что могло случится с форсуной?

  • 82 Ответов
  • 24301 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #15 : 22 Июня 2012, 16:41:52 »
Да ...проще поржать чем направить на путь истинный((((
А что остается делать раз ты сам не понимаешь что написал....

Убитую форсунку разобрали седло нового мулитика начало разбивать.При разборке грязи в форсунке небыло,стружки тоже.Неужели из-за плохого качества диз. топлива могло так бистро убить новый мулитик?

Седло мультипликатора ??? ??? ??? Это ты о чем, если о седле клапана так и пиши, если о направляющей втулке мультипликатора, так пиши о ней, или ты о клапане обратной связи   ??? ??? ???. И с чего ты взял что убит новый мультик... ???

Научись правильно формулировать вопрос. Не умеешь, бери литературу и узнай как детали форсунки называются, вот тебе и путь истиный.
  Теперь по обратке При какой температуре было получено значение 40куб, Для новых мультиков это высокое значение, Опиши как выглядит размыв седла клапана, есть подозреие что форсунка перегревалась.
 И еще раз вопрс по мультику с чего вы взяли что он убит...У вас есть возможность измерить износ в паре клапан - мультипликатор,  Может вы измеряли этот зазор до установки этой пары   ???
Или у вас есть возможность проверить утечку этой пары отдельно от остальной обратки...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #16 : 22 Июня 2012, 16:49:38 »
Стас, в последнее время уже встречал случаи с новыми оригинальными мультипликаторами, когда обратка составляла 38-40 сс. Показатель, к сожалению, не в пользу Боша.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #17 : 22 Июня 2012, 16:51:54 »
Стас, в последнее время уже встречал случаи с новыми оригинальными мультипликаторами, когда обратка составляла 38-40 сс. Показатель, к сожалению, не в пользу Боша.

Володя высчитать откуда такая обратка дело пары минут... :)

*

novi4ok

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 1
    • Изюм,Украина
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #18 : 22 Июня 2012, 22:39:17 »
А что остается делать раз ты сам не понимаешь что написал....

Седло мультипликатора ??? ??? ??? Это ты о чем, если о седле клапана так и пиши, если о направляющей втулке мультипликатора, так пиши о ней, или ты о клапане обратной связи   ??? ??? ???. И с чего ты взял что убит новый мультик... ???

Научись правильно формулировать вопрос. Не умеешь, бери литературу и узнай как детали форсунки называются, вот тебе и путь истиный.
  Теперь по обратке При какой температуре было получено значение 40куб, Для новых мультиков это высокое значение, Опиши как выглядит размыв седла клапана, есть подозреие что форсунка перегревалась.
 И еще раз вопрс по мультику с чего вы взяли что он убит...У вас есть возможность измерить износ в паре клапан - мультипликатор,  Может вы измеряли этот зазор до установки этой пары   ???
Или у вас есть возможность проверить утечку этой пары отдельно от остальной обратки...

Направляющая втулка мультипликатора осталась без изменений.На седле клапана в рабочей зоне шарика начали проявлятся розмывы, такие как при работе форсунки с некачественным диз. топливом.Розмывы были не по всей плоскости,а только в 2 местах.Но стрелки довольно глубокие как для такого короткого срока эксплуатации. Обратка проверялась при температуре 39,5-40,5 гр.Про перегрев не могу сказать так как не знаю как можна его определить.Единственное что меня смутило -это то, что при снятие форсунки кончик нового распылителя выглядил подгоревшым

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #19 : 22 Июня 2012, 23:54:45 »
вот и вытащи иглу распылителя и обследуй кончик , на предмет наличия "побежалости".
так же отмой  кончик распылителя =  на предмет побежалости.
вот и будет тебе ответ : перегревалась или нет.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #20 : 23 Июня 2012, 15:00:28 »
Володя высчитать откуда такая обратка дело пары минут... :)
определили. Новый мультипликатор. Иногда и новый распылитель.
   Вот это и подозрительно, почему и создавал месяц назад тему об увеличенных утечках.

*

novi4ok

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 1
    • Изюм,Украина
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #21 : 24 Июня 2012, 10:59:14 »
если бы вы привели значения подач, с которыми отдавали форсунки, тогда было бы проще анализировать ваши просчеты.
Температупа тестовой жидкости 40гр. :  Р        POS or usec          Q
                                                                   1350         800                 52
                                                                    800          500                 19,5
                                                                    250          675                 3
                                                                   800           160                 1

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #22 : 24 Июня 2012, 11:22:29 »
Температупа тестовой жидкости 40гр. :  Р        POS or usec          Q
                                                                   1350         800                 52
                                                                    800          500                 19,5
                                                                    250          675                 3
                                                                   800           160                 1

