Время тестирования ( мезурка и безмензурка)

  • 125 Ответов
  • 30670 Просмотров
*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Собственно вопрос. Интересует время затрачиваемое на тестирование инжектора на мензурочном и безмензурочном оборудовании, а также среднее время ремонта инжектора, от момента входа в рабочую зону, до полной готовности.

*

soon

  • Гость
Среднее время ремонта форсунки 15-30 минут с учетом тестирование.Новая программа тестирования на безмензурке CR-jet позволяет ускорить процесс тестирование в два раза.Это за счет работы в автоматическом режиме когда циклы проверки в измерительном режиме сокращаются до первого измерения. Но и это можно сократить в три раза.В ручном режиме.Но циклы стабилизации все равно как в тест плане.Вопрос к обладателям стенда CR-Pc "какая точность измерения в данном стенде? То,что я узнал меня шокировало.Пока высказываться не буду пока сам не увижу.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Если можно, то разделить понятия проверки и ремонта во времени.
Ремонт - 15 минут
Проверка на мензурке - 5 минут
Проверка на безмензурке - 2 минуты

Что то типа этого.
Если возможно, то с указанием примерного количества проходящих за день инжекторов.

*

soon

  • Гость
Если можно, то разделить понятия проверки и ремонта во времени.
Ремонт - 15 минут
Проверка на мензурке - 5 минут
Проверка на безмензурке - 2 минуты

Что то типа этого.
Если возможно, то с указанием примерного количества проходящих за день инжекторов.
Количество как "бог пошлет" ;D
А время приблизительно это 15-20 к 5

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Саша, реальное время больше. У меня же "хронометраж" в файле. :) Понимаю, что там все было с объяснениями и разговором, но все равно значительно больше. Тем не менее, результаты ты очень даже неплохие показал. :)

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
А все таки, можно назвать это реальное время?
И количество посланных форсунок ( это можно в личку) ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
А все таки, можно назвать это реальное время?
И количество посланных форсунок ( это можно в личку) ;D
по моим расчетам он может делать 8 форсунок в день вместе с проверкой на стенде.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Спасибо.
И осталось выяснить разницу во времени при мензурке и безмензурке.
Получается примерно 20 -30 минут если считать, что инжекторов 10

*

soon

  • Гость
Вообще в зависимости от настроения. ;D Если есть желание поработать ,то можно и больше.Самое большое у меня проходило 12 инжекторов.Больше делать нет желания.Я сейчас больше ценю свободное время.К тому же обеды никто не отменяет.

Добавлено спустя некоторое время 
Спасибо.
И осталось выяснить разницу во времени при мензурке и безмензурке.
Получается примерно 20 -30 минут если считать, что инжекторов 10

Вот здесь ты не прав.И тем более в корень не прав.Я делаю по одной форсунке а сделанная стоит на стенде и меня не волнует ее проверка это делает стенд.Когда я ставлю новую,то просматриваю результат проверенной.Если форсунка отрегулирована правильна,то все параметры в норме.Поэтому как бы время проверки в счет не идет,только время установки.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Вот и хочется знать эту реальную разницу, или выигрыш во времени.

*

soon

  • Гость
Игорь ,здесь время меня не волнует в принципе.Мне здесь главное удобство.Я еще раз говорю, "нажал кнопку и пошел" и остальное меня не волнует в принципе.Вот здесь в чем выигрыш. А пару минут туда сюда это же не бега на время.Надо отдать должное Паше за обновление и улучшение программного софта.Это уже второе обновление с улучшением по просьбе трудящихся за  месяц.Поэтому смысл в стенде есть однозначно.Когда попробуешь поймешь.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
ИМХО реальная разница будет только при тестировании чистых форсунок. Витает мысль поставить безмензурку на новый стенд после поездки к soon. Но страшит требование к чистоте. Чтобы нормально отмыть форсунку для использования в безмензурке нужно потратить больше усилий и времени. Экономия будет при тестировании в автоматическом режиме, когда поставил на стенд и пошел своими делами заниматься. Но тут тоже есть обратная сторона- может форсунка потечь по корпусу или штуцеру и иногда нет смыла тестировать по всем шагам, если сразу виден косяк в инжекторе.

*

soon

  • Гость
Я проверяю на CR-Jet инжектора только после переборки.Да не хочу засе..ть стенд.Для этого у меня есть смесь стиральной машинки с CR-тестером.
По чистоте форсунок в целом.Если форсунка после ядохимикатов,что иногда бывает,то опять на стиралку ;D а так в общем обходимся очистителем.
Максим если форсунка потекла по корпусу,то есть причина,которая будет видна при сборке.Поэтому это обычно исключено.
К тому же режим промывка изначально косвенно покажет работу инжектора в целом.Приедишь покажу.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Отвечу честно.
Иногда мне задают вопрос,когда сделаете безмензурку ?
Сколько будет стоить стенд в этом исполнении и т.д.
Хочу разложить для себя все по полочкам, приоритеты так сказать..
Просто беседуя с людьми понимаю. что  их желание купить стенд в безмензурочном исполнении ,не подкреплен реальным положением вещей. Часто на вопрос почему именно безмензурка ? Отвечают - так все сейчас такое продают, это производит впечатление на клиента и другие доводы. Тот довод который упомянули вы Александр,  приводят совсем немногие.  Пытаюсь отследить примерное количество ремонтируемых инжекторов на разных сервисах и связать это между собой.
Хотя прекрасно понимаю.что безмензурка это шаг к присвоению кода, созданию "правильного камбокса и контроллера" для насос-форсунок и  других задач.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Я проверяю на CR-Jet инжектора только после переборки.Да не хочу засе..ть стенд.Для этого у меня есть смесь стиральной машинки с CR-тестером.
По чистоте форсунок в целом.Если форсунка после ядохимикатов,что иногда бывает,то опять на стиралку ;D а так в общем обходимся очистителем.
Максим если форсунка потекла по корпусу,то есть причина,которая будет видна при сборке.Поэтому это обычно исключено.
К тому же режим промывка изначально косвенно покажет работу инжектора в целом.Приедишь покажу.
Александр, я имел в виду утечки наружу, т.е. на стенд. Допустим вам приносят 4 форсунки CR на проверку и у вас нет стиральной машинки с CR-тестером. Вы их тщательно моете, а затем ставите на авторежим. Вы сразу смотрите не текут ли они на давлении 800 бар т.к. запускается режим продувки воздухом. Все ок. Отворачиваетесь, а затем запускается LT на 1400 бар, а у вас в корпусе дырочка и весь стенд будет в солярном тумане, что не оч приятно. Бывает, что и напорные штуцера текут только на давлении более 1000атм. Короче я к тому, что неизвестные форсунки при тестировании в первый раз все равно нужно контролировать самому, а не отдавать на откуп авторежиму.