Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: soon от 28 Января 2016, 16:47:52
-
В соседней ветке многие коллеги с упорством убеждали о возможности использования ручного пресса для проверки форсунок CR. На данный момент я против данной затеи и считаю ее тупиковой. Желающие могут высказывать свои методики дефектовки с последовательным описанием процесса. Какое давление, время, что смотрим. Может под давлением фактов изменю свое мнение ;D Да и многим будет на пользу.Только постарайтесь без мусора " типа можно и всё" , больше конкретики и фактов.
-
Cаша , говорил ранее и сейчас придерживаюсь своей точки зрения - качалку НУЖНО использовать для входного контроля обратки форсунки , на предмет "стоит ли с ней вообще
еб терять время , чистить и готовить что б ставить на стенд "
т.е - принесли форсунку/ки всю/е в каке ,с песком внутри штуцера, со словами "мнебаправерить" , выдул песок из штуцера , поставил на "качалку" надавил на рычаг - а стрелка чуть только дернулась и из обратки фонтан = ВСЁ!!
чего то более толкового от качалки ожидать глуППо .
-
Распыл на пьезо на момент капли на ручном проверяться (забыли наверное это вы)
-
Для проверки пьезо форсунок только стенд. Так как много форсунок распылитель начинает капать только после работы на ХХ. А распыл вообще смотреть глупо. Разве что на наличие забитых отверстий.
По поводу проверки обратки тоже соглашусь. Но этим методом можно увидить только критическу обратку на котором Авто не заводится.
-
Распыл на пьезо на момент капли на ручном проверяться (забыли наверное это вы)
+100
Добавлено спустя некоторое время
Cаша , говорил ранее и сейчас придерживаюсь своей точки зрения - качалку НУЖНО использовать для входного контроля обратки форсунки , на предмет "стоит ли с ней вообще еб терять время , чистить и готовить что б ставить на стенд "
т.е - принесли форсунку/ки всю/е в каке ,с песком внутри штуцера, со словами "мнебаправерить" , выдул песок из штуцера , поставил на "качалку" надавил на рычаг - а стрелка чуть только дернулась и из обратки фонтан = ВСЁ!!
чего то более толкового от качалки ожидать глуППо .
+100 ))))
-
Cаша , говорил ранее и сейчас придерживаюсь своей точки зрения - качалку НУЖНО использовать для входного контроля обратки форсунки , на предмет "стоит ли с ней вообще еб терять время , чистить и готовить что б ставить на стенд "
т.е - принесли форсунку/ки всю/е в каке ,с песком внутри штуцера, со словами "мнебаправерить" , выдул песок из штуцера , поставил на "качалку" надавил на рычаг - а стрелка чуть только дернулась и из обратки фонтан = ВСЁ!!
чего то более толкового от качалки ожидать глуППо .
Для этих же целей используем качалку! Ещё можно проверить на время слива от 300 до 100 бар форсунку б/у. Как Мехам пишет--с собой стенд не потащишь,б/у форсунки брать..А с качалкой я ездил и в Беларусию и в Москву..Эффект есть..Качалка окупается за поездку!
-
сколько было что капает на 160 давлении. а мучать стенд на 160 держать давление жалко.
качалка нужна и лучше больше двух.
хотя уже два станда надо. или двух контурный)))
-
с собой стенд не потащишь,б/у форсунки брать..А с качалкой я ездил и в Беларусию и в Москву..Эффект есть..Качалка окупается за поездку!
ну да , наверное так.
лично я просто никогда б/у форсунки НЕ под переборку не покупаю
-
поставил на "качалку" надавил на рычаг - а стрелка чуть только дернулась и из обратки фонтан
Для того,чтобы проверить в хлам льющую форсунку качалка не нужна,можно дунуть во входной штуцер сжатым воздухом с пистолета и ,если форсунка дырявая,то с обратки задует
-
это старый способ, слегка измененный , применяется когда форсунки находятся под клапанной крышкой , а из ГБЦ выходит общая обратка - так вычисляется убитая форсунка , что б не дергать все.
причем тут качалка и данная тема не ясно?!
-
причем тут качалка и данная тема не ясно?!
Как всегда,вы меня улыбаете :)Вы свои цитаты сначала читайте,а потом может и не надо будет задавать глупых вопросов.Ваши слова или нет а стрелка чуть только дернулась и из обратки фонтан
-
Давно использую однорукого для дефектации форсунок денсо, которые стоят под клапанкой, для выявления проблемы по обратке локально.
