Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: soon от 28 Января 2016, 16:47:52

Название: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: soon от 28 Января 2016, 16:47:52
В соседней ветке многие коллеги с упорством убеждали о возможности использования ручного пресса для проверки форсунок CR. На данный момент я против данной затеи и считаю ее тупиковой. Желающие могут высказывать свои методики дефектовки с  последовательным описанием процесса. Какое давление, время, что смотрим. Может под давлением фактов изменю свое мнение ;D Да и многим будет на пользу.Только постарайтесь без мусора " типа можно и всё" , больше конкретики и фактов.
Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: Леха Юрич от 28 Января 2016, 17:00:24
Cаша , говорил ранее и сейчас придерживаюсь своей точки зрения  - качалку НУЖНО использовать для входного контроля обратки форсунки , на предмет "стоит ли с ней вообще еб терять время , чистить и готовить что б ставить на стенд "
т.е  - принесли форсунку/ки всю/е в каке ,с песком внутри штуцера, со словами "мнебаправерить" , выдул песок из штуцера , поставил на "качалку" надавил на рычаг - а стрелка чуть только дернулась и из обратки фонтан = ВСЁ!!
чего то более  толкового от качалки ожидать глуППо .
Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: Johnny Cash от 28 Января 2016, 17:10:37
Распыл на пьезо на момент капли на ручном проверяться (забыли наверное это вы)
Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: soon от 28 Января 2016, 17:37:04
Для проверки пьезо форсунок только стенд. Так как много форсунок распылитель начинает капать только после работы на ХХ. А распыл вообще смотреть глупо. Разве что на наличие забитых отверстий.
По поводу проверки обратки тоже соглашусь. Но этим методом можно увидить только критическу обратку на котором Авто не заводится.
Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: Octan от 28 Января 2016, 17:43:23
Распыл на пьезо на момент капли на ручном проверяться (забыли наверное это вы)
+100

