вояджер 1999год 2,5td при диагностике выпала ошибка по датчику температуры тнвд.по словам диагноста он выдаёт на 10 градусов больше чем должен на самом деле.как его работа влияет на работу двс.после замены управляющей форсунки не машина а самолёт)))отклик на педаль молниеносная.вот думаю а датчик поменять-?(он уже есть)
мммм... странный диагност... наверное он ясновидящий, если видит реальную температуру ТНВД, отличающуюся на 10 !!!! градусов от показаний датчика - это если вы правильно поняли диагноста!
Датчик температуры ТНВД показывает температуру подаваемого топлива, от этого зависит масса подаваемого топлива на цикл, как вы понимаете разница в 10 градусов даст конечно некоторую погрешность, но вряд ли кто почуствует ЭТУ РАЗНИЦУ на гашетке (это мои личные наблюдения за нашими ездюками)...
Первая форса - дает информацию ЭБУ для регулирования опережения впрыска, что многократно более существенно относительно датчика температуры.
Немного лирики - в большинстве схем ЭБУ массы первой форсы и датчика температуры (и некоторых других датчиков) - логические и сидят на одном пине блока, что наводит на мысль - неисправная первая форса могла сильно искажать показания датчика температуры... и не только его! это и могло так сильно вредить работе вашего мотора.
Изменение показаний датчика на 10 градусов маловероятно могут вызвать активную ошибку, тут скорее дело в чем то другом.
Совет - проведите повторную диагностику, она многое может поставить с ног на уши...