Машина 2002г.модель 108.Ведет себя временами странно.При движении резком(с прогазовкой) назад двигатель глохнет с сильным детонационным стуком и белым дымом,КТС при этом показывает ошибки по всем четырем цилиндрам (точно не помню 1201,1203,1205,1207)" ошибка цилиндра такого-то перелив подающего контура) на Х.Х давление ведет себя нормально,около 300бар скачки +/-10бар,при газе в пол на месте около 850бар и держится равномерно,что бы вызвать данные ошибки нужно с газком двинуться назад,тогда давление резко растет до 1500бар появляеся детонация,потом резкий сброс и машина глохнет,после этого примерно 10сек не заводится,спустя это время заводится с пол тыка. Такая проблема со слов владельца около 3-лет,иногда усугубляется так что на малейшей ямке машина глохнет и бывает не заводится по несколько часов,иногда месяцами ездит без проблем.Понятно что ЭБУ глушит машину из-за превышения давления,что это КЗ с массой минусового провода на РД?( стоит новый) или проблема с отключающим клапаном на насосе,может сам ЭБУ глюкает?
P.S.
коррекция форсунок в норме.