Добавлено спустя некоторое время 
Cаша , говорил ранее и сейчас придерживаюсь своей точки зрения  - качалку НУЖНО использовать для входного контроля обратки форсунки , на предмет "стоит ли с ней вообще еб терять время , чистить и готовить что б ставить на стенд "
т.е  - принесли форсунку/ки всю/е в каке ,с песком внутри штуцера, со словами "мнебаправерить" , выдул песок из штуцера , поставил на "качалку" надавил на рычаг - а стрелка чуть только дернулась и из обратки фонтан = ВСЁ!!
чего то более  толкового от качалки ожидать глуППо .
+100 ))))
Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: Dizelraf от 28 Января 2016, 19:27:17
Cаша , говорил ранее и сейчас придерживаюсь своей точки зрения  - качалку НУЖНО использовать для входного контроля обратки форсунки , на предмет "стоит ли с ней вообще еб терять время , чистить и готовить что б ставить на стенд "
т.е  - принесли форсунку/ки всю/е в каке ,с песком внутри штуцера, со словами "мнебаправерить" , выдул песок из штуцера , поставил на "качалку" надавил на рычаг - а стрелка чуть только дернулась и из обратки фонтан = ВСЁ!!
чего то более  толкового от качалки ожидать глуППо .
Для этих же целей используем качалку! Ещё можно проверить на время слива от 300 до 100 бар форсунку б/у.  Как Мехам пишет--с собой стенд не потащишь,б/у форсунки брать..А с качалкой я ездил и в Беларусию и в Москву..Эффект есть..Качалка окупается за поездку!
Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: Johnny Cash от 28 Января 2016, 20:11:04
сколько было что капает на 160 давлении. а мучать стенд на 160 держать давление жалко.
качалка нужна и лучше больше двух.
хотя уже два станда надо. или двух контурный)))
Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: Леха Юрич от 28 Января 2016, 20:16:20
с собой стенд не потащишь,б/у форсунки брать..А с качалкой я ездил и в Беларусию и в Москву..Эффект есть..Качалка окупается за поездку!
ну да , наверное так.
лично я просто никогда б/у  форсунки НЕ под переборку не покупаю
Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: Igor85 от 28 Января 2016, 20:30:45
Цитировать
поставил на "качалку" надавил на рычаг - а стрелка чуть только дернулась и из обратки фонтан
Для того,чтобы проверить в хлам льющую форсунку качалка не нужна,можно дунуть во входной штуцер сжатым воздухом с пистолета и ,если форсунка дырявая,то с обратки задует
Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: Леха Юрич от 28 Января 2016, 20:52:26
это старый способ, слегка измененный , применяется когда форсунки находятся под клапанной крышкой , а из ГБЦ выходит общая обратка - так вычисляется убитая форсунка , что б не дергать все.
причем тут качалка и данная тема не ясно?!
Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: Igor85 от 28 Января 2016, 21:39:35
Цитировать
причем тут качалка и данная тема не ясно?!
Как всегда,вы меня улыбаете :)Вы свои цитаты сначала читайте,а потом может и не надо будет задавать глупых вопросов.Ваши слова или нет
Цитировать
а стрелка чуть только дернулась и из обратки фонтан
Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: mehan_ от 28 Января 2016, 22:45:08
Давно использую однорукого для дефектации форсунок денсо, которые стоят под клапанкой, для выявления проблемы по обратке локально.
Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: Леха Юрич от 28 Января 2016, 23:03:07
Как всегда,вы меня улыбаете :)
а Вы старайтесь между улыбаниями ещё и думать успевать.
мой вопрос относился к Вашему месседжу про убитую форсунку и "подуть в обратку".
каким боком это к обсуждению нужности /не нужности качалки в арсенале.
 удачи
Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: Wampire от 28 Января 2016, 23:32:43
смотря что хотите найти :) а именно: стук найдете, отсутствие запуска найдете, троение найдете, а вот что то периодическое - как повезет ;)
ps: я не сторонник только такой проверки, но порой и на безрыбье....
Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: soon от 29 Января 2016, 00:42:43
Из всего что вы написали только отсутствие запуска соглашусь , но зачем ее снимать если найду на работающем двигателе а вот по остальным косякам могли бы дать обьяснение КАК , проверить?
Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: zhyvchyk от 29 Января 2016, 00:57:31
Мой первый учитель по ремонту CR форсунок, на одноруком с помощью приставки, мог определить, примерно, попадание в тестплан форсунки по предвпрыску. Конечно же на самых ходовых форсунках. Я конечно придерживаюсь мнения, что проверкой можно назвать только стендовые испытания, но такой мини-комплект пригодится в работе для первичной диагностики.   
Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: andry1 от 29 Января 2016, 04:27:27
Резюме всего написанного - только Александр отрицает нужность прибора. На топливном участке я еще допускаю что можно без нее обойтись, но вот там где снимают и ставят форсунки, ну и при покупке, без нее ни как.
Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: mehan_ от 29 Января 2016, 07:35:39
а вот по остальным косякам могли бы дать обьяснение КАК , проверить?
Каждую форсунку Денсо , которые стоят под клапанкой, тестируем на скорость падения давления , но ! Денсо обязательно надо хотя бы раз активировать , дабы обратка себя "показала". Получаем количество мёртвых инжекторов , их не снимая.
Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: soon от 29 Января 2016, 08:12:32
Мой первый учитель по ремонту CR форсунок, на одноруком с помощью приставки, мог определить, примерно, попадание в тестплан форсунки по предвпрыску. Конечно же на самых ходовых форсунках.
Это из области сказок и легенд.Наверное он обладал даром ясновидения ;D Это вам будет ясно если вы посмотрите тест план данного параметра.
Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: тубабу от 29 Января 2016, 09:23:41
Цитировать
только Александр отрицает нужность прибора
Больше всего не так, прочитайте еще раз первый топик. Там конкретно указано только CR.
Цитировать
с упорством убеждали о возможности использования ручного пресса для проверки форсунок CR.
вот дословно
Цитировать
ну и при покупке, без нее ни как.
При покупке чего? Б/у, можно определить только слив в обратку, но это далеко не всегда даст положительный результат.

