Время тестирования ( мезурка и безмензурка)

  • 125 Ответов
  • 30669 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Владимир я проделал следующее, взял новый инжектор и попросил прогнать его несколько раз, все время присваивая коды. Коды были все время разные, но владелец стенда также мне подтвердил, что он прогонял инжектор ( новый) около десяти раз и не получил совпадений. Наш программист утверждает  что это совершенно нормально.

Добавлено спустя некоторое время  нет не компас. код несет в себе серьезную информацию. Это скорее узкий коридор куда необходимо протиснуть инжектор. Вернее это множество коридорчиков. ;)
Игорь, ты не просто смотри, что тебе подсовывают, но и старайся проанализировать. Если бы ты внимательно просмотрел файлы, которые размещал Владимир с Казахстана, у тебя бы возникли серьезные сомнения в тех высказываниях, которые ты только что сделал. Поэтому еще раз посмотри файлы, глядишь и мнение изменишь.

*

yuraf

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Крым
Цитировать
взял новый инжектор и попросил прогнать его несколько раз, все время присваивая коды. Коды были все время разные,
Наш программист утверждает  что это совершенно нормально.
Конечно нормально, ведь двигатель будет работать правильно на любом из них

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Конечно нормально, ведь двигатель будет работать правильно на любом из них
это такая же версия, как и то, что при любом отклонении в подаче - код изменится. А когда вы гоняете десять раз одну и ту же форсунку - у вас по любому будут разные данные. А если дискретность изменения кода маленькая, то вы и не получите никогда одинаковых кодов.
   Ну и как вам такой подход к рассмотрению делфаевского кода и его построения?
   Поэтому, все это гадание на кофейной гуще. До тех пор, пока вы сами не проверите не только соответсвие, но и все параметры, которые были получены во всех этих десяти экспериментах.
   До этого - все это будет полной лобудой.

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Это скорее узкий коридор куда необходимо протиснуть инжектор. Вернее это множество коридорчиков. ;)

Не так Игорь, задача кода- удешевить инжектор при этом поднять точность доз.
Вывести каждый ижектор в линейку значительно затратней чем рписвоить ей код (я так мыслю).

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Я не отпираюсь! Я тоже такого мнения. видимо не точно изложил ход мыслей. После обмеров из этих подходящих коридорчиков и строится код.  :)

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
С пол года назад я писал о измерении быстродействия форсунки прибором CR-tester от хмельчан:
Цитировать
Она может плавать, но не быть, например, 240, а через мгновение 400, а затем 300 и снова 240. А как она может быть 0, если я тестирую форсунку минуту на режиме VL и резко значение падает до нуля, а форсунка продолжает активироваться, затем снова отображается правильно. Форсунка явно не при чем! Менял их местами. Косяк или в приборе или в программе или в шнуре. Канал 1 больше всех эксплуатируется.

Косяк в проводе, а именно в разъеме куда подключаются форсуночные кабели. Заметил, когда на 2ом канале снова стало плавать время активации форсунки и был очень низкий ХХ и ПП. Когда изгибал разъем- появлялись адекватные дозы. На режимах макс нагрузки и разгона при этом все было ок. Разъемы не разборные. Придется покупать новые кабели.