Санта фе класик глохнет на ходу

  • 13 Ответов
  • 13163 Просмотров
*

zmn

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 0
    • Набережные Челны
Санта фе класик глохнет на ходу
« : 24 Марта 2012, 09:12:27 »
Здавствуйте,Санта фе класик 2 л. ТАГАЗ 2007г проблема заключаеться в следующем,на ходу проехав километров 10-12 отключаеться подкачивающий насос и выставляет ошибку утечка топлива если сразу зажигание выкл.вкл насос не включаеться подождав секунд 30  подкачиваюший насос вкл машина завелась,10-12 км повторяеться тоже самое,что сделано,поменян регулятор давления на рейле,реле насоса замыкал на прямую машина все равно через 10-12 км глохнет,при этом насос работает,вывел лампочку в салон пропадает управление подкачивающим насосом,подождав секунд 30 управление появляеться машина заводиться

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Санта фе класик глохнет на ходу
« Reply #1 : 24 Марта 2012, 11:17:51 »
Так  на диагностику надо- искать неисправность путем подмены долго и дорого.

*

zmn

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 0
    • Набережные Челны
Re: Санта фе класик глохнет на ходу
« Reply #2 : 24 Марта 2012, 11:38:26 »
КТС цепляю давление норма 275 -280 бар на ходу проехав 10-12 км сначало гаснет лампа выведеная в салон с управления подкачивающего насоса и давление падает на 60 бар и глохнет через 30 сек управление появляеться машина заводиться снова едет 10-12 км и все это повторяеться когда нет управления насосом также нет управления регулятором давления

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 511
  • 40
    • рязань
Re: Санта фе класик глохнет на ходу
« Reply #3 : 24 Марта 2012, 12:28:59 »
Попробуй дилерскую диагностику, карман скан, Из моего опыта-Диагностируя на уровне дилерской неисправность находили всегда Мультимарочники  диагностируют только ширпотребовские неисправности, а в тонкости не вникают И чтобы был диагност а не читатель-убиратель ошибок

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Санта фе класик глохнет на ходу
« Reply #4 : 24 Марта 2012, 13:34:17 »
КТС берет не хуже дилерского 280 бар на ходу мало.Ошибки есть ?

*

zmn

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 0
    • Набережные Челны
Re: Санта фе класик глохнет на ходу
« Reply #5 : 24 Марта 2012, 15:27:05 »
280 на холостых,на оборотах давление 1400 проблема в том что зацепил ктс катаюсь 10 км проезжаю без проблем после 10 км смотрю на пораметр давленич в рейке предположим об 2200 давление в рейке  750 в салон выведеная лампа управления реле подкачивающего насоса как загорелась давление сразу падает на 60 бар и глохнет,секунд 30 зажигание вкл ,выкл управления появляется тогда заводиться и до следующих 12-15 км,подкачивающий насос от нагрева не подклинивает проверял замыкая контакты реле на прямую,

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Санта фе класик глохнет на ходу
« Reply #6 : 24 Марта 2012, 15:35:04 »
Ошибки в памяти есть ?

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Санта фе класик глохнет на ходу
« Reply #7 : 24 Марта 2012, 21:12:13 »
Я думаю, что насос отключает блок. При большой разнице номинального и фактического давления в рейке блок дезактивирует реле насоса подкачки. Какая записывается ошибка в ЭБУ?

*

ДВС

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Украина Волынь
Re: Санта фе класик глохнет на ходу
« Reply #8 : 24 Марта 2012, 23:45:57 »
Все  говорят   о давлении  в  рейле  ,а  ка-кая скважность   редукционного    клапана?

*

zmn

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 0
    • Набережные Челны
Re: Санта фе класик глохнет на ходу
« Reply #9 : 26 Марта 2012, 13:10:46 »
ошибка Р 1181 скважность редукционного клапана на холостых 23%когда отключаеться насос скважность 1%

Добавлено спустя некоторое время 
пишет утечка

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Санта фе класик глохнет на ходу
« Reply #10 : 26 Марта 2012, 13:29:40 »
Скважность большая- реальная утечка либо нехватает производительности ТНВД.

*

zmn

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 0
    • Набережные Челны
Re: Санта фе класик глохнет на ходу
« Reply #11 : 26 Марта 2012, 16:25:44 »
Снял рейл промыл,глюк пропал проехал уже 60 км без глюков,как может это быть связано,ваше мнение,или же всеравно рано или поздно вылезет,ошибок сейчас нет

*

jigo

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Калининград
Re: Санта фе класик глохнет на ходу
« Reply #12 : 05 Сентября 2012, 09:06:23 »
в прошлую пятницу приехала санта фе с такими же предпосылками...поставили диагноз редукционный клапан, пока ездит...

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Re: Санта фе класик глохнет на ходу
« Reply #13 : 06 Сентября 2012, 21:20:30 »
Рэйл промыли это хорошо,так как там скорее всего много грязи было,которая забивала сеточку на регуляторе давления и по превышению допустимого давления блок глушил двигатель.Это подтверждает давление 1400,это много и скваженность регулятора 1%,а при утечке он идет наоборот в сторону большего %.