Я тоже не сторонник проверки CR инжекторов на качалке. Мне проще и быстрее воздухом проверить степень убитости форсунок, метод действенный и не хуже качка. Только воздух подаю в обратку.
Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: andry1 от 29 Января 2016, 09:37:45
В первом же посте Алексей расставил все точки над и, или Вы считаете что он неправ?
Для чего тратить время  на "сортировку" на стенде когда есть более простые способы?
Или Вам нравится чистить стенд от грязи?
Кроме распускания перьев перед клиентом плюсов в этом никаких.
проверить степень убитости форсунок, метод действенный и не хуже качка. Только воздух подаю в обратку.
И что Вы там увидите если форсунка сухая?
Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: Александр89 от 29 Января 2016, 09:43:34
В первом же посте Алексей расставил все точки над и, или Вы считаете что он неправ?
Для чего тратить время  на "сортировку" на стенде когда есть более простые способы?
Или Вам нравится чистить стенд от грязи?
Кроме распускания перьев перед клиентом плюсов в этом никаких.


Прям в точку. А еще добавлю что и мозгов не хватает как проверить без стенда ;D Их же обучали в Бош центре как обезьянок.
Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: Dizelraf от 29 Января 2016, 10:00:08
Прям в точку. А еще добавлю что и мозгов не хватает как проверить без стенда ;D Их же обучали в Бош центре как обезьянок.
Репертуар неизменен... :) Когда Вы научитесь уважать чужое мнение? Так Вас dieselas никогда не усыновит.. ;D
Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: Johnny Cash от 29 Января 2016, 10:02:57
Надо ахе мерять первым, если там на сотку больше положенного то смысл ставить?
Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: CRI-CRIN от 29 Января 2016, 10:20:18
Репертуар неизменен... :) Когда Вы научитесь уважать чужое мнение? Так Вас dieselas никогда не усыновит.. ;D
:D :D :D
Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: тубабу от 29 Января 2016, 12:35:08
Цитировать
Для чего тратить время  на "сортировку" на стенде когда есть более простые способы?
где написано что форсунки кто то ставит на стенд. Способы действительно есть более простые никто и не отрицает.
Цитировать
Кроме распускания перьев перед клиентом плюсов в этом никаких.
Какие перья :) В цех посторонним вход запрещен, им там просто делать нечего, хоть с качком хоть без него.
Цитировать
И что Вы там увидите если форсунка сухая?
Увижу тоже самое что и на качке. Или вам рассказать как все делается, я думаю вы и сами знаете и догадываетесь. Просто все дело привычки.

Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: Александр89 от 29 Января 2016, 20:32:56
Самое противное что, вы Александр сами как обезьяна в очках по крайней мере на этом форуме. Сами вы дуб дубом, но свой гривенник пытаетесь всунуть. Думаю не только мне но и большей половине участников форума ваши высказывания пусты как бубен оркестровый в похоронном оркестре.