Могу со 100% уверенностью сказать что на этом спринтере после установки новых форсунок, никто не смотрел баланс, а непомешало бы... ???
Более того две форсунки вы заменили а вот две остальные даже на стенд не ставили, не текут и хорошо...если не прав дайте их тестплан ...
  Какой подготовительный тест проходит ваша форсунка на стенде перед началом проведения тестплана. Сколько времени длится подготовительный тест.
   Какой подготовительный тест проходит форсунка перед проведением теста VE
   Почему вы решили установить подачу на режиме VE = 1 кубик.   
 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #23 : 24 Июня 2012, 14:32:04 »
Температупа тестовой жидкости 40гр. :  Р        POS or usec          Q
                                                                   1350         800                 52
                                                                    800          500                 19,5
                                                                    250          675                 3
                                                                   800           160                 1
а где обратки на режимах проверки статической гидроплотности и максимальной нагрузки?

*

novi4ok

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 1
    • Изюм,Украина
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #24 : 24 Июня 2012, 19:48:15 »
Могу со 100% уверенностью сказать что на этом спринтере после установки новых форсунок, никто не смотрел баланс, а непомешало бы... ???
Более того две форсунки вы заменили а вот две остальные даже на стенд не ставили, не текут и хорошо...если не прав дайте их тестплан ...
  Какой подготовительный тест проходит ваша форсунка на стенде перед началом проведения тестплана. Сколько времени длится подготовительный тест.
   Какой подготовительный тест проходит форсунка перед проведением теста VE
   Почему вы решили установить подачу на режиме VE = 1 кубик.   
 
Я уже говорил, что работаю по тест-планам ND.Там только в 4-х точках проверяется форсунка.Подготовительного теста нету. VE=1 так как по тест-плану Qmin=0,3 а Qmax=2,9.Вывожу всегда чуть ниже середины.Да остальные форсунки не ставились на стенд,хотя я обычно всегда снимаю все.У клиента небыло времени.Баланс по цилиндрам тоже не смотрелся.Я понимаю, что многое делаю не так,но где копать пока не пойму.Опыт работы 1год.Стенд обычная пукалка.Чистоту при сборке соблюдаю.Просто не пойму, что можно было сделать не так при сборке повлекшее за собой быстрый размыв седла клапана.Зачастую именно такие проблемы  с Mercedes sprinter, которые находятся в маршрутном такси.Или им (водителям)вообще наплевать на машину, на которой они катаются.По принципу "Не моя не жалко"?

Добавлено спустя некоторое время 
а где обратки на режимах проверки статической гидроплотности и максимальной нагрузки?
На максимальной нагрузке обратка около 40 кубиков.А как проверяется статическая гидроплотность?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #25 : 24 Июня 2012, 22:18:13 »
Я уже говорил, что работаю по тест-планам ND.Там только в 4-х точках проверяется форсунка.Подготовительного теста нету. VE=1 так как по тест-плану Qmin=0,3 а Qmax=2,9.Вывожу всегда чуть ниже середины.Да остальные форсунки не ставились на стенд,хотя я обычно всегда снимаю все.У клиента небыло времени.Баланс по цилиндрам тоже не смотрелся.Я понимаю, что многое делаю не так,но где копать пока не пойму.Опыт работы 1год.Стенд обычная пукалка.Чистоту при сборке соблюдаю.Просто не пойму, что можно было сделать не так при сборке повлекшее за собой быстрый размыв седла клапана.Зачастую именно такие проблемы  с Mercedes sprinter, которые находятся в маршрутном такси.Или им (водителям)вообще наплевать на машину, на которой они катаются.По принципу "Не моя не жалко"?

Добавлено спустя некоторое время  На максимальной нагрузке обратка около 40 кубиков.А как проверяется статическая гидроплотность?

А теперь я вам отвечу....Вы не задумались как я догадался что на этой машине не проводился тест по балансу, почему я написал вам что вы не проверяли остальные форсунки, вас волнует только почему ее размыло.... 
Тогда ответ в вашем же стиле потому что вы не соблюдаете условия проверки форсунки, грубо говоря не видите истинную картину работы форсунки,  отдаете криво настроенные форсунки на машину,  вы абсолютно не понимаете работу форсунки, и более того ее настройку, иначе бы все зазоры наизусть помнили. Это не обвинение а направление куда копать.
Кстати здесь на форуме каждый параметр обсасывался не один раз.  Можно такой мануал написать, БОШ позавидует.
Для начала если не делаете все форсунки, то хотя бы начните сканером смотреть баланс и делать выводы.
Форсунки как правило разрушаются из за грязной солярки, хотя в вашем случае может и ваша вина-не соблюдены условия проверки,  но вы даже не настаиваете чтоб на машине заменили фильтра, а водилам на руку спешить, а знаете почему.  Приехала машина на ремонт виновата заправка, приехала к вам после ремонта виноваты вы, а ведь ослиную мочу в баке никто не поменял... :o а с заправки не спросишь, зато  с вас по всей программе   ??? так что думайте и думайте куда копать.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #26 : 24 Июня 2012, 23:06:04 »
.Опыт работы 1год.Стенд обычная пукалка.
ты конечно не обижайся , но за ГОД ты должен был не то что во всем разобраться ( если б было желание)  , за год ты должен был стать ассом в ремонте Боша ,  уж по части восстановлдения седла , коль восстанавливаеш , уж точно , тем более помнить все сборочные зазоры ( как уже сказал Стас ).

следовательно = не было желания.
зато  сейчас  ,когда пошли косяки  , хочеш научиться за "адын раз" ...

так не будет.
 коллеги знают сколько к примеру   я положил  сил  что б понять  как нормально  делать седло .

чем ты хуже ? или не охота терять время  и тренироваться , экспериментировать и искать ?!

ну тады ой ...


*

novi4ok

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 1
    • Изюм,Украина
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #27 : 24 Июня 2012, 23:08:17 »
А теперь я вам отвечу....Вы не задумались как я догадался что на этой машине не проводился тест по балансу, почему я написал вам что вы не проверяли остальные форсунки, вас волнует только почему ее размыло.... 
Тогда ответ в вашем же стиле потому что вы не соблюдаете условия проверки форсунки, грубо говоря не видите истинную картину работы форсунки,  отдаете криво настроенные форсунки на машину,  вы абсолютно не понимаете работу форсунки, и более того ее настройку, иначе бы все зазоры наизусть помнили. Это не обвинение а направление куда копать.
Кстати здесь на форуме каждый параметр обсасывался не один раз.  Можно такой мануал написать, БОШ позавидует.
Для начала если не делаете все форсунки, то хотя бы начните сканером смотреть баланс и делать выводы.
Форсунки как правило разрушаются из за грязной солярки, хотя в вашем случае может и ваша вина-не соблюдены условия проверки,  но вы даже не настаиваете чтоб на машине заменили фильтра, а водилам на руку спешить, а знаете почему.  Приехала машина на ремонт виновата заправка, приехала к вам после ремонта виноваты вы, а ведь ослиную мочу в баке никто не поменял... :o а с заправки не спросишь, зато  с вас по всей программе   ??? так что думайте и думайте куда копать.
То есть после каждого ремонта нужно просматривать баланс по цилиндрам.Есле значения работы в разнице стремится к 0 значит все нормально?

Добавлено спустя некоторое время 
ты конечно не обижайся , но за ГОД ты должен был не то что во всем разобраться ( если б было желание)  , за год ты должен был стать ассом в ремонте Боша ,  уж по части восстановлдения седла , коль восстанавливаеш , уж точно , тем более помнить все сборочные зазоры ( как уже сказал Стас ).

следовательно = не было желания.
зато  сейчас  ,когда пошли косяки  , хочеш научиться за "адын раз" ...

так не будет.
 коллеги знают сколько к примеру   я положил  сил  что б понять  как нормально  делать седло .

чем ты хуже ? или не охота терять время  и тренироваться , экспериментировать и искать ?!

ну тады ой ...


Желание есть.Есле бы его не было я бы здесь не сидел,а лупил бы клиенту тупые отмазки с умным видом.Хотел пройти курс обучения у профи. На одной из выставок спросил представителя "ДИМЕД" по поводу обучуния.Получил ответ :"Обучяем только тех, хто берет у нас оборудование".У меня такой возможности нет.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2012, 23:21:33 от novi4ok »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #28 : 25 Июня 2012, 08:54:41 »
[/b][/color][/size]На максимальной нагрузке обратка около 40 кубиков.А как проверяется статическая гидроплотность?
у меня нет под рукой тест-планов на вашу форсунку. Но обычно это давление на 100-150 бар превышающее давление на максимальной нагрузке при отсутствии управляющего импульса на соленоид форсунки. Также проверяете величину обратки за минуту.

Добавлено спустя некоторое время 
То есть после каждого ремонта нужно просматривать баланс по цилиндрам.Есле значения работы в разнице стремится к 0 значит все нормально?
коррекция по форсункам - это всего лишь один из диагностических параметров, который не дает полной картины работы как двигателя, так и форсунок. Минимальная коррекция по форсункам - это еще не показатель, что форсунки исправны. Также как и большая коррекция - это не показатель, что форсунки неисправны. Нужно просто анализировать этот показатель в комплексе со всеми другими показателями, а также работой двигателя. Только тогда можно сделать какие либо выводы.

*

novi4ok

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 1
    • Изюм,Украина
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #29 : 25 Июня 2012, 10:13:29 »
Спасибо.Принято. А сколько должна быть обратка при проведении статического теста на утечку?