-
Как всегда,вы меня улыбаете :)
а Вы старайтесь между улыбаниями ещё и думать успевать.
мой вопрос относился к Вашему месседжу про убитую форсунку и "подуть в обратку".
каким боком это к обсуждению нужности /не нужности качалки в арсенале.
удачи
-
смотря что хотите найти :) а именно: стук найдете, отсутствие запуска найдете, троение найдете, а вот что то периодическое - как повезет ;)
ps: я не сторонник только такой проверки, но порой и на безрыбье....
-
Из всего что вы написали только отсутствие запуска соглашусь , но зачем ее снимать если найду на работающем двигателе а вот по остальным косякам могли бы дать обьяснение КАК , проверить?
-
Мой первый учитель по ремонту CR форсунок, на одноруком с помощью приставки, мог определить, примерно, попадание в тестплан форсунки по предвпрыску. Конечно же на самых ходовых форсунках. Я конечно придерживаюсь мнения, что проверкой можно назвать только стендовые испытания, но такой мини-комплект пригодится в работе для первичной диагностики.
-
Резюме всего написанного - только Александр отрицает нужность прибора. На топливном участке я еще допускаю что можно без нее обойтись, но вот там где снимают и ставят форсунки, ну и при покупке, без нее ни как.
-
а вот по остальным косякам могли бы дать обьяснение КАК , проверить?
Каждую форсунку Денсо , которые стоят под клапанкой, тестируем на скорость падения давления , но ! Денсо обязательно надо хотя бы раз активировать , дабы обратка себя "показала". Получаем количество мёртвых инжекторов , их не снимая.
-
Мой первый учитель по ремонту CR форсунок, на одноруком с помощью приставки, мог определить, примерно, попадание в тестплан форсунки по предвпрыску. Конечно же на самых ходовых форсунках.
Это из области сказок и легенд.Наверное он обладал даром ясновидения ;D Это вам будет ясно если вы посмотрите тест план данного параметра.
-
только Александр отрицает нужность прибора
Больше всего не так, прочитайте еще раз первый топик. Там конкретно указано только CR. с упорством убеждали о возможности использования ручного пресса для проверки форсунок CR.
вот дословно
ну и при покупке, без нее ни как.
При покупке чего? Б/у, можно определить только слив в обратку, но это далеко не всегда даст положительный результат.
Я тоже не сторонник проверки CR инжекторов на качалке. Мне проще и быстрее воздухом проверить степень убитости форсунок, метод действенный и не хуже качка. Только воздух подаю в обратку.
-
В первом же посте Алексей расставил все точки над и, или Вы считаете что он неправ?
Для чего тратить время на "сортировку" на стенде когда есть более простые способы?
Или Вам нравится чистить стенд от грязи?
Кроме распускания перьев перед клиентом плюсов в этом никаких.
проверить степень убитости форсунок, метод действенный и не хуже качка. Только воздух подаю в обратку.
И что Вы там увидите если форсунка сухая?
-
В первом же посте Алексей расставил все точки над и, или Вы считаете что он неправ?
Для чего тратить время на "сортировку" на стенде когда есть более простые способы?
Или Вам нравится чистить стенд от грязи?
Кроме распускания перьев перед клиентом плюсов в этом никаких.
Прям в точку. А еще добавлю что и мозгов не хватает как проверить без стенда ;D Их же обучали в Бош центре как обезьянок.
-
Прям в точку. А еще добавлю что и мозгов не хватает как проверить без стенда ;D Их же обучали в Бош центре как обезьянок.
Репертуар неизменен... :) Когда Вы научитесь уважать чужое мнение? Так Вас dieselas никогда не усыновит.. ;D
-
Надо ахе мерять первым, если там на сотку больше положенного то смысл ставить?
-
Репертуар неизменен... :) Когда Вы научитесь уважать чужое мнение? Так Вас dieselas никогда не усыновит.. ;D
:D :D :D
-
Для чего тратить время на "сортировку" на стенде когда есть более простые способы?
где написано что форсунки кто то ставит на стенд. Способы действительно есть более простые никто и не отрицает.
Кроме распускания перьев перед клиентом плюсов в этом никаких.
Какие перья :) В цех посторонним вход запрещен, им там просто делать нечего, хоть с качком хоть без него.
