Помогите разобраться с форсункой 0445110055!!!

  • 7 Ответов
  • 4665 Просмотров
*

Chikaboom

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Иркутск
    • Биодизель
Помогите разобраться с форсункой 0445110055!!! Не могу найти информацию по зазорам (толкатель-соленоид, ход иглы распылителя), пробую ничего не получается. Кольца и шайбы есть в наличии, все не могу попасть в тест-план, все внутренние детали новые оригинальные Bosch.

*

mixaci

  • Гость
А меряете чем? и проверяете на чем?

*

Chikaboom

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Иркутск
    • Биодизель
Проверяю - Мактест 1026, мерю стрелочными индикаторами того же производителя, что и стенд

*

soon

  • Гость
Помогите разобраться с форсункой 0445110055!!! Не могу найти информацию по зазорам (толкатель-соленоид, ход иглы распылителя), пробую ничего не получается. Кольца и шайбы есть в наличии, все не могу попасть в тест-план, все внутренние детали новые оригинальные Bosch.
Для начала вам стоит разобраться с принципом регулировки данной форсунки (чем что регулируется).И как вы измеряете магнитный зазор?.Эта форсунка довольно сложна в регулировке без понятия принципа.

*

sergo1

  • Постоялец
  • ***
  • 112
  • 4
    • украина, ровно
отправил в личку

*

Chikaboom

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Иркутск
    • Биодизель
Спасибо большое за ответы. Есть один вопрос. На этих форсунках магнитный зазор и ход шарика регулируется одной и той же шайбой? Он ведь ничем не ограничен кроме магнита?

Добавлено спустя некоторое время 
....зазор мерю разностью, из расстояния от плоскости кольца до плоскости магнита и от кольца до плоскости толкателя (якоря по Esi(tronic)).

*

soon

  • Гость
Спасибо большое за ответы. Есть один вопрос. На этих форсунках магнитный зазор и ход шарика регулируется одной и той же шайбой? Он ведь ничем не ограничен кроме магнита?

Добавлено спустя некоторое время 
....зазор мерю разностью, из расстояния от плоскости кольца до плоскости магнита и от кольца до плоскости толкателя (якоря по Esi(tronic)).
Вы не разобрались чем регулируется магнитный зазор,потому ,что не поняли ее устройство.Вернее не осознали)).Большой шайбой регулируется ход шарика и косвенно зависит магнитный зазор.А основная регулировка магнитного зазора эта шайба которая находится под центральной металлической втулкой магнита,которая упирается в анкер (грибок) при срабатывании.Основная проблема это извлечение втулки и последующая ее запрессовка.Данный зазор постоянно уходит,поэтому данный тип форсунок часто начинает стучать под нагрузкой и без опыта сложны в регулировке.  Нужен специальный инструмент.Да и измерения зазора без остнастки вызовет проблему,так как пакет форсунки должен быть стянут определенным усилием.Описать процесс довольно сложно да и практически невозможно.Поэтому врядли получится это обьяснить.Только визуально.

*

Chikaboom

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Иркутск
    • Биодизель
Спасибо, я разобрался, всё настроил. Но не без проблем. Параллельно на автомобиле чинили АКПП, когда её поставили дело было за мной. Надо поставить форсунки и запустить мотор. Казалось бы как всё просто, но он не заводился! А машина приехала сама с пинками коробки и с дымящим мотором. Вообщем я  2 раза их снимал и перепроверял, пока не обратил внимание на показания датчика коленвала, они скакали. Осцилографически посмотрел синхронизацию с распредвальным и понял, что с ним чтото не то. Поставил новый. Показалось показания стали получше, но запуска небыло. Поставил другой - непомогло. Полез камерой к маховику, а там! 2 зуба венца маленько погнуты. Погнул слесарь, который ставил коробку. Выпрямил через отверстие в корзине и завел.
Завтра этому слесарю руку сломаю ;D

Спасибо всем за отклик, коллеги!