До тех пор, пока топикстартер, не опишет точно какие тесты и как он проводил, мы будем пребывать в счастливом неведении, только одно можно сказать наверняка - наличие пузырьков газа (любого!) в топливе - это криминал !
1. Машина заглушена
2. Подсоединяю мерные колбы из набора YDT278 к обраткам форсунок.
3. Завожу машину (она завелась на этот раз)
4. Провожу замер в течение 2 минут, натекло по 30 кубов.
5. Во время замера обраток наблюдаю в трубках воздух, они небыли заполнены все топливом как это всегда происходит (на всех 4-х форсунках).
6. Снимаю форсунку первого цилиндра и ставлю на стенд. Все параметры в норме.
7. Ставлю форсунку назад. Машина не завелась.
8. Откручиваю с рейла трубку ВД, та которая на 1-ю форсунку идет. При прокрутке стартером топливо даже не показалось.
9. Ставлю грушу с прозрачным шлангом от фильтра на насос. Воздуха не наблюдаю. Машина по прежнему не заводится.
10. Полили водой и завелась с 3-го оборота. Работала ровно.