BMW 530d 2003.. турбина

  • 4 Ответов
  • 2250 Просмотров
*

Hexen

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Minsk
BMW 530d 2003.. турбина
« : 16 Января 2017, 17:44:01 »
Около 20 тысяч назад, меня картридж...
Сейчас на подушке под турбиной масло и патрубок из турбины в масле.. еще дым черный как у трактора, может даже хуже. И появился звук при езде как жужжание.. пайпы проверил, все целые. Прокладку под турбиной и выпускным коллектором заменил. Не знаю куда дальше..Хожу вокруг нее с бубном... Тяга кстати раз через раз... Когда-то рвет из под себя, а бывает нажал газ в пол обороты поднимаются а машина не ускоряеться и только дымище Черное сзади очень много. Может подскажите куда лезть.

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Re: BMW 530d 2003.. турбина
« Reply #1 : 16 Января 2017, 19:01:19 »
К диагносту в первую очередь.

*

Саня TDI

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 5
    • Mar del Plata,Argentina
Re: BMW 530d 2003.. турбина
« Reply #2 : 16 Января 2017, 22:23:53 »
Цитировать
author=Hexen link=topic=16089.msg163753#msg163753 date=1484577841]
Около 20 тысяч назад, меня картридж...
Сейчас на подушке под турбиной масло и патрубок из турбины в масле.. еще дым черный как у трактора,... там где пятно масла там дыра, от этого и дым... а бывает нажал газ в пол обороты поднимаются а машина не ускоряеться ....
Это проблема со сцеплением.
« Последнее редактирование: 16 Января 2017, 23:17:45 от alex diesel spb »

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Re: BMW 530d 2003.. турбина
« Reply #3 : 16 Января 2017, 22:46:14 »
а я бы сказал что проблема в управлении геометрией...

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: BMW 530d 2003.. турбина
« Reply #4 : 16 Января 2017, 23:08:32 »
Я бы начал с черного дыма.Выходит что объем впрыска завышен по сравнению с реальным воздухом.То есть ЭБУ видит больше воздуха чем его поступает в цилиндры.Пайпы вы проверили(я так понимаю это шланги до и после интеркулера),а как заслонки в коллекторе?Опять же жужжание.
По маслу под турбиной:надо точно понять откуда оно течет.Часто течет с входящего в турбину патрубка,там посадка хлипкая,уплотнение-резиновое кольцо.А поступает масло на вход ТКР из сапуна,если не меняли элемент маслоотделителя.Я так понял речь о М57? 
Ну и неплохо бы вообще глянуть воздушный тракт от клапана ЕГР и дальше на предмет отложений.