О сопровождении продукции проданой компанией ДизельЛенд

  • 25 Ответов
  • 11536 Просмотров
*

VVed

  • Постоялец
  • ***
  • 242
  • 45
    • Смоленск, Россия
У кого остается фирма с названием СR-JET, тот пусть и сопровождает.

Вы что-то не поняли. Нет такой фирмы CR-Jet.
Есть название стенда CR-Jet, который с 2011 года выпускает фирма Dieselland.
Под этим названием стенды экспортировались не только в Россию и страны Европы, но и в Украину.
В эти стенды устанавливалась электроника и программа наших партнеров из Украины фирмы ОС.
Вся документация и сопровождение от логистики до таможенного обеспечения висела на компании ДЛ.
Исключение было для доставки и растаможки стендов в Украину. Это делала фирма ОС.
Стенды имеют сертифицированное сопровождение производителя ДЛ.
Во всех докумендах обозначен производитель и название стенда.
  Еще раз хочу отметить, что СR-Jet есть CR-Jet если это совместный продукт DL и ОС.
Если одна из сторон выходит из совместного проекта и делает свой стенд , как это сделал ОС, то и продукт должен иметь другое название.
Тем более ДЛ до сих пор продает стенды с электроникой ОС с названием CR-Jet.
И никто не уведомлял ДЛ , что больше электронику ОС поставлять для стендов СR-Jet производимых ДизельЛендом не будет.
Еще раз , ДЛ не рассматривал вопрос о производстве стендов с электроникой не от ОС с названием CR-Jet.
И регистрация имени CR-Jet ,была связана с проблемами продаж стендов в Европе под таким именем. Поскольку у многих товаров разных компаний подобные имена уже были и в связи с этим были претензии к DL разного рода.
  Если бы действительно это название было нужно Ляпуну, то думаю он бы постарался решить этот вопрос не на форуме, а в общении с ДЛ. Но,что есть,то есть.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина

Вся документация и сопровождение от логистики до таможенного обеспечения висела на компании ДЛ.
Исключение было для доставки и растаможки стендов в Украину. Это делала фирма ОС.
А почему тогда накинулись на Ляпуна? Он высказал свою точку зрения, и претензии в дальнейшем должны вам быть направлены.
Да и раньше за все претензии отдувался только Ляпун.

*

Lyao

  • Гость
Виталий, то ты одно пишешь то другое, ты определись с мыслью которую хочешь высказать без суфлера.
  Еще раз хочу отметить, что СR-Jet есть CR-Jet если это совместный продукт DL и ОС.
Это как раз ключевой момент. Если это совместный проект, то и торговой маркой должны владеть обе фирмы.

*

soon

  • Гость
А если Д.Л. не будет выпускать стенды под маркой CR-Jet , тогда как будут развиваться события ? А будут выпускать Триумф.

*

VVed

  • Постоялец
  • ***
  • 242
  • 45
    • Смоленск, Россия
   Александр, в обоих постах мысль моя однозначна. Просто надо вникнуть. Некоторые факты и моменты нашей совместной деятельности мне пришлось уточнять у Олега. Хоть я и стоял у истоков, но не все помню, да и не во все был посвящен. Может я витиевато изъясняюсь, но уж извините....
Это как раз ключевой момент. Если это совместный проект, то и торговой маркой должны владеть обе фирмы.
 
    Мы жжж не отрицаем этого момента. Конечно, обе фирмы! Вместе придумывали, вместе создавали, вместе продавали... Это наше, совместное, родное... У ДЛ завод, производство (железо, гидравлика, электрика и т.п.). Дальше стенд оснащается электроникой ОС. Все, готовый продукт. И бренд общий. А что дальше? Конфликт... тобою спровоцированный. Что делать ДЛ? Вот стенд производства ОС. Он очень похож на  CR JET, электроника ОС. Отсюда вопрос: почему в создании этого стенда ДЛ участия не принимал, а название у него CR JET? Получается, ты принудительно подписал ДЛ под свое "произведение" сомнительного качества и функционала. Марка же общая. И о какой порядочности можно говорить? Что ты скажешь, если мы в совместный продукт под названием CR JET начнем устанавливать не твою электронику?
    И еще: ты все же ответь на мой вопрос по поводу обновлений. Как мне реагировать на обращения ко мне за обновлениями, за которые пользователи уже заплатили (при покупке оборудования)? Надеюсь, ты не будешь отрицать, что эти деньги поступали к тебе? Т.е., повторная оплата за одно и тоже? До этого даже Bosch не дотумкался...