Мне противно когда вы друг другу зад вылизываете тут. Если есть какие то проблемы можешь позвонить телефон же не зря просил,а так в сообщениях по компу оскорблять смелости много не надо.
Я злобу в свой адрес встречаю со смехом. Я знаю, что зависть - признак успеха.
Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: alex diesel spb от 29 Января 2016, 20:52:33
Александр89 отстранен от форума на месяц за провокацию свары. За любое следующее нарушение будет отстранен навсегда. Мне надоело делать ему замечания.
Не удаляю его сообщения, чтобы было понятно за что.
Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: Dizelraf от 29 Января 2016, 21:00:50
Мне противно когда вы друг другу зад вылизываете тут. Если есть какие то проблемы можешь позвонить телефон же не зря просил,а так в сообщениях по компу оскорблять смелости много не надо.
Я злобу в свой адрес встречаю со смехом. Я знаю, что зависть - признак успеха.
Александр! Элементарное уважение к форумчанам,которые что то знают в своей сфере--вы называете вылизыванием задниц.. Про обезьян Вы сказали..
Пока писал--посмотрел--Александр89 уже зачёркнут!! Молодцы модераторы--не дремлют..
Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: diezzell от 01 Февраля 2016, 13:45:48
успешно использую ручной пресс для контроля обратки, как тут правильно писали- что бы понять, стоит ли заниматься форсункой вообще. так же приловчился смотреть "начало" срабатывания форсунки. ну например на предмет подвисающего распылителя. конечно приблизительное соответствие тест- плану увидеть не могу  ;), но если начала запуска "высокое", то по крайней мере по LL она уже не проходит. могу конечно ошибаться, но вроде пока все так. а еще учень удобно "ловить" форсунки со стружкой в боковине. ну например МАНовские ;D
Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: soon от 01 Февраля 2016, 18:14:06
Стоит заниматься форсункой или нет , лично я решаю после разборки , так как форсунки купленые у западных партнеров в большинстве текут в обратку очень сильно из-за лопнутого кольца и если бы я их откладывал в ящик , то они долго лежали бы; Также распылители данных форсунок практически все прихвачены высохшем топливом. Я это говорю потому , что многие пишут стоит ли ей заниматься или нет . Тем более  утечку можно увидеть только критическую , когда или большая дыра или лопнуто кольцо уплотнения. Допускаю проверку Денсо на авто. Но тогда вы не только обворовываете себя в плане работы , еще даете не совсем корректную информацию о состоянии остальных форсунок клиенту. Который в конце концов когда сдохнет после вашего ремонта через неделю следующая , что тогда ему говорить фраза типа я экономил ваши деньги или я думал может не пройти. Лучше не экономить деньги клиента а снять все форсунки и проверить, тем более основной слив в обратку может быть выше 1000 бар и при полной нагрузке авто будет валить в аварию. Я это пишу не по тому , что против данного прибора а для того , чтобы начинающие специалисты не имеющие опыта в работе вообще не брались за данный прибор не имея стенда . Поверьте , косяков будет столько , что потом от вас будут шарахаться.
Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: dizelist от 01 Февраля 2016, 18:25:40
+100 ;) полностью поддерживаю выше сказанное
Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: Леха Юрич от 01 Февраля 2016, 20:17:41
Саша , не знаю кто что , но я имею ввиду когда тебе клиент приносит вязанку дров с разборки или машины и просит их проверить.
не знаю кто как , но ни я ни напарник НИКОГДА не поставит ЭТО даже на мой старый самодельный стенд без "предвариловки" , и вот тут в полный рост встает выгода от наличия "качка"  для экспресс проверки обратки , чтоб не терять время и силы попусту = прошла "качек" более мене по обратке - вперед , на мойку и полноценную проверку.
про проверку форсунок купленных себе для оборота я речь не веду , их все равно в переборку
Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: Dizelraf от 01 Февраля 2016, 20:39:37
Резюмэ----Качок--Вещь нужная!! ;)
Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: andry1 от 02 Февраля 2016, 03:32:37
Алексей,Александр считает что он работает правильно ,а ты - нет,отсюда весь спор...
Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: MUT-3 от 02 Февраля 2016, 04:09:08
Кто быстрее лыжник или сноубордист  ;)  Любое  даже прекрасное  и нужное приспособление в руках обезьяны  превращается в гранату,  мне кажется важно   не качалка или стенд  а чтобы мастер понимал что ОН  делает и зачем . И проблем не будет . И многие высказавшиеся здесь именно это пытаются  сказать . Ведь  смешно звучит  вопрос что важнее сканер  мультимер или стенд ср ? А  чуть не каждую неделю приносят в ремонт исправные  форсунки проверенные и забракованные  сканером и не припомню  исправных забракованных качалкой  в другом сервисе   :) Все относительно   и  поэтому нет у этого спора логического завершения ,кому то удобно так а другому эдак   .И вообще качалка  в топливном цехе это как бюстик  легендарного  Феликса в кабинете следователя 80х всегда найдется  достойное применение  ;)
Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: Леха Юрич от 02 Февраля 2016, 10:59:55
Алексей,Александр считает что он работает правильно ,а ты - нет,отсюда весь спор...

