ауди а6 2.5tdi ААТ

  • 19 Ответов
  • 16836 Просмотров
*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
ауди а6 2.5tdi ААТ
« : 18 Февраля 2009, 21:28:12 »
 Машина давно обслуживаеться у меня проблем не возникало.Приехала с жалобой на плавание холостого хода-других жалоб нет.Проверил ВАГом ошибки
00550-регулятор начала впрыска
01117-сигнал нагрузки на клеме генератора DF
 ВАГ только приобрёл подскажите пожалуйста с чего начать и что поверить.СПАСИБО!

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: ауди а6 2.5tdi ААТ
« Reply #1 : 19 Февраля 2009, 00:39:24 »
Следы сдвига "мозгов" ТНВД есть?

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: ауди а6 2.5tdi ААТ
« Reply #2 : 19 Февраля 2009, 00:59:18 »
Мозги никто не трогал

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: ауди а6 2.5tdi ААТ
« Reply #3 : 19 Февраля 2009, 01:20:04 »
Проверьте клапан давления топливоподкачивающего насоса. На DI-шных насосах они частенько рассыпаются - выскакивает стопор из корпуса...

*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Re: ауди а6 2.5tdi ААТ
« Reply #4 : 19 Февраля 2009, 10:05:49 »

А если для начала стереть ошибки, прокатиться,глянуть какие опять
вылезут и дальше решать конкретно по ним

*

serguei

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Россия,Калининград
Re: ауди а6 2.5tdi ААТ
« Reply #5 : 19 Февраля 2009, 10:38:18 »
Посмотри подачу,блок измерений 1,окно 2.Допуск 2-9 мг/т,нормально 4-5.Если 2 или меньше (максимальная подача),будет заливать.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: ауди а6 2.5tdi ААТ
« Reply #6 : 19 Февраля 2009, 12:55:54 »
Уважаемый davit, ответ находиться в вашем же вопросе, из за неисправного клапана поршня опережения, холостые обороты будут гулять и еще как, попробуйте поставить другой клапан.

*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Re: ауди а6 2.5tdi ААТ
« Reply #7 : 19 Февраля 2009, 14:40:26 »
Клапан №108,его в ВАГКОМЕ нормально видно в000 группе 2-е окошко
Х.Х 45-60,3500-4400об/мин190-210,а так же группа 004,там есть требуемое,фактическое и скважность клапана

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: ауди а6 2.5tdi ААТ
« Reply #8 : 19 Февраля 2009, 20:40:00 »
группу 004 я переписал
   842        4.0      8.6        4.7%
Машину постораюсь перепроверить в ближайшее время

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: ауди а6 2.5tdi ААТ
« Reply #9 : 19 Февраля 2009, 21:40:34 »
В 2 раза более ранний угол чем нужно , отсюда ошибка по углу.
По подаче вам уже сказали  - должна быть в районе 4-5 гр.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: ауди а6 2.5tdi ААТ
« Reply #10 : 18 Марта 2009, 00:26:09 »
Здравствуйте!  Проверил машину заново ошибки повторились.
 00550-регулятор начала впрыска
01117-сигнал нагрузки на клеме генератора DF
  Отрегулировал начало впрыска.
данные 000 группы
0.33-0.37  57-62  000  004-020  088-084  240  077  174  093  050-081
Проверил сопротивление контактов разёма аппаратуры 1 и 2 --11.8 Ом ;2 и 3--6.7 Ом.В мануале прочитал что сопротивление контактов 1 и 2 должно быть 6-8 Ом.С чем связано повышение сопротивления. Соленоид момента впрыска 11.4 Ом.
Группа 001;   756-800/мин   0,0-5,6мг/R        0,92-1,62В        81,0
          002;   778-821/мин   0,0%                 010                  81,0
          003;   734-778/мин   216,2-363 мг/R   237,9-519 мг/R 
« Последнее редактирование: 18 Марта 2009, 00:44:17 от davit »