*

Lyao

  • Гость
Я повторяю свой пост, потому что пользователи звонят и спрашивают, непонятны причины.
 C 3 июля, все обновления для приборов и стендов проданных фирмой ДЛ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ сделать платные.
На то есть несколько причин.
Первая - ДЛ скрывает от взаимозачета проданные стенды. Мы даже платно эти стенды сопровождать не будем.
Вторая – название торговой марки CR-Jet, придумано и впервые озвучено лично мною.
Как оказалось, ДЛ присвоил это название, запатентовав его. Когда мы узнали, мы успели эту торговую марку зарегистрировать на Украине и подали заявку в ЕС.
ДЛ нашу заявку заблокировал.
Третья – на предложение разобраться во взаиморасчетах, ДЛ выставил нам счет с учетом якобы недополученной прибыли.
Если денежные вопросы как то могут утрястись исходя из экономической и коммерческой логики, то вопрос торговой марки принципиален. Мы владеем – мы дальше бесплатно сопровождаем,  владеет ДЛ– все вопросы к ДЛ.
Наше условие возобновления бесплатного сопровождения.
Если ДЛ, ценит своих клиентов и заинтересован в том, что бы мы и далее сопровождали на бесплатной основе нашу продукцию, он должен немедленно отозвать иск на аннулирование нашей заяки на торговую марку в ЕС.
Мне непонятно почему тему сопровождения ПО - скинули в МУСОР.
Теперь если позволите более подробно.
Об обновлении и цена вопроса.
Да (как отметил Ведюков) я с 2012 года предлагал сделать обновление платное.
Потому то сопровождение ПО требует постоянных затрат, для этого я предлагал кардинально уменьшить стоимость на момент покупки, скажем  в два раза – и сделать  абонемент, ни мои доводы ни просьбы дилеров (они тоже садились на абонемент), не повлияли на позицию ДЛ. ДЛ всегда был против. Конечно для ДЛ - взяли сразу свою порцию, а дальше уже проблемы развития и сопровождения - ОС.
Теперь пять копеек.
Я возьму для примера кодирование и почему ДЛ не хочет абонемента.
Мы продаем кодирование БОШ кодирование ДЛ за 200 дол. - конечно деньги берем!!!
А почем они продают вам? 
Нормальная разница? Если бы абонемент - вероятно распределение было бы другое.
Более того, если бы они ДЛ все считали, кому какую программу дали, может и не было проблем, куда что делось.
Но мне приходится искать самому, куда делись платы, и к ним кодирование.
Если уважаемый сотрудник или совладелец ДЛ- Ведюков Виталий, говорит о том, что CR-Jet это совместный продукт, почему не запатентовать на две компании? Объяснение такое от них типа - какая то компания начала продавать трусы CR-jet.

Вам надо понимать, что компания ДЛ, свое с CR-Jeta уже получила, сделала хорошую железяку, какое железяка требует сопровождения? Да накопилось много проблем, какие то быстро решаются, какие то медленно, но мы ОС с несмотря ни на что сопровождаем бесплатно.
Для ДЛ, наступил момент, когда можно быстро и безболезненно спрыгнуть с темы CR-Jet, типа видите ОС не хочет сопровождать, мы не причем - мы бы с радостью.
В процессе разговора с нашими партнерами с России вырисовывалась такая картина.
Есть весы.
На одной стороне весов – торговая марка CR-Jet (которая была зарегистрированная втихаря не смотря на то, что это совместный продукт), которая себя «многом дискредитировала сама себя» (цитата), ущербная и непонятно как в перспективе (без участия Оупен Систем) живущая.
На другой стороне весов, сопровождение сотни сервисов по ПО.
И что выбирает Кувшинов?
Вот есть выбор -  что выбирать?
Кувшинов выбирает позицию клиентов?
Нет, Кувшинов выбирает - личные амбиции, все понимают - никогда он стенд CR-Jet не будет делать, без ОС.
Тут даже не амбиции – а чистая экономика, все необходимые деньги с клиентов ДЛ уже ПОЛУЧИЛ, зачем еще тратить на проблемый продукт.
К этому времени в техническом плане подрос стенд Яна, ДЛ делать железо – что Яну, что Ивану – коммерция и экономика.
Тем более, что уже Кувшинов работает у Яна рекламным агентов и предлагает настойчиво его стенды.
Поэтому я еще раз повторяю условие, торговая марка у ДЛ – он сопровождает, как это проблемы.
Вот здесь мои амбиции - наша торговая марка – мы сопровождаем сотни СТО, мы и далее несем затраты, здесь нет экономического интереса.
Когда меня обвиняют, что мне надо деньги и я хочу нажиться на своих клиентах, хочу пояснить, я лично очень скромно живу, у меня нет ни любовниц, кредитов нет ни у фирмы, ни у меня, моих детей я научил работать и они получает примерно на порядок больше чем я.
Более того я очень многим помогаю. Я даю свое жилье (с оплатов всех коммунальных) на год – людям у которых потеряно жилье, помогаю инвалиду ( 20000$)  открыть свое дело, помогаю фінансово купить ему машину на коробке автомат.
Поэтому – куда я считаю нужным туда деньги и даю.

