Заглушить РОГ

  • 3 Ответов
  • 1981 Просмотров
*

e.s.

  • Новичок
  • *
  • 17
  • -2
    • Россия Старый Оскол
Заглушить РОГ
« : 22 Июня 2012, 21:03:07 »
Подскажите пожалуйста, как грамотно заглушить РОГ на движке 612-м MB W210 2,7CDI ?
Думаю снять круглый патрубок который идёт от клапана РОГ к "апендиксу" от блока и всунуть где-то там шайбу сплошную. Просто прокладку(заглушку) в месте крепления "апендикса" не поставишь, потому-что там ещё по этому "апендиксу" и ОЖ идёт и прокладка общая та что к блоку.
Заранее спасибо за советы.

*

soon

  • Гость
Re: Заглушить РОГ
« Reply #1 : 22 Июня 2012, 21:11:24 »
Какой год данного автомобиля? В вашем случае может и не прокатить ,авто станет с стопор аварийного режима.Есть смысл перезалить прошивку двигателя без данных прибомбасов в том числе и заслонок.

*

e.s.

  • Новичок
  • *
  • 17
  • -2
    • Россия Старый Оскол
Re: Заглушить РОГ
« Reply #2 : 22 Июня 2012, 21:15:39 »
Год 1999-й рестайл. Клапан РОГ управляется вакуумом(мембрана).

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6653
  • 1091
    • Калининград
Re: Заглушить РОГ
« Reply #3 : 23 Июня 2012, 06:13:30 »
Год 1999-й рестайл. Клапан РОГ управляется вакуумом(мембрана).
глаза режет Рог :D, привычнее и правильней EGR
в вашем случае обычное глушение не преведет к аварийному режиму, только вероятность образования трещин в гбц , возрастет, удостоверился неоднократно на G, ML классе с 612 мотором