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: ауди а6 2.5tdi ААТ
« Reply #11 : 18 Марта 2009, 01:03:02 »
группа  004;   734-810/мин    0,7-0,9BTDC   1,3-1,6BTDC        7,8-25,4%
           005:   734-778/мин    15,1мг/R         1,1-1,6BTDC        81
           006:   0,0км,ч           000                000000               255,0
           007:   19,8С              15,3С                                      81,0
           008:   734-799          0,0мг/R           27,9мг/R              17,9мг/R
           009:   713-799          0,0мг/R           80,0мг/R              1,54-1,64В
           010:   510-519мг/R    1031,5мБар      999,6мБар            0,0%
           011:   734-799          1275,0мБар      999,6мБар            5,1%
           012:   1111111          0,00               13,59В                  81
           013:   0,16-1,1мг/R    3,49-4,08мг/R  -2,1-  -1,53мг/R     -2,08-1,14мг/R
 При очистке ошибки она на холостом больше не появлялась.Пытался уменьшить подачу головкой-запуск стал отвратительным,но обороты стабилизируються,тяга плохая-вернул на место плавают холостые

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: ауди а6 2.5tdi ААТ
« Reply #12 : 18 Марта 2009, 09:25:50 »
Если  к компрессии  претензий нет - то  надо проверить распылители и  отремонтировать топливный насос
 По причине
в 001 группе подача не стабильна
в 004 корекция угла  не стабилена
013 коррекция сильно выходит  за рамки допустимого

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: ауди а6 2.5tdi ААТ
« Reply #13 : 18 Марта 2009, 23:42:44 »
Если  к компрессии  претензий нет - то  надо проверить распылители и  отремонтировать топливный насос
 По причине
в 001 группе подача не стабильна
в 004 корекция угла  не стабилена
013 коррекция сильно выходит  за рамки допустимого
Компрессия 25,форсунки 170- нормальные.
 По поводу ремонта аппаратуры- сам занимаюсь механической аппаратурой и двигателями.Приходиться ремонтировать и с электронным управлением-как пока понимаю-раньше отпровлял их в кишинёв. Видно как только человек растёт сразу беды простых смертных не интересуют-так и с кишинёвом-отпровляеш меняют всё(300-1500 евро) результатов ноль.Апаратуры-без замены всего возможного даже на проверяют на стенде! Может я отстал от жизни-и ковыряюсь весь день во всём дерьме,но по другому не хочу!!!   У меня складываеться ощущение что большинство спецов только и ждут ЛОХОВ. Я в электронике полный дуб-думаю что если медведь на велосипеде в цирке ездит-то и мы разберёмся.
   После последнего приезда клиент поехал до СТОЛИЦИ-ему сказали что нужна замена башки и плунжера(850 евро)-выходит дешевле б/у.
   Как правильно поставить диагноз смерти головки?
   Почему у меня на контактах 1 и 2 11,8 Ом-сравнивал с другими ваговскими-колеблется 6,9-7,8 Ом

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: ауди а6 2.5tdi ААТ
« Reply #14 : 19 Марта 2009, 00:45:50 »
Компрессия 25,форсунки 170- нормальные.
 По поводу ремонта аппаратуры- сам занимаюсь механической аппаратурой и двигателями.Приходиться ремонтировать и с электронным управлением-как пока понимаю-раньше отпровлял их в кишинёв. Видно как только человек растёт сразу беды простых смертных не интересуют-так и с кишинёвом-отпровляеш меняют всё(300-1500 евро) результатов ноль.Апаратуры-без замены всего возможного даже на проверяют на стенде! Может я отстал от жизни-и ковыряюсь весь день во всём дерьме,но по другому не хочу!!!   У меня складываеться ощущение что большинство спецов только и ждут ЛОХОВ. Я в электронике полный дуб-думаю что если медведь на велосипеде в цирке ездит-то и мы разберёмся.
   После последнего приезда клиент поехал до СТОЛИЦИ-ему сказали что нужна замена башки и плунжера(850 евро)-выходит дешевле б/у.
   Как правильно поставить диагноз смерти головки?
   Почему у меня на контактах 1 и 2 11,8 Ом-сравнивал с другими ваговскими-колеблется 6,9-7,8 Ом
Давление  на форсунке  меньще чем надо. А что со второй ступенью?
на не контролировалась?
К чему эмоции? Купите оборудование   от Оупенсустем  и будете диагностировать  состояние эл. регулятора неотходя от машины.  Или снимайте и чистите. правда можете попасть  на проблеммы ,но  это приходит с опытом.
По сопротивлениям-  вы  наверно ошиблись с номерами контактов