Renault Trafic, 2 л. M9R E 780 Кпп робот Холодная не заводится.

  • 4 Ответов
  • 2933 Просмотров
*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Холодная около нуля, не заведется со стартера.. Давление в рейле не перевалит 170 бар по манометру,манометр может врать, видел многое, и 130 со сканера. Когда заведется 380 по манометру и 280 со сканера. Горячая заводится, не с пол-тыка, секунды 3-4 надо покрутить. Делал тест давления Клипом, тест не проходит. скрин прилагаю..в общую обратку ровно за минуту форсунки налили 220 мл топлива.. Приспособы на каждую форсу нет, что-бы противодавление создать, поэтому мерял общую.
 Заглушивал 3 форсунки оставлял одну первую, давление при стартерной прокрутке почти мгновенно подскакивает до 380 бар по манометру.И начинает схватывать на одном горшке.Свечи исправны, проверены, стоят 7 вольтовые.  Как можно с температурой обратку форсунок связать..Пока не пойму.

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
меняйте форсунки, но сначала проверте их на обратку

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Точу приблуды для подпора обратки.Как выточу проверю..Сколько бар делать подпор? 5-6, или больше??
 Мне непонятна ситуация: холодная льет в обратку, прогретая меньше, почему?? там что чугунный клапан??

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9202
  • 1283
    • Россия С.Петербург
У вас БОШ пьезо? Там в жизни 3-4, но для измерения обратки и одной атмосферы за глаза хватит. Вполне хватает легкого пережима трубочки обратки корцангом, только вот трубочка, чтобы не сорвалась с форсунки должна быть проволочным хомутом обтянута. Как меня учили, важно чтобы в обратке  было хоть какое-то давление.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
 Спасибо за разъяснения..По давлению все понятно. Думается обратку вобще без подпора можно проверить, возможно картина будет чуточку не объективная, подпор ведь идет на заполнение гидрокомпенасатора и без него не будет впрыска, но клапан должен закрыться и держать давление. И еще вопрос по демонтажу форсунок, как в Кайроне, или полегче выходят??