Ну вот и чудненько, раз определились с терминологией...
Сам я топливку не ремонтю, но опыт подсказывает, что тут замена насоса в сборе, наверное мне просто не попадались топливники успешно проводившие замену...
Но вот на этом блоке стоит электроклапан, MPROP он называется ( ZME иногда...) , чаще дурит именно этот клапан , стоит он копейки (относительно) , на первом уровне электрическая часть проверяется тестером, а вот провода до него следует испытывать лампочкой. Управление на него идет ШИМом и в пике там десятки ампер. При таком раскладе потертости проводов и плохой контакт на разьемах иногда так шутят с диагностом, что в пору вешаться !
Аналогично может быть виноват датчик давления, но сам по себе умерший датчик я не видел никогда, чаще опять таки провода до него и контакты разьемов...
Совсем недавно лечил овцу с аналогичной проблемой, мотор ТЕКТОР, причиной там был МОЗГ , но это крайне редкая неисправность, ну вот вроде и все сказал.