да как бы спора то нет  , т.б между нами с Сашей
Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: diezzell от 03 Февраля 2016, 14:14:19
когда форсунка течет в обратку, то без её разбора ни с помощью качка, ни с помощью стенда причину не определишь ;). а для экспресс проверки вещь нужная. я лично пользуюсь и не собираюсь от него отказываться
Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: MUT-3 от 03 Февраля 2016, 17:00:00
когда форсунка течет в обратку, то без её разбора ни с помощью качка, ни с помощью стенда причину не определишь ;). а для экспресс проверки вещь нужная. я лично пользуюсь и не собираюсь от него отказываться
  При помощи стенда  в большинстве случаев  можно   довольно  точно  определить причину увеличенной обратки при экспресс проверке  .
Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: дддима от 03 Февраля 2016, 19:07:10
Делаю входную проверку на ручке всегда,смотрю обкатку и давление открытия, обкатка понятно,а вот по давлению определяю подклин штока и распылителя при этом давление завышено,ну а потом на стенд если надо разборка, определение причины выхода из строя стружка,клин,тосол(груз.)так что однорукий нужен.

Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: soon от 03 Февраля 2016, 19:53:10
Если не сложно в качестве дополнения , кто какой активатор использует в данной проверке?
Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: Леха Юрич от 03 Февраля 2016, 20:10:04
я прям от своего самодельного стенда провод кидаю и активирую , и от него же активирую "степ" когда нужно - все на одном верстаке  , все рядом.
Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: mehan_ от 03 Февраля 2016, 20:10:51
Если не сложно в качестве дополнения , кто какой активатор использует в данной проверке?
"ПОТОК CR-mini"
Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: дддима от 03 Февраля 2016, 21:02:43
Стардекс 0304 на каталки, то к стенду то к верстаку подкачу благо рядом
Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: тубабу от 03 Февраля 2016, 23:40:04
Сегодня принесли комплект 110 376, всего то проехавшие после ремонта в Саратове до Иваново, чистенькие, красивые. Ну думаю потрачу немного времени проверю на качке, не знаю, мне показалось только время потратил зря, может привычка хз. Две без проблем, дырявые как шприц без иголки, а вот с двумя непонятка 35 и 60 кубиков в статике не отличить, все равно пришлось ставить на стенд. Но та которая на 60 кубов пузырится как пеногенератор от 12 атм воздуха.
Наверное все таки, кто и как привык работать, тому так и лучше.
Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: diezzell от 04 Февраля 2016, 11:46:19
  При помощи стенда  в большинстве случаев  можно   довольно  точно  определить причину увеличенной обратки при экспресс проверке  .
каким это образом? в обратку она течет одинаково и при разорванном клапане, и при рваном кольце

Добавлено спустя некоторое время 
Если не сложно в качестве дополнения , кто какой активатор использует в данной проверке?
я использую старенький прибор Monea Diesel Progress 00 023 40. пробовал ставить хмельницкий прибор- непривычно. привык как то к Monea. а хмельницким пользовался когда то на стенде ;)
Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: Иван (Diesel Easy Solutions) от 04 Февраля 2016, 15:39:26
В связи с этой темой у меня возникли вот такие вопросы - анкета. Возможно, их нужно добавить в отдельную тему. Но пока тут:
1. Сколько максимально должен стоить симулятор CR для экспресс проверки (электромагнитные плюс пьезо), чтобы я его купил.
2. Какими функциями он должен обладать?
3. Комлпект симулятора должен включать маленькую топливную шину с датчиком давления или это должно быть строго опционально, т.к. поднимает стоимость?

Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: soon от 04 Февраля 2016, 18:10:34
Минус качалки для данной проверки это создание стабильного потока с заданным давлением. Единичные качалки создают приличную дозу подачи к примеру та которую продает  olders. Другие и даже советского производства ( я являюсь обладателем изделия СССР) дают не совсем нужный обьем поэтому при давлении 250-400 бар при активации оно падает практически до нуля. Поэтому тот же Хатриж ставит систему пневматического нагнетания. Можно попытаться поставить дополнительно рампу для увеличения обьема. Можно пойти другим путем.
По поводу прибора. Сказать о его стоимости не совсем корректный вопрос. По функциям: один канал, регулировка давления ,опционально зашитые тест планы,возможность управления шторкой. К чему я бы заказал данные опции. Для сборки стенда входного контроля. ;D Нажать кнопку запуска насоса проще чем качать качалку.
Название: Re: Проверка форсунок CR c помощью ручной качалки
Отправлено: Леха Юрич от 04 Февраля 2016, 20:02:32
это уже в дебри полезли :) , потихоньку прокачиваете "качка" под "входной стенд"