то. Видимо весь пластик и пошел в насос.
У регулятора носик откусан, т е сетки нет. вероятно все могло бы пойти дальше...
Вообщем расклинили все клапана,собрали насос, поставили все назад,
Машина завелась. Т к не было под рукой ремкомплекта на насос, поставили только маленькие ризиновые колечки. Потдекать стало под 2 крышки, и самое интересное, при большом давлении машина глохнет.
Давление куда то резко уходит...
Прокатились под нагрузкой , если медленно разгоняться, до 110 Мпа пробовал поднимать давления.
заводится пару секунд. Регулятор проверели вакуумом. вроде в порядке.
Вопрос- видимо что то по сборке насоса проблемы? там сброс топлива происходит???
Раньше отдавали насос на ремонт , но сейчас люди в отпуске, а машина должна на этой неделе уже продаться, задаток отдали) Поэтому надо разгребать саомму. Ремкомплект заказали.
После 4 раза установки насоса, авто перестало рубиться. но олярка подтекает по крышки все равно. Отдали клиенту прокатиться, 2 дня ок, на ретий такая же басня, под нагрузкой стал рубиться...именно глохнет.
Самое интересное что нет ошибок...по низкому давлению...
Потом оказалось что у клиента такая проблема началась ранее до того как в фильтр полезли. Из ошибок только клапан свирл висит и датчик температуры ОГ. ДУмал что возможно клапан закрывает подачу воздузха, отключили все вакуумные шланги от клапана свирла чтобы постоянно возлух шел через интеркулер.Ничего не изменилось.
Возможно что проблема в ТНВД? слышал что надо перетирать бу клапана, плоскости ровнять итд.
Может кто проконсультирует по этому поводу? Как правильно перебрать ТНВД такого типа??
ИЛи может проблема вдругом?
Подкачивающий насос в баке новый, качает отлично.