что могло случится с форсуной?

  • 82 Ответов
  • 24300 Просмотров
*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #75 : 27 Июля 2012, 01:42:08 »
я не вижу обсуждения, тем более обсуждения глупости.

Был задан вопрос который пока без ответа.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #76 : 27 Июля 2012, 01:49:48 »
Форум  дело добровольное. Захотят ответят не захотят не ответят. Никто ни кому ни чем не обязан
 Будет время тему видоизменим

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #77 : 27 Июля 2012, 02:43:06 »
я не вижу обсуждения, тем более обсуждения глупости.
Был задан вопрос который пока без ответа.
Странный вы Артем... давайте вспомним самый первый пост -
"Добрый день Ув. дизелисты.Случилась такая ситуация.Приехал Mercedes sprinter CDI,были поменяны 2 форсунки на другие с реставрации(новый клапан мулитип-ра,новый распылитель).Через неделю мышина приехала снова.Одна из поставленых лягла, другая идеальная.Убитую форсунку разобрали седло нового мулитика начало разбивать.При разборке грязи в форсунке небыло,стружки тоже.Неужели из-за плохого качества диз. топлива могло так бистро убить новый мулитик?Запчасти не китай, а вроде бош сделано в Турции.Незная что и думать.Помогите  ПЛИЗ "
Ответ уже давно дан, причем многими уважаемыми участниками форума, только ответ этот немного размазан и нужно собрать воедино несколько постов... а можно и не собирать, а просто почитать правила ремонта топливной аппаратуры, который просто надо соблюдать, дабы потом не задавать таких вопросов.
Например - если я как диагност подписываю мотор на ремонт топливной, то никогда не позволяю менять только одну заветную форсунку, только семьей!!! форсы должны быть максимально близки по параметрам, иначе скорого ремонта не избежать, потому как новую форсу придется душить а старые разгонять до последней возможности с целью балансировки, а ЭБУ просто не вложили такую программу, чтобы оно ориентировалось на старичков...
Замена фильтрующих элементов, как и соблюдение чистоты при ремонте топливки, надеюсь не требует пояснений?
Далее писать нет смысла, все уже и так разжевано неоднократно.
Вот человек нарушил правила(инструкции , мануалы ...) , а теперь спрашивает... зачем он спрашивает ? Аааа... наверное надеется, что ему подскажут как их нарушать и чтоб все тип-топ было... зря надеется.
Так что тема имеет вопрос и имеет ответ...
Просто потом она реально ушла в сторону, ну пофлудили немного, зато весело, а то все про правила и форсунки, фильтра и качество топлива...
 
 
 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #78 : 27 Июля 2012, 04:49:05 »
Это 800$ за сотку?
;D Это 10 тыс долларов за сотку. Вам европейцам очень многие наши "порядки" не понятны.

Добавлено спустя некоторое время 
по поводу используемой техники. Из дальнобойщиков - европеек не очень много, лишь в последнее время стали интенсивно пробиваться. Именно по этой причине не приступал к ремонту насос-форсунок, мало их. Достаточно много японок - Исудзу, Хино, Мицубиси Фусо, Ниссан Дизель. Китайцев не очень много, в основном они используются на строительстве в городах, а не на дальнобое.
   Про используемые системы питания - трудно говорить. Есть все, и рядные механические аппаратуры, и рядные электронно-управляемые, и CR.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #79 : 27 Июля 2012, 10:47:30 »
под Питером земля дешевле))


Я имел ввиду там где дорого нет. Уралы или все же полноприводные импортные аналоги, более комфортные и навороченные?

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #80 : 27 Июля 2012, 14:06:32 »
как пример Q7 2009г из Чехии - 13 дней пробега по России - забитая грязью и водой CR система...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #81 : 27 Июля 2012, 14:32:06 »
под Питером земля дешевле))


Я имел ввиду там где дорого нет. Уралы или все же полноприводные импортные аналоги, более комфортные и навороченные?
Если рассматривать перевозки между городами, то Уралов практически нет, даже Камазы и то уже стали редки. В основном именно иномарки, но в большинстве не те машины, которые присутствуют у вас в европейской части страны. Если рассматривать глубокую периферию и леспромхозы, то конечно там очень большое количество отечественной техники. Но даже в леспромхозах появляется большое количество импортной техники. И те, кто попробовали не понаслышке эту технику, назад возвращаться не хотят.

*

novi4ok

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 1
    • Изюм,Украина
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #82 : 27 Июля 2012, 22:09:08 »
я не вижу обсуждения, тем более обсуждения глупости.

Был задан вопрос который пока без ответа.
Ребята всем спасибо)))Все осознал,ошибки принял,разобрался с адаптером хода ел-та.Понял, что спешка на руку только клиенту,а не мне.Работаю над пробелами)))