И что Вы там увидите если форсунка сухая?
Увижу тоже самое что и на качке. Или вам рассказать как все делается, я думаю вы и сами знаете и догадываетесь. Просто все дело привычки.
-
Самое противное что, вы Александр сами как обезьяна в очках по крайней мере на этом форуме. Сами вы дуб дубом, но свой гривенник пытаетесь всунуть. Думаю не только мне но и большей половине участников форума ваши высказывания пусты как бубен оркестровый в похоронном оркестре.
Мне противно когда вы друг другу зад вылизываете тут. Если есть какие то проблемы можешь позвонить телефон же не зря просил,а так в сообщениях по компу оскорблять смелости много не надо.
Я злобу в свой адрес встречаю со смехом. Я знаю, что зависть - признак успеха.
-
Александр89 отстранен от форума на месяц за провокацию свары. За любое следующее нарушение будет отстранен навсегда. Мне надоело делать ему замечания.
Не удаляю его сообщения, чтобы было понятно за что.
-
Мне противно когда вы друг другу зад вылизываете тут. Если есть какие то проблемы можешь позвонить телефон же не зря просил,а так в сообщениях по компу оскорблять смелости много не надо.
Я злобу в свой адрес встречаю со смехом. Я знаю, что зависть - признак успеха.
Александр! Элементарное уважение к форумчанам,которые что то знают в своей сфере--вы называете вылизыванием задниц.. Про обезьян Вы сказали..
Пока писал--посмотрел--Александр89 уже зачёркнут!! Молодцы модераторы--не дремлют..
-
успешно использую ручной пресс для контроля обратки, как тут правильно писали- что бы понять, стоит ли заниматься форсункой вообще. так же приловчился смотреть "начало" срабатывания форсунки. ну например на предмет подвисающего распылителя. конечно приблизительное соответствие тест- плану увидеть не могу ;), но если начала запуска "высокое", то по крайней мере по LL она уже не проходит. могу конечно ошибаться, но вроде пока все так. а еще учень удобно "ловить" форсунки со стружкой в боковине. ну например МАНовские ;D
-
Стоит заниматься форсункой или нет , лично я решаю после разборки , так как форсунки купленые у западных партнеров в большинстве текут в обратку очень сильно из-за лопнутого кольца и если бы я их откладывал в ящик , то они долго лежали бы; Также распылители данных форсунок практически все прихвачены высохшем топливом. Я это говорю потому , что многие пишут стоит ли ей заниматься или нет . Тем более утечку можно увидеть только критическую , когда или большая дыра или лопнуто кольцо уплотнения. Допускаю проверку Денсо на авто. Но тогда вы не только обворовываете себя в плане работы , еще даете не совсем корректную информацию о состоянии остальных форсунок клиенту. Который в конце концов когда сдохнет после вашего ремонта через неделю следующая , что тогда ему говорить фраза типа я экономил ваши деньги или я думал может не пройти. Лучше не экономить деньги клиента а снять все форсунки и проверить, тем более основной слив в обратку может быть выше 1000 бар и при полной нагрузке авто будет валить в аварию. Я это пишу не по тому , что против данного прибора а для того , чтобы начинающие специалисты не имеющие опыта в работе вообще не брались за данный прибор не имея стенда . Поверьте , косяков будет столько , что потом от вас будут шарахаться.
-
+100 ;) полностью поддерживаю выше сказанное
-
Саша , не знаю кто что , но я имею ввиду когда тебе клиент приносит вязанку дров с разборки или машины и просит их проверить.
не знаю кто как , но ни я ни напарник НИКОГДА не поставит ЭТО даже на мой старый самодельный стенд без "предвариловки" , и вот тут в полный рост встает выгода от наличия "качка" для экспресс проверки обратки , чтоб не терять время и силы попусту = прошла "качек" более мене по обратке - вперед , на мойку и полноценную проверку.
про проверку форсунок купленных себе для оборота я речь не веду , их все равно в переборку
-
Резюмэ----Качок--Вещь нужная!! ;)
-
Алексей,Александр считает что он работает правильно ,а ты - нет,отсюда весь спор...
-
Кто быстрее лыжник или сноубордист ;) Любое даже прекрасное и нужное приспособление в руках обезьяны превращается в гранату, мне кажется важно не качалка или стенд а чтобы мастер понимал что ОН делает и зачем . И проблем не будет . И многие высказавшиеся здесь именно это пытаются сказать . Ведь смешно звучит вопрос что важнее сканер мультимер или стенд ср ? А чуть не каждую неделю приносят в ремонт исправные форсунки проверенные и забракованные сканером и не припомню исправных забракованных качалкой в другом сервисе :) Все относительно и поэтому нет у этого спора логического завершения ,кому то удобно так а другому эдак .И вообще качалка в топливном цехе это как бюстик легендарного Феликса в кабинете следователя 80х всегда найдется достойное применение ;)
-
Алексей,Александр считает что он работает правильно ,а ты - нет,отсюда весь спор...
да как бы спора то нет , т.б между нами с Сашей
-
когда форсунка течет в обратку, то без её разбора ни с помощью качка, ни с помощью стенда причину не определишь ;). а для экспресс проверки вещь нужная. я лично пользуюсь и не собираюсь от него отказываться
-
когда форсунка течет в обратку, то без её разбора ни с помощью качка, ни с помощью стенда причину не определишь ;). а для экспресс проверки вещь нужная. я лично пользуюсь и не собираюсь от него отказываться
При помощи стенда в большинстве случаев можно довольно точно определить причину увеличенной обратки при экспресс проверке .
-
Делаю входную проверку на ручке всегда,смотрю обкатку и давление открытия, обкатка понятно,а вот по давлению определяю подклин штока и распылителя при этом давление завышено,ну а потом на стенд если надо разборка, определение причины выхода из строя стружка,клин,тосол(груз.)так что однорукий нужен.
-
Если не сложно в качестве дополнения , кто какой активатор использует в данной проверке?
-
я прям от своего самодельного стенда провод кидаю и активирую , и от него же активирую "степ" когда нужно - все на одном верстаке , все рядом.
-
Если не сложно в качестве дополнения , кто какой активатор использует в данной проверке?
"ПОТОК CR-mini"
-
Стардекс 0304 на каталки, то к стенду то к верстаку подкачу благо рядом
-
Сегодня принесли комплект 110 376, всего то проехавшие после ремонта в Саратове до Иваново, чистенькие, красивые. Ну думаю потрачу немного времени проверю на качке, не знаю, мне показалось только время потратил зря, может привычка хз. Две без проблем, дырявые как шприц без иголки, а вот с двумя непонятка 35 и 60 кубиков в статике не отличить, все равно пришлось ставить на стенд. Но та которая на 60 кубов пузырится как пеногенератор от 12 атм воздуха.
Наверное все таки, кто и как привык работать, тому так и лучше.
-
При помощи стенда в большинстве случаев можно довольно точно определить причину увеличенной обратки при экспресс проверке .
каким это образом? в обратку она течет одинаково и при разорванном клапане, и при рваном кольце
Добавлено спустя некоторое время
Если не сложно в качестве дополнения , кто какой активатор использует в данной проверке?
я использую старенький прибор Monea Diesel Progress 00 023 40. пробовал ставить хмельницкий прибор- непривычно. привык как то к Monea. а хмельницким пользовался когда то на стенде ;)
-
В связи с этой темой у меня возникли вот такие вопросы - анкета. Возможно, их нужно добавить в отдельную тему. Но пока тут:
1. Сколько максимально должен стоить симулятор CR для экспресс проверки (электромагнитные плюс пьезо), чтобы я его купил.
2. Какими функциями он должен обладать?
3. Комлпект симулятора должен включать маленькую топливную шину с датчиком давления или это должно быть строго опционально, т.к. поднимает стоимость?
-
Минус качалки для данной проверки это создание стабильного потока с заданным давлением. Единичные качалки создают приличную дозу подачи к примеру та которую продает olders. Другие и даже советского производства ( я являюсь обладателем изделия СССР) дают не совсем нужный обьем поэтому при давлении 250-400 бар при активации оно падает практически до нуля. Поэтому тот же Хатриж ставит систему пневматического нагнетания. Можно попытаться поставить дополнительно рампу для увеличения обьема. Можно пойти другим путем.
По поводу прибора. Сказать о его стоимости не совсем корректный вопрос. По функциям: один канал, регулировка давления ,опционально зашитые тест планы,возможность управления шторкой. К чему я бы заказал данные опции. Для сборки стенда входного контроля. ;D Нажать кнопку запуска насоса проще чем качать качалку.
-
это уже в дебри полезли :) , потихоньку прокачиваете "качка" под "входной стенд"