Величина коррекции форсунок.

  • 19 Ответов
  • 15281 Просмотров
*

e.s.

  • Новичок
  • *
  • 17
  • -2
    • Россия Старый Оскол
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Выношу для рассмотрения показания коррекции форсунок своего двигателя MB W210 2,7 cdi 1999 года:
При темп. 40 град.:
1) -0,6
2) 2,0
4) 1,2
5) -1,2
3) -1,4

При темп. 90 град.:
1) -0,7
2) 0,7
4) 1,2
5) -0,6
3) -0,6

Вопрос собственно в том, что всё с тягой, холостыми, запуском в норме, только вот на холостых как-то чуть какая-то вибрация ощущается.
Дизелист смотрел(ничего не вскрывая), слушал, говорит мол а чего ты от трактора хочешь?
Движок масла почти не ест. Даже при почти каждодневных длительных поездках по трассе с приличной скоростью(3000 об\мин. и акпп) при замене как почти до максимума залил, так при последующей замене(на 8000 км.) уровень чуть ниже середины. И это при пробеге в 300 т.км.
Может действительно придираюсь?
Ещё есть проблема: зимой, при -25 однако заводилась, но на последних секундах вращения стартера(ключ рыбка и стартер крутит определённое время сам). А вот при -27 не завёлся. Зарядил свой аккумулятор, подцепил в параллель такой-же но полудохлый но заряженный, и "о чудо" запустился.
В общем только по этому поводу начал рыть(съездил на диагностику).
Зимой приехав к дизелистам в -27 они сказали что мол чего мы искать у тебя будем, мол чего хотел? Дизель и в африке дизель. Мол если при -25 ты его запустил, то и не придирайся к движку.
А хочется-то всё время ездить, а не только когда градусник выше -25 показывает.
Заранее спасибо за советы.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Величина коррекции форсунок.
« Reply #1 : 29 Мая 2012, 23:13:15 »
по корекции проблем нет , куда уж лучше.
а вот компресию замерить ( не Старом , а компрессографом) - самое оно .
удачи

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6653
  • 1091
    • Калининград
Re: Величина коррекции форсунок.
« Reply #2 : 30 Мая 2012, 06:38:28 »
по корекции проблем нет , куда уж лучше.
а вот компресию замерить ( не Старом , а компрессографом) - самое оно .
удачи
Алексей, почему ты против старухи??
мы уже лет 5 только ей меряем, ошибок не бывает

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Величина коррекции форсунок.
« Reply #3 : 30 Мая 2012, 08:04:29 »
причина не обязательно может быть в компрессии. Могут оказаться просто заниженные стартерные обороты (несоответствие масла, слабый аккумулятор, падение напряжения на стартер, сам стартер), недостаточный прогрев свечей накаливания (сами свечи, недостаточно времени подводится питание на них).

*

saab9-5

  • Гость
Re: Величина коррекции форсунок.
« Reply #4 : 30 Мая 2012, 09:01:54 »
Предельные значения коррекции по этому мерседесу -2...+2. Поэтому озадачьтесь регулировкой форсунок.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Величина коррекции форсунок.
« Reply #5 : 30 Мая 2012, 10:15:57 »
может все банальнее, подушки двигателя виноваты ?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Величина коррекции форсунок.
« Reply #6 : 30 Мая 2012, 14:23:57 »
Где же там в Старом Осколе -27 тов. нашёл . ??? ;D
Даже если и нашёл. Наноч не глуши . Если не хочешь покупать подогрев. Максимум в этих краях такой минус больше недели не будет.

*

soon

  • Гость
Re: Величина коррекции форсунок.
« Reply #7 : 30 Мая 2012, 20:32:39 »
При таком балансе однозначно вибрации не будет а вот из-за маховика запросто.По заводке в -27 проблема будет у любого авто ,даже бензинового.Поэтому на такую заводку не смысла пенять.Перед зимой сделайте ревизию стартера и батарею на замену.Если зима суровая ,то лучше подогревателя нет ничего.

*

e.s.

  • Новичок
  • *
  • 17
  • -2
    • Россия Старый Оскол
Re: Величина коррекции форсунок.
« Reply #8 : 30 Мая 2012, 22:33:53 »
Где же там в Старом Осколе -27 тов. нашёл . ??? ;D
Даже если и нашёл. Наноч не глуши . Если не хочешь покупать подогрев. Максимум в этих краях такой минус больше недели не будет.
Ан-нет, дорогой товарищ. Даже этой зимой(не считая прошлые) добрых 3 недели по утрам до -30 доходило. А ездить-то нужно. Как говорится: "волка ноги кормят".
Судя по советам нужно сперва посмотреть величину сброса в обратку, сопоставить с показаниями коррекции форсунок, по возможности замерить компрессию, а затем решать уже насчёт форсунок и всего остального.
К сожалению по таким системам у нас в городе спецов практически нет, тем более диагностического оборудования. Есть отличные спецы по более старой топливной аппаратуре. Даже профессиональный стэнд для форсунок и самой аппаратуре имеется. Прийдётся как-то думать самому.
Да, выше писал что аккум заменил. Масло 5w40 синтетика.

Добавлено спустя некоторое время 
Да, ещё, катализатор вырезан предыдущим хозяином. А вот чего делать с сажевым фильтром? Стоит сразу после турбины. Никаких датчиков на нём не стоит.

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Re: Величина коррекции форсунок.
« Reply #9 : 30 Мая 2012, 22:45:55 »
Да, ещё, катализатор вырезан предыдущим хозяином. А вот чего делать с сажевым фильтром? Стоит сразу после турбины. Никаких датчиков на нём не стоит.
Скорей всего Вы ошибаетесь, сажевый фильтр стоять сразу после турбины не может. Уточните, что Вы хотели сказать.

*

e.s.

  • Новичок
  • *
  • 17
  • -2
    • Россия Старый Оскол
Re: Величина коррекции форсунок.
« Reply #10 : 31 Мая 2012, 23:37:55 »
Ну так от двигателя(выхлопной коллектор) сидит турбина, затем сразу и рядом какая-то "консервная банка" диаметром прибл. 200мм. и длиной прибл. 300мм.(нейтрализатор), затем труба выхлопа опускается под машину, затем катализатор(2 шт.). Так что такое нейтрализатор? Это не сажевый фильтр?

*

soon

  • Гость
Re: Величина коррекции форсунок.
« Reply #11 : 01 Июня 2012, 00:20:40 »
Ну так от двигателя(выхлопной коллектор) сидит турбина, затем сразу и рядом какая-то "консервная банка" диаметром прибл. 200мм. и длиной прибл. 300мм.(нейтрализатор), затем труба выхлопа опускается под машину, затем катализатор(2 шт.). Так что такое нейтрализатор? Это не сажевый фильтр?

Вначале идет катализатор а потом сажевый фильтр.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Величина коррекции форсунок.
« Reply #12 : 01 Июня 2012, 08:37:50 »
Вначале идет катализатор а потом сажевый фильтр.
Саша какой сажевик ты год машины посмотри.....

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Выношу для рассмотрения показания коррекции форсунок своего двигателя MB W210 2,7 cdi 1999 года:

Предельные значения коррекции по этому мерседесу -2...+2. Поэтому озадачьтесь регулировкой форсунок.
с каких пор на этом двигле предельная коррекция стала -2...+2.  вы прежде чем советовать в букварь посмотрите.
 Предельная коррекция -5...+5 а у него на горячую 06..1.2,  Правильно  Леха Юрич написал...
по корекции проблем нет , куда уж лучше.
а вот компрессию замерить ( не Старом , а компрессографом) - самое оно .
удачи

Я думаю компресометр вы найдете,  меряйте компрессию через свечи, заодно и их проверите,  тогда можно и выводы делать.

*

saab9-5

  • Гость
Re: Величина коррекции форсунок.
« Reply #13 : 01 Июня 2012, 09:05:25 »
Цитировать
с каких пор на этом двигле предельная коррекция стала -2...+2.  вы прежде чем советовать в букварь посмотрите.
 Предельная коррекция -5...+5
По большому счету с этим мерседесом вообще проблем нет, есть желание клиента что-то сделать... А по поводу коррекции в букварь посмотрел еще раз

*

e.s.

  • Новичок
  • *
  • 17
  • -2
    • Россия Старый Оскол
Re: Величина коррекции форсунок.
« Reply #14 : 01 Июня 2012, 10:58:20 »
Да нет, Уважаемые, я не заморачиваюсь. Не поймите превратно, просто машинка-то "хозяйская", т.е. своя и поэтому хочется всё подделать.
А особенно чтобы зимой не подводила. Компрессометр конечно найду и компрессию померю.
По поводу выхлопной системы: у меня после выхлопного коллектора идёт турбина, затем сразу рядом какя-то баклажка которая называется нейтрализатор, затем труба раздваяется и стоят два ката(которые удалены т.е. просто выпотрошены), затем снова сходится и по длинной трубе идёт к задней банке, затем с задней банки 2 трубы на улицу.
Собссно вопрос, а с нейтрализатором чего-то делать надо?
И ещё: на двух пластиковых патрубках которые идут от интеркулера(к турбине с одной стороны и к системе РОГ с другой стороны) стоят датчики по воздуху. Так их помыть(очистить так сказать от налёта) можно? К примеру вд-шкой продуть просто осторожно. Очистил всю систему(патрубки, интеркуллер, симтему РОГ, кроме всас. коллектора) от гуана которое там было. Видно до меня турбину меняли(после неё на выходе всё чисто) а всё что дальше не отчистили.
Заранее спасибо за вразумительный ликбез.

Добавлено спустя некоторое время 
Ещё один деффект который происходит периодически, но не так часто, даже можно сказать редко: движок перестаёт набирать больше 2000 об\мин. Останавливаюсь, глушу, завожу, и всё нормально.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2012, 21:50:31 от e.s. »