Заслонки впускного коллектора MB W210 2,7cdi

  • 0 Ответов
  • 3185 Просмотров
*

e.s.

  • Новичок
  • *
  • 17
  • -2
    • Россия Старый Оскол
Возник вопрос по поводу заслонок во всасывающем коллекторе. Иногда(редко) движок отказывается набирать больше 2000 об\мин. Глушишь - заводишь, и опять как человек едишь. Дымности в общем-то нет. Только когда сильно тапку вдавишь, плюнет чуть и дальше нормально. На диагностике ошибок не показывает. Клапан РОГ чист(вычистил), работает, мембранна не пропускает. Наддув, коррекция форсунок, расходомер воздуха в норме. Катализатора оба которые под днищем стоят в параллель выбиты.
Во только заметил, вернее прощупал рукой, что тяга то активатора скинута сто стороны заслонок. При ощупывании во всяком случае первая заслонка от тяги куда добрался рукой) болтается, видно втулкам заслонок уже хана. И под ними подтекание чего-то(наверно сажи с салярой) есть неплохое.
Собственно вопрос: а может это служить предпосылкой того, что временами не набирает больше 2000 об\мин.?
Просто поиском нахожу что при аварийном режиме движок не раскручивается больше 3000 об\мин. А у меня стопорится на 2000 об\мин.
Однозначно буду снимать впускной коллектор. Чистить его и смотреть чего там с заслонками.
При работе движка при подгазовке видно, что активатор заслонок работает, перемещается тяга.
Конечно хочется всё восстановить как было, но впускной коллектор по цене "золотой". Есть какой-то ремкомплект который в 2 раза дешевле.
Кто в курсе, что в него входит?
Если при снятии коллектора опасения про разболтавшиеся форсунки оправдаются, то буду их удалять и глушить.
Снимать буду сам. Подскажите, какие подводные камни могут всплыть при снятии коллектора?
Заранее спасибо за советы.