я вааще далек от того что вы тут пишите и половину славов то не понимаю
но мой карман лайт даже до крайнего ( 2016 -го ) обновления прекрасно стирает на моем Фокусе ошибку Р1000.
к чему это я - да просто
Алексей Р1000 это не ошибка а сервисный код, говорит что запущена система адаптаций. Стереть ты его немог, максимум затереть, что и делают неоригинальные сканеры.
Дабы окончательно закрыть тему по Р1000.
Для того чтоб P1000 исчезла сама по себе, нужно пройти цикл движения в следующем режиме.
Цикл движения для контроля системы с условиями для нагрузки и оборотов
1. Пуск холодного двигателя. Греем пока температура охлаждайки не достигнет 70 градусов. (прим. 3 минуты);
2. Движение с постоянной скоростью от 40 до 60 км/ч (в течение прим. 15 минут);
3. Движение с постоянной скоростью от 80 до 100 км/ч (в течение прим. 15 минут). Написано, что в этом режиме нужно сделать "фазу принудительного холостого хода". По идее, это накатом со включенной скоростью, чтобы топливо не впрыскивалось и клапан рециркуляции ОГ был закрыт.
2 и 3 можно менять местами.
Контроль в пределах цикла движения прерывается, если:
— обороты двигателя превышают 3000 об./мин.;
— скорость движения превышает 100 км/ч;
— сильно меняются характеристики движения;
— сильно колеблется нагрузка;
— сажевый фильтр находится в режиме восстановления;
— двигатель выключается в пределах цикла движения.
Вот, собственно, и всё. Надеюсь, сея инфа кому-то пригодиться. )
Кому интересно покопайтесь сами.
UPD:
www.obdii.com/drivecycleford.html — полезная ссылочка на эту тему конкретно по фордам. Добавил чтобы не затерялась в комментах.