И возвращаясь к сопровождению ПО АРМД, мы в 2017 заявили, что абсолютно все тестирование переносим в ОС, потому что от Яна не было ни одного ни письменного, ни членораздельного ответа по тестированию с 2013 года.
Под сопровождение уже закуплено нами около 25-30 форсунок, большая часть новые.
Вопрос к вам.
Первый. В 2014 году ОС выделил ДЛ на покупку форсунок для проведения тестирования - 6400 дол. Они мне должны вернуть форсунки или дать деньгами или на хер послать?
Второй. Есть сопровождение CR-Jeta и Дорпата. Должен ли я выкупить эти стенды для того что бы их использовать для тестирования ПО или они должны быть переданы мне? (и в случае их продажи опять передать новый стенд).
Ляпун Александр.

*

тубабу

  • Гость
Александр для чего вообще это выложено сюда?
Ваша компания выпускает не плохие блоки, по слухам ваш новый стенд получился очень хорошим, не в уровень джету. Может поступить по другому и доказать что вы просто лучше.

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
He хочу рыть в мусоре но это уже перебор. Александр ТЫ ВЕЗДЕ ПИШЕШ ЧТО ДЛ ОБИДЕЛ ТЕБЯ а ты бедненкий не в чём не виноват. На самом деле ты довёл САМ ДЕЛА ДО КОНФЛИКТА. Потому что электроника и программа твоя и тебе потерять нечего. Кроме столов и компютеров и то не твоих наверное. А виноват ты в том ЧТО НЕ ПОСЛУШАЛ МОИ ЗАМЕЧАНИЕ и пожелание наших клиентов - друзей как Стасс, Soon…... А может тебе это не интересно было, потому что считался только своим мнением.
   Последняя капля для меня была Выставка 2016 когда твой коллектив ОТКАЗАЛ!!!! Исправить оборудование CR Next. Про стенд уже не говорю.  Мой представители отказались продовать  CR Jet потому что у их клиента после обновление перестало нормально  работать кодирование, следующие обновление не помогли. Купили они Nova Ditex .
   И ВРЁШ ПУБЛИЧНО насчет меня относително резултатов испытаний. ВЫ ВСЕГДА ОПРОВДЫВАЛИ себя когда я делал замечание. Вы НИКОГДА не сказали какие изменения были сделаны в прошивках и требовали резултатов. ЧЕГО..???!!! И всегда утвердили что нечего не меняли. Один раз открылась проблема, когда обнаружились разные конденсаторы на платах для стенда и вы вынуждены признать, что я ьыл прав, когда говорил о проблемах в наливах стенда . Это было для меня просто очевидно, а вы не верили, что проблема есть пока в Тарту не прокатали все вместе платы с разными конденсаторами и не убедились вы сами в проблеме.
Ну и еще риторический вопрос к Ляпуну. Ты мне деньги оплачивал, когда я на испытаниях твоих плат и ПО сжигал форсунки купленные за свои деньги? Ты считаеш только в свой карман.
  Относитеольно обновления- за денги можно обновлять тогда когда все клиенты довольные или заранеее перед покупкой были предупреждены.
А вообще в этой теме нет сущности. Есть только оправдания Ляпуна вместе с ультиматумами.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Собаки лают, караван идет...

*

тубабу

  • Гость
Из всего написанного выше можно сказать только одно. СВЯЗИ НЕТ. А все закончится предсказуемо.
Железо и электроника должны работать как одно целое, дальше решать вам. Я вам дам одну подсказку виндоус 10 не стал лучше чем старый и добрый виндоус ХР и порой не важно в какое железо оно закопано.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Из всего выше написанного понятно, что легче пользователям (от этих разборок) не станет. Скажу за себя - обновления мне (возможно) и не нужны. Мне гораздо важнее стабильная и правильная работа оборудования, к которой в последнее время всё